|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
13.05.2007, 13:49
|
|
Nissan Almera N16 1.5 2000 проблема с жором масла решена!!!
Привет всем! Наконец-то я решил проблему с жором масла (напомню: после приобретения машины выяснилось, что заправлять ее надо маслом, а не бензином, расход - 1 л на 100 км. Погнал в сервис, поменяли маслосъемные колпачки и кольца, ничего не изменилось, мне прочили капитальные и текущие ремонты на 1000 - 1500 евро). Я уже отчаялся, думал влить присадки и продавать. Но сдаваться не хотелось. На одном форуме мне посоветовали проверить систему вентиляции картера. Начал искать причину сам, потому что все мастера, у которых я был, разводили руками. И вот недавно снял клапанную крышку и обнаружил, что в месте присоединения (к головке блока) канала отвода картерных газов отсутствует элемент уплотнения. http://www.exist.ru/images/img.asp?p...1E&imid=807315 (Квадратик вверху). Дело оказалось в следующем: в месте, где должен быть уплотнитель, остался зазор, и масло под давлением, которое создавал клапан PCV, высасывалось из-под клапанной крышки во впускной коллектор, перегорало и вылетало из трубы сизым дымом. Я купил прокладку за 290 р., установил и сразу проблема решилась. УРРРРРРРА!!!!!
|
|
|
# 2
13.05.2007, 15:37
|
|
Просто Супер!
|
|
|
# 3
14.05.2007, 02:18
|
|
Интересная причина. Может на альмерах 1.8 такое проканает...
Молодец что написал.
|
|
|
# 4
14.05.2007, 15:34
|
|
Сообщение от Sergio_tac
Привет всем! Наконец-то я решил проблему с жором масла (напомню: после приобретения машины выяснилось, что заправлять ее надо маслом, а не бензином, расход - 1 л на 100 км. Погнал в сервис, поменяли маслосъемные колпачки и кольца, ничего не изменилось, мне прочили капитальные и текущие ремонты на 1000 - 1500 евро). Я уже отчаялся, думал влить присадки и продавать. Но сдаваться не хотелось. На одном форуме мне посоветовали проверить систему вентиляции картера. Начал искать причину сам, потому что все мастера, у которых я был, разводили руками. И вот недавно снял клапанную крышку и обнаружил, что в месте присоединения (к головке блока) канала отвода картерных газов отсутствует элемент уплотнения. http://www.exist.ru/images/img.asp?p...1E&imid=807315 (Квадратик вверху). Дело оказалось в следующем: в месте, где должен быть уплотнитель, остался зазор, и масло под давлением, которое создавал клапан PCV, высасывалось из-под клапанной крышки во впускной коллектор, перегорало и вылетало из трубы сизым дымом. Я купил прокладку за 290 р., установил и сразу проблема решилась. УРРРРРРРА!!!!!
|
Я так понимаю,можно было и кольца с колпачками не менять?????
|
|
|
# 5
16.05.2007, 20:00
|
|
Да это просто сенсация!!! А можно поподробнее, где эта хрень находится, как проверить самому, как точно называется прокладка, а можно ссылку на exist именно на эту прокладку?!!!!!!!!!!
|
|
|
# 6
19.05.2007, 17:19
|
|
фото плиз
|
|
|
# 7
21.05.2007, 11:00
|
|
Красавец!!!
Очумелые ручки, да теперь на мастеров таких можно тебе ложить смело, раз сам решил такую проблему. Мастера, некоторые, сами блА непарят, а жутьи нагонят на полтора косаря.
Молодчик.
|
|
|
# 8
21.05.2007, 12:29
|
|
НАРОД!
Ради бога попробуйте это кто-нибудь на 1.8!!!!! Если проканает, обязательно отпишите!!!!! озолочу всех
|
|
|
# 9
21.05.2007, 12:54
|
|
|
|
|
# 10
21.05.2007, 13:11
|
|
дык не факт что на 1.8 покатит!=0))
короче ждем первопроходцев!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|