Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SEREGA_CEFIRO вне форума SEREGA_CEFIRO    
Начинающий клаббер
Откуда: Кемерово; Авто: NISSAN CEFIRO
Старый #1   01.07.2007, 19:49
По умолчанию NISSAN CEFIRO не заводится
Привет всем,помогите советами.
У меня NISSAN CEFIRO 97 г.в. 32 кузов.
Проблема случилась в следующем.
2 нидели назад машина стала плохо заводится,во время завода вращение стартером то нормальное то резко замедляется,потом опять нормально,и тока потом заводится(долгго вращать приходилось),и еще в выхлопную трубу стреляло,думал свечи,но двигатель работает без рывков и провалов,и стрелка тахометра не дрыгается,но ето пол беды,вчера приехал в гараж,заглушил машину,затем стал заводить,вот тут та и произошло самое интересное,семптомы следующие:
начал заводить,вращение стартером резко начало замедлятся(похадило на севший аккумулятор),но аккумулятор оказался в полном порядке,вобщем ето замедление привело к тому что буквально за сикунд 15 вращения полность прекратились,и даже поставив новый аккумулятор больше не смогли сдвинуть с места стартер,на следующий день я попытался сново провернуть ключь зажигания,стартер сделал пару медленных проворотов и остановился,больше ничем я не мог заставить хотябы крутится стартер,проверил все клемы и провода на массу,все ОК,потом случилось еще более интересная ситуация,электро-магнитный клапан в АКПП стал трещать при включином зажигании в положении "P" и "N",хотя должен тока в "D,R,1,2"
незнаю уже что делать,помогите кто что знает,или сталкиволся.
Заранее всем благодарен.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   04.07.2007, 22:52
По умолчанию
Обычное дело. 1- кап. ремонт стартера.2- проверить не генерит ли датчик коленвала. 3-в последнюю очередь замена маховика. А вообще диагностика рулит у стоящего диагноста
Ответить с цитированием
SEREGA_CEFIRO вне форума SEREGA_CEFIRO    
Начинающий клаббер
Откуда: Кемерово; Авто: NISSAN CEFIRO
Старый #3   09.07.2007, 20:44
По умолчанию
Спасибо за помощ,действительно оказался стартер,просто щотки сносилися ,теперь заводится отлично
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook