|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
08.07.2005, 09:52
|
|
износ тормозных колодок
Вчера была на ТО1 - пробег 8700 км. В рекомендациях написали износ передних колодок 15%, задних - 20%. Кто скажет это нормальный износ для такого километража и надо ли следовать рекомендациям по замене?
|
|
|
# 2
08.07.2005, 09:53
|
|
ИМХО, многовато.. Хотя, смотря как ездить
|
|
|
# 3
08.07.2005, 09:57
|
|
вполне нормально. То что у задних износ больше чем у передних - это норма для задних дисковых тормозов.
|
|
|
# 4
08.07.2005, 10:04
|
|
Сообщение от Tsar
вполне нормально. То что у задних износ больше чем у передних - это норма для задних дисковых тормозов.
|
Вах! Уверен? Я всегда думал, что на машинах без электронных приблуд в тормозах регулятор давления подключает задок позже :shock:
|
|
|
# 5
08.07.2005, 10:05
|
|
Сообщение от Tsar
вполне нормально. То что у задних износ больше чем у передних - это норма для задних дисковых тормозов.
|
удивлен, :shock: это почему на дисковых должны больше изнашиваься задние? Всегда больше изнашиваются передние колодки, т.к. на них всегда идет максимальная нагрузка. Правда если ездить при полной загрузке иои задним ходом :D ...
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
|
|
|
# 6
08.07.2005, 10:06
|
|
Сообщение от Реалист
Вах! Уверен? Я всегда думал, что на машинах без электронных приблуд в тормозах регулятор давления подключает задок позже :shock:
|
Физику явления объяснить не берусь ибо найдутся те кто умней и скажут что я лох
Говорю на основании владения 4-ой машины с дисковыми тормозами сзади, все разных производителей.
|
|
|
# 7
08.07.2005, 10:12
|
|
Сообщение от Tsar
Сообщение от Реалист
Вах! Уверен? Я всегда думал, что на машинах без электронных приблуд в тормозах регулятор давления подключает задок позже :shock:
|
Физику явления объяснить не берусь ибо найдутся те кто умней и скажут что я лох
Говорю на основании владения 4-ой машины с дисковыми тормозами сзади, все разных производителей.
|
Чудны дела твои, Господи! :D Ну... пожуём - увидим...
|
|
|
# 8
08.07.2005, 10:13
|
|
Объяснения РОЛЬФ-а, по мицухе:
Меньше площадь соприкосновения с дисками за счет того что колодки меньше (при равных усилиях) = больше трения на единицу площади колодки = больше износ.
Из разряда того: что у Вас быстрее сотрется - ластик на карандаше или большой ластик?
ЗЫ. Физикам - лохами считать механиков, которые мне ЭТО сказали. Это не мое мнение, хотя я склонен его разделять
|
|
|
# 9
08.07.2005, 10:15
|
|
Ну, ежали усилия равные, тады канешна... А вот равные ли они? ХЗ...
|
|
|
# 10
08.07.2005, 10:18
|
|
Сообщение от Реалист
Ну, ежали усилия равные, тады канешна... А вот равные ли они? ХЗ...
|
Усилия равные. мЕньший тормозной эффект достигается за счет уменьшения поверхности трения (задние что колодки что диски меньше передних).
(источник тот же)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|