Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sash-nn вне форума sash-nn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Альмера 1.5 N16
Старый #1   25.05.2007, 16:17
По умолчанию 30000 пробега N16 проблемы со сцеплением...
на высокой скорости или при подъёме в гору стало вонять сцеплением кто что думает по этому поводу?
PS вод.стаж 20 лет так что ногу на сцелении не держу.а на одной 10ке вобще 120 000т км поездил так ипродал сродным сцеплением!
Ответить с цитированием
Lorgus вне форума Lorgus    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Almera
Старый #2   25.05.2007, 17:12
По умолчанию
Привет!
Та же фигня. Пробег 30 тыс., при подъеме на довольно крутую эстакаду завоняло сцеплением паленым. На большой скорости, правда, запаха не было.
И при трогании на не прогретом моторе оно слегка повизгивало (на прогретом - меньше). Я не люблю когда в машине что-то неисправно, поэтому раскошелился на новое сцепление+корзинка (неоригинал) и выжимной подшипник (оригинал).

Когда сняли старое - состояние нормальное. Как раз для 30 тыс. На глаз 35-40% износа. Масло из сальника коленвала не шло (диски сухие). Странно. Поменяли на Айсиновское сцепление. Глюки пропали.

Резюме: не париться, и ездить так (во всяком случае - по моему опыту).
Ответить с цитированием
sash-nn вне форума sash-nn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Альмера 1.5 N16
Старый #3   28.05.2007, 09:59
По умолчанию
всё ж интересно какие обороты двигателя должны быть на скорости 90,120,140,160, если есть инфа -просветите!
а сцепление проверяли так:ручник-4 передача-отпускаеп сцепление чуть прибавляем газу-машина не едет и не глохнет
Ответить с цитированием
Lorgus вне форума Lorgus    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Almera
Старый #4   28.05.2007, 10:10
По умолчанию
Сообщение от sash-nn Посмотреть сообщение
всё ж интересно какие обороты двигателя должны быть на скорости 90,120,140,160, если есть инфа -просветите!
а сцепление проверяли так:ручник-4 передача-отпускаеп сцепление чуть прибавляем газу-машина не едет и не глохнет
Жестокая методика. Называется "Сцепление, до свидания!..." Наверное так часто проверяли?

На самом деле, лучше делать так: на 5 передаче при движении со скоростью около 70 км.ч. резко нажать на газ в пол. Если мотор зарычит (обороты подскочат), а разгона не будет (а его и не должно быть особенно резвого на такой передаче при такой скорости) - значит сцепе кранты.

По оборотам - не знаю. Сегодня посмотрю у себя. А вообще это можно посчитать математически если знаешь отношение главной пары, передаточное число выбранной передачи (например, пятой), и диаметр колеса (минус 5% на проседание). Результат будет намного точнее, чем замерять его физически. Только необходимо учесть, что спидометр врёт на 10% в минус (во всяком случае, у меня - проверял по GPS)
Ответить с цитированием
sash-nn вне форума sash-nn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Альмера 1.5 N16
Старый #5   28.05.2007, 11:40
По умолчанию
проверяли так всего один раз,при езде не чюствоется что буксует.но проткрытом окошке вонь на высоких оборотах чувствуется!
Ответить с цитированием
Lorgus вне форума Lorgus    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Almera
Старый #6   28.05.2007, 12:11
По умолчанию
Сообщение от sash-nn Посмотреть сообщение
проверяли так всего один раз,при езде не чюствоется что буксует.но проткрытом окошке вонь на высоких оборотах чувствуется!
Фигасе! А что же будет чувствоваться не на ходу?...

Вариантов 3:
1. Сносилось сцепление (маловероятно)
2. Села пружина на корзине
3. Заедает подшипник (сцепление "ведет", не до конца включается)

Ну или как у меня вариант - совсем уж мистический. Т.е. неочевидная причина. Думаю, нужно в любом случае разбирать. А уж если разбирать, то сразу и менять. Это будет самое разумное.
Ответить с цитированием
Macro вне форума Macro    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Almera N16, 1,5 Comfort
Старый #7   29.05.2007, 12:15
По умолчанию
Доброго времени суток, коллеги.

Коль тема зашла про сцепление, хочу спросить следующее...
У меня Альмерка 1,5 HB. Пробег порядка 36 тык.

В последнее время тоже стал замечать странности со сцеплением. Суть в том, что полезный ход педальки сцепления стал очень маленьким, то есть сцепление хватает в самом верху - до жути неудобно. Ну, и вроде с динамикой машинки не все в порядке.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли способ поправить данное положение (срабатывание сцепления что бы было чуть ближе к середине хода педали сцепления)?

А по поводу проверки сцепления на предмет его "живости" - я получил ответ у сервисников одного из официальных диллеров Ниссан:
"Вы поставьте машинку на ручник, заведите двигатель, выжмите сцепление, включите 4 или 5 передачу. Добавьте газку до 4000 оборотов и плавненько отпускайте сцепление. Если заглохнет - то живое, если нет - то прокручивается и пора менять"...

Вот такие вот пироги...
Ответить с цитированием
Lorgus вне форума Lorgus    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Almera
Старый #8   29.05.2007, 12:50
По умолчанию
Ну, насчет хода - нужно смотреть как там механика выставлена (плунжер на штоке непосредственно на коробке). Не помню точно какое там устройство, но в мануале по ремонту всё довольно подробно описано. Устройство там простое как апельсин.

Касательно оборотов: у меня (1.5 двиг.) на 3000 об.мин. - 112 км.ч., на 4000 - 148 км.ч. Повторюсь - это по данным штатного спидометра (что измерительным прибором не является). Если по GPS, то на 3000 - 100 км.ч., 4000 - 129 км.ч.
Ответить с цитированием
sash-nn вне форума sash-nn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Альмера 1.5 N16
Старый #9   04.06.2007, 17:29
По умолчанию
Сообщение от Lorgus Посмотреть сообщение
Ну, насчет хода - нужно смотреть как там механика выставлена (плунжер на штоке непосредственно на коробке). Не помню точно какое там устройство, но в мануале по ремонту всё довольно подробно описано. Устройство там простое как апельсин.

Касательно оборотов: у меня (1.5 двиг.) на 3000 об.мин. - 112 км.ч., на 4000 - 148 км.ч. Повторюсь - это по данным штатного спидометра (что измерительным прибором не является). Если по GPS, то на 3000 - 100 км.ч., 4000 - 129 км.ч.
Спасиб! Сегодня проверим!
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #10   04.06.2007, 18:28
По умолчанию
Относительно сцепления, вони в салоне и "повизгивания" при неполностью выжатом сцеплении здесь, на форуме уже писалось.
У меня запах пошел сразу после покупки авто, особенно при маневрировании задним ходом. Причем запах сероводорода был конкретный. Потом это все прошло. Иногда только возникает...
На 22 000 пробега вдруг при трогании с места на определенном месте хода педали сцепления стал возникать "визжащий" звук. Я обеспокоившись проехал 3х дилеров с вопросом, что за ерунда?. Меня успокоили и сказали, если не прогрессирует, то можно не волноваться. В противном случае - замена сцепления.
Сейчас вот 63 000 на одометре. Повизгивает все также. Не прогрессирует. Научился "проскакивать" эту зону. Вони почти не бывает. Езжу спокойно и не обращаю внимания.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook