Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SurikOFF вне форума SurikOFF    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: Wingroad Y11 QG15DE? 2 WD
Старый #1   25.02.2014, 08:51
По умолчанию Кто понимает в показаниях ECU гляньте пожалуйста смущает некоторые показания
Wingroad QG15DE, 2 WD ест 13 л на 100 км по трассе, вялая динамика:
поменял свечи, фильтра, лямду, MAF
Почистил форсунки, ДЗ
проблема осталась, ошибки не выдавал

000 Поддерживаемые пиды 1101-1120 EE110315 -
001 Температура охлаждающей жидкости 84,00 °С
002 Скорость автомобиля 0,000 км/час
003 Напряжение бортовой сети 14,48 Вольт
004 Температура топлива 205,0 °С
005 Температура EGR 2,360 Вольт
006 Температура воздуха на впуске 24,00 °С
007 Угол опережения зажигания 2 8,000 BTDC
008 Угол опережения зажигания 3 28,00 BTDC
009 Угол опережения зажигания 4 38,00 BTDC
010 Угол опережения зажигания 68,00 BTDC
011 Положение клапана ХХ - %
012 Положение клапана ХХ 19,50 Шаг
013 Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
014 Давление во впускном коллекторе - Вольт
015 Положение клапана продувки угольного фильтра - Шаг
016 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
017 Температура в топливной магистрали 205,0 °С
018 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг
019 FPCM Driver Volts - Вольт
020 Уровень топлива - Вольт
021 Давление в системе EVAP - Вольт
022 Абсолютное давление 0,000 Вольт
023 Расчетная нагрузка на двигатель 22,65 %
024 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,140 Вольт
025 Напряжение на датчике O2 B2 S1 - Вольт
026 Напряжение на датчике O2 B1 S2 - Вольт
027 Напряжение на датчике O2 B2 S2 - Вольт
028 Положение дроссельной заслонки 1 0,360 Вольт
029 Положение дроссельной заслонки 2 - Вольт
030 Положение дроссельной заслонки 3 0,000 %
031 Температура масла в двигателе - °С
032 Поддерживаемые пиды 1121-1140 280C0001 -
033 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
034 Температура выхлопных газов B2 - Вольт
035 Кратковременная топливная коррекция B1 95,00 %
036 Кратковременная топливная коррекция B2 - %
037 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
038 Долговременная топливная коррекция B2 - %
039 Intake Valve Bank 1 - °
040 Intake Valve Bank 2 - °
041 Атмосферное давление - Вольт
042 MAP - Вольт
043 EVAP Diag.status monitor for OBD - -
044 - - -
045 Корректировка УОЗ 0,000 °
046 Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
047 Position Count - -
048 Регулятор давления - %
049 Длительность впрыска топлива - -
050 Длительность впрыска топлива - -
051 Длительность впрыска топлива - -
052 A/F Ratio 16384 -
053 Intake Camshaft Adv b1 -64,00 °
054 Intake Timing Bank 1 - °
055 Intake Timing Bank 2 - °
056 Intake Camshaft Sol b1 0,000 %
057 Intake Camshaft Sol b2 - %
058 VTC Angel Intake -64,00 °
059 VTC Angel Intake - °
060 Ignition Timing - BTDC
061 Длительность впрыска топлива - BTDC
062 - - -
063 - - -
064 Поддерживаемые пиды 1141-1160 23000000 -
065 - - -
066 - - -
067 Температура EGR 55,00 °С
068 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD - -
069 - - -
070 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD - -
071 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 90,00 %
072 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 110,0 %
073 - - -
074 Обороты вентилятора радиатора - об/мин
075 Температура радиатора - °С
076 Напряжение на датчике O2 B1 S3 - Вольт
077 Напряжение на датчике O2 B2 S3 - Вольт
078 A/F S1 Heater Bank 1 - %
079 A/F S1 Heater Bank 2 - %
080 O2 Sensor Heater Duty - %
081 Процент заряда аккумулятора - %
082 Температура топлива в двигателе - °С
083 Температура топлива в цилиндрах - °С
084 Давление топлива в двигателе - Вольт
085 Давление топлива в цилиндрах - Вольт
086 Температура топливной смеси в цилиндрах - °С
087 - - -
088 - - -
089 - 0,000 -
090 - - -
091 Ignition Timing 3,750 BTDC
092 Idle Long Fuel Trim 0,000 BTDC
093 - - -
094 - - -
095 Кратковременная топливная коррекция 0,000 %
096 Поддерживаемые пиды 1161-1180 - -
097 Intake Camshaft Adv b2 -55,50 °
098 Поддерживаемые пиды 1201-1220 95200031 -
099 Обороты двигателя 712,5 об/мин
100 Crank Position - об/мин
101 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine - км
102 Датчик MAF B1 1,305 Вольт
103 Датчик MAF B2 - Вольт
104 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,460 мс
105 Длительность импульса впрыска топлива B2 - мс
106 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,243 мс
107 Датчик MAF 2,080 гр/сек
108 FPCM F/P Volts - -
109 Код текущей ошибки DTC - DTC
110 Давление топлива 0,000 МПа
111 Положение педали акселератора S1 - Вольт
112 Положение педали акселератора S2 - Вольт
113 Положение дроссельной заслонки S1 - Вольт
114 Положение дроссельной заслонки S2 - Вольт
115 Fuel Injector Bank 1 - мкс
116 Fuel Injector Bank 2 - мкс
117 Fuel Injector EG Start - Вольт
118 Vacuum Sensor 1 - Вольт
119 - - -
120 SWL C/V Bank 1 - -
121 SWL C/V Bank 1 - -
122 - - -
123 I/P Pulley Speed - -
124 Скорость автомобиля - -
125 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 1,679 мс
126 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,151 мс
127 - - -
128 - - -
129 - - -
130 Поддерживаемые пиды 1221-1240 C0000000 -
131 Нижний порог показаний датчика MAF 1,220 В
132 Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
133 Давления хладагента 157,6 В
134 - - -
135 WB Sensor bank 1 2,560 -
136 WB Sensor bank 2 0,000 -
137 SWL/C Position 1 34176 -
138 - 16256 -
139 - 208,0 -
140 - 32912 -
141 - 53312 -
142 - 36928 -
143 VTC Duty Intake Bank 1 16386 -
144 VTC Duty Intake Bank 2 16384 -
145 VTC Duty Exhaust Bank 1 2,000 -
146 VTC Duty Exhaust Bank 2 66,00 -
147 Скорость автомобиля 520,0 -
148 Injector Pulse Bank 1 17032 -
149 MAF 2048 -
150 - 34816 -
151 - 0,000 -
152 - 0,000 -
153 - 8,000 -
154 - 32,00 -
155 - 2048 -
156 - 8192 -
157 - - -
158 - 0,000 -
159 - - -
160 - - -
161 - - -
162 Поддерживаемые пиды 1241-1260 - -
163 Поддерживаемые пиды 1261-1280 - -
164 Поддерживаемые пиды 1301-1320 7B200000 -
165 Режим "Snow" Выкл Бит
166 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
167 CVTC Learning Выкл Бит
168 - Выкл Бит
169 Кондиционер Выкл Бит
170 - Выкл Бит
171 Датчик O2 B2 S3 Выкл Бит
172 Датчик O2 B1 S3 Выкл Бит
173 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
174 Стартер Выкл Бит
175 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
176 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
177 Кондиционер Выкл Бит
178 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
179 CAN Control VC SW Выкл Бит
180 Ambient Temperature Switch Вкл Бит
181 Shift Solenoid B Выкл Бит
182 Shift Solenoid A Выкл Бит
183 A/T Data 2 In Выкл Бит
184 A/T Data 1 In Выкл Бит
185 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
186 Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
187 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
188 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
189 Susp Unload Выкл Бит
190 Датчик давления в кондиционере Выкл Бит
191 TCC Switch Выкл Бит
192 OD Switch Выкл Бит
193 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
194 Clutch P/P Switch Выкл Бит
195 SWL VC Switch Вкл Бит
196 Зажигание Вкл Бит
197 Combustion Выкл Бит
198 - Выкл Бит
199 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
200 Rev Unit Driver Выкл Бит
201 Boost Vacuum Switch Выкл Бит
202 FTVOLNEX Не завершено Бит
