|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
29.05.2007, 10:57
|
|
При переключении на ручной коробке, машина задумывается!
У меня интересная проблема на N16 2001. Когда переключаешь скорость и добавляешь газ (много или мало, не важно), машина задумывается секунды 2-3, а потом резко начинает ускоряться.
Коробка ручная.
Плюс, на низах (менее 2000 об/мин) практически не тянет и даже начинает дёргаться (на 1000-1500 об/мин).
Я сделал диагностику движка. Форсунки не забиты, свечи сразу поменял. На компьютере показало, что иногда при нажатии на газ обороты движка ростут, а воздух или вообщ не подаётся или подаётся, но совсем мало. Мне сказали что дело именно в этом.
А точнее в том, что у датчика подачи воздуха (кажется так) нет "массы". Или кто-то уже до меня нахимичил с электрикой (я второй владелец).
Я хотел сразу топливный фильтр заменить, но он не меняется, а чистится. Как сложно к нему подлезть, чтобы почистить?
Скажите, что это может быть?
|
|
|
# 2
29.05.2007, 11:42
|
|
Топливный фильтр в бензобаке
недавно была тема с его фоткой
Я тебе еще личку по электире писал и еще по одному вопросу.
Не смотрел ее?
|
|
|
# 3
29.05.2007, 16:28
|
|
Смотрел и фотку видел. Но, мне интересно, насколько сложно до фильтра добраться? Я понимаю, нужно бензин сливать и всё такое...
И вообще, как узнать в этом дело или нет?
Заменять всё подрят и ждать, что угадаешь, дело хоть и нужное, но дорогостоящее.
Сейчас договорился с тем мастером, который делал диагностику движка, что он "массу" отсутствующую поищет. Но, как он сам говорит, гарантий, что дело именно в этом, нет. Вот такие у нас в городе специалисты.
По симтомам никто ничего не может сказать?
|
|
|
# 4
06.06.2007, 09:52
|
|
кстати, у меня тож такая проблема, но я ещё ей не занимался. Если переключаешься на пониженную, и обороты ещё не дошли до нормы, она до них как-то лениво докатывает, потом резкий толчок (видимо мозги там выброс бензина делают) и ускорение. То есть, получается, что моя машина только щадящий метод эксплуатации принимает, как только хочешь ускориться резче - такая вот фигня. Кстати, не нешёл в чем дело? Я топливный менял - результат тот же. Кричат - меняй заправку, но это тоже вряд ли. Бензин везде одинаковый, неоднократно слышал.
|
|
|
# 5
06.06.2007, 10:00
|
|
У меня тоже самое. Ездил на диагностику движка все ок. А разгоняться быстро машина не хочет. До 3х тысяч еле еле набирает, а потом уже начинает нормально разгоняться...
__________________
Хорошие тормоза - залог здоровья
|
|
|
# 6
06.06.2007, 13:56
|
|
Сообщение от Diny721
Если переключаешься на пониженную, и обороты ещё не дошли до нормы, она до них как-то лениво докатывает, потом резкий толчок
|
Выходит, я не одинок
Я так же нашёл хорошего мастера, сделал полную диагностику (и компьютером и комперссию померил, и форсунки....), но парень только пожал плечами.
Саму проблему, после 3х часов диагностирования, он нашёл: во время увеличения оборотов подаётся или слишком мало воздуха, или совсем не подаётся. Из-за этого у меня расход 12 л. на сотню по городу.
Машина дёргается на низких оборотах, и бывает, что едешь на 4 передаче, стрелка спидометра падает до 40 км/ч, нажимаешь плавно на газ, машина начинает дёргаться и где-то снизу раздаются хлопки (похожи на хлопки из глушителя).
И ещё интересно, должно быть так, что стрелка оборотов плавает и на холостых и при движении (с интервалом 100-200 об/мин). Она стоит в относительно неподвижном состоянии только пока машина не прогреется и обороты не выйдут в рабочий диапозон.
Мастер, что делал диагностику, всерьёз взялся помочь. Он посылал запрос по VIN, менялись ли на этой машине датчики воздуха. Пришёл ответ, что год назад заменили.
Он так же думает, что это может быть расслабленная цепь, но тоже маловероятно.
Есть ли здесь те, кто или встречался с этой проблемой, или просто знающие люди готовые дать дельный совет, который поможет докапаться до истины?
|
|
|
# 7
06.06.2007, 15:26
|
|
не, у меня не всё так жутко, просто лентяйка. А так не глохнет, не дрыгается, единственная передача меня очень радует - это пятая, вот на ней она шустрит. Короче, возит только меня и себя засранка, даже полный бак ей в тягость, не говоря уже о людях в салоне. Но я кроме замены расходников после её покупки не делал никаких серьезных чисток ни инжектора, ни свечи не менял. Может в них дело?
|
|
|
# 8
07.06.2007, 20:12
|
|
не, не в них. Я уже и свечи поменял, и форсунки промыл на сервисе. Но проблема осталась та же. Знач я тоже не одинок . Вот теперь хочу фильтр топливный почистить, вот тока не знаю, кто то тут написал о том что нужно бензол с бака сливать, а зачем? Вроде фильтр то сверху. Кто снимал или видел на форуме описание вышеуказанного действия, свистните здесь или в личку, хочу на выходных вплотную заняться этой и другими проблемами.... Заранее
__________________
перешел на корейцев AWD
|
|
|
# 9
07.06.2007, 22:30
|
|
Есть такая фишка, что движки так настроены на этот режим, раз уж ничего не помогает, можно говорят перешить, но тогда бензина больше жрать начнут. Местные гуру, скажите слово, тут все уже обескуражены ентим .
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|