203 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
204 FQCAL Не завершено Бит
205 VVL S/V Exhaust Выкл Бит
206 VVL S/V Intake Выкл Бит
207 Intake Solenoid Bank 2 Выкл Бит
208 Intake Solenoid Bank 1 Выкл Бит
209 VIAS S/V Выкл Бит
210 Vari Duct S/V Выкл Бит
211 - Выкл Бит
212 Swrl Cont S/V Выкл Бит
213 A/T Data 3 Out Выкл Бит
214 Режим ХХ Вкл Бит
215 Engine Mount Idle Бит
216 OD Cancel Выкл Бит
217 TCC Solenoid Выкл Бит
218 Электроклапан EGRC Выкл Бит
219 Реле кондиционера Выкл Бит
220 IACV Idle Up Выкл Бит
221 FPCM Выкл Бит
222 FPCM Выкл Бит
223 FPCM Выкл Бит
224 Реле топливного насоса Вкл Бит
225 VVL Solenoid Выкл Бит
226 Fuel Control Engine Выкл Бит
227 Fuel Control Cylinder Выкл Бит
228 Электроклапан EGRC Выкл Бит
229 Purge Control Solenoid Выкл Бит
230 EVAP Canister Vent Valve Вкл Бит
231 Purge Control Solenoid Выкл Бит
232 VC/V Bypass Выкл Бит
233 Map/Baro Switch MAP Бит
234 P/Reg Control Valve Выкл Бит
235 - Выкл Бит
236 - Выкл Бит
237 IACV FICD Solenoid Выкл Бит
238 Auxi Control Solenoid Выкл Бит
239 Air Pump Relay Выкл Бит
240 AIR/P Control Solenoid Выкл Бит
241 Реле дроссельной заслонки Выкл Бит
242 Cold Start Valve Выкл Бит
243 HO2 Bank 2 Sensor 3 Выкл Бит
244 HO2 Bank 1 Sensor 3 Выкл Бит
245 HO2 Bank 2 Sensor 2 Выкл Бит
246 HO2 Bank 1 Sensor 2 Выкл Бит
247 HO2 Bank 2 Sensor 1 Выкл Бит
248 HO2 Bank 1 Sensor 1 Вкл Бит
249 Вентилятор радиатора ОЖ (высокая скорость) Выкл Бит
250 Вентилятор радиатора ОЖ (низкая скорость) Выкл Бит
251 W/B Solenoid Bank 2 Выкл Бит
252 W/G Solenoid Bank 1 Выкл Бит
253 Calalist Low Бит
254 Heated Cat. Low Бит
255 Evaporative System Low Бит
256 Secondary Air System Low Бит
257 Refigerant Low Бит
258 Heated O2 Sensor Low Бит
259 Heated O2 Sensor Heater Low Бит
260 Система EGR Low Бит

Вкупе с прочтением вот этого http://quantexlab.com/rus/info/repai.../article1.html смущает:
053 Intake Camshaft Adv b1 -64,00 °
104 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,460 мс
106 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,243 мс
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   25.02.2014, 13:06
По умолчанию
SurikOFF, все эти данные ничего не значат, и многие параметры в статике не смотрят. Проверяй состояние катализатора по показаниям ДК и смотри вылет натяжителя цепи.
Ответить с цитированием
SurikOFF вне форума SurikOFF    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: Wingroad Y11 QG15DE? 2 WD
Старый #3   25.02.2014, 13:29
По умолчанию
спасибо за ответ, но вопрос не в том что мне делать, то что Вы перечислили, я сомо собой собираюсь делать (не совсем лох), но когда потеплеет, а сейчас же вопрос - что можно понять из моего снимка по вполне конкретным показаниям:
053 Intake Camshaft Adv b1 -64,00 °
104 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,460 мс
106 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,243 мс
и где тут показания POS

Если нужны графики в динамике, посоветуйте, что на что нужно наложить, я сделаю или просто на каких оборотах сделать ещё снимки, на что обратить внимание. А просто сказать - эта Ваша диагностика ECU ничего не значит и ничего по ней не поймёшь..., ну не знаю.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   25.02.2014, 14:41
По умолчанию
Сообщение от SurikOFF Посмотреть сообщение
053 Intake Camshaft Adv b1 -64,00 °
104 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,460 мс
106 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,243 мс
Всё в пределах нормы, по углу положения впуска не заморачивайся - это нулевое положение. Лучше осциллографом снять показания с ДПКВ и ДПРВ и глянуть назницу во времени по фронтам сигналов - так ты увидишь реальное смещение фаз распредвала вследствие износа.

Сообщение от SurikOFF Посмотреть сообщение
Если нужны графики в динамике, посоветуйте, что на что нужно наложить
Показания датчиков кислорода, МАФ и топливные коррекции, записывать логи на прогретом моторе на ХХ и на 3000 об.
Чем снимал показания?
Ответить с цитированием
SurikOFF вне форума SurikOFF    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: Wingroad Y11 QG15DE? 2 WD
Старый #5   26.02.2014, 09:37
По умолчанию
Снимаю TECU3, соответственно графики могу строить из набора показаний, представленных в логе, и в связи с эти вопрос: где здесь ДПКВ и ДПРВ.
Логи на ХХ и на 3000 сделаю.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   26.02.2014, 10:18
По умолчанию
Сообщение от SurikOFF Посмотреть сообщение
и в связи с эти вопрос: где здесь ДПКВ и ДПРВ.
Компом их смотреть бесполезно, нужен двухканальный осцилл.
Ответить с цитированием
SurikOFF вне форума SurikOFF    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: Wingroad Y11 QG15DE? 2 WD
Старый #7   26.02.2014, 14:52
По умолчанию
Ну на хх впринципе логи я уже дал, а вот на 3000:
001 Температура охлаждающей жидкости 70,00 °С
002 Скорость автомобиля 0,000 км/час
003 Напряжение бортовой сети 14,64 Вольт
004 Температура топлива 205,0 °С
005 Температура EGR 3,700 Вольт
006 Температура воздуха на впуске 0,000 °С
007 Угол опережения зажигания 2 48,00 BTDC
008 Угол опережения зажигания 3 68,00 BTDC
009 Угол опережения зажигания 4 78,00 BTDC
010 Угол опережения зажигания 108,0 BTDC
011 Положение клапана ХХ - %
012 Положение клапана ХХ 40,00 Шаг
013 Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
014 Давление во впускном коллекторе - Вольт
015 Положение клапана продувки угольного фильтра - Шаг
016 Положение клапана продувки угольного фильтра 42,00 %
017 Температура в топливной магистрали 205,0 °С
018 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг
019 FPCM Driver Volts - Вольт
020 Уровень топлива - Вольт
021 Давление в системе EVAP - Вольт
022 Абсолютное давление 0,000 Вольт
023 Расчетная нагрузка на двигатель 24,60 %
024 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,780 Вольт
025 Напряжение на датчике O2 B2 S1 - Вольт
026 Напряжение на датчике O2 B1 S2 - Вольт
027 Напряжение на датчике O2 B2 S2 - Вольт
028 Положение дроссельной заслонки 1 0,540 Вольт
029 Положение дроссельной заслонки 2 - Вольт
030 Положение дроссельной заслонки 3 10,00 %
031 Температура масла в двигателе - °С
032 Поддерживаемые пиды 1121-1140 280C0001 -
033 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
034 Температура выхлопных газов B2 - Вольт
035 Кратковременная топливная коррекция B1 87,00 %
036 Кратковременная топливная коррекция B2 - %
037 Долговременная топливная коррекция B1 100,0 %
038 Долговременная топливная коррекция B2 - %
039 Intake Valve Bank 1 - °
040 Intake Valve Bank 2 - °
041 Атмосферное давление - Вольт
042 MAP - Вольт
043 EVAP Diag.status monitor for OBD - -
044 - - -
045 Корректировка УОЗ 0,000 °
046 Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
047 Position Count - -
048 Регулятор давления - %
049 Длительность впрыска топлива - -
050 Длительность впрыска топлива - -
051 Длительность впрыска топлива - -
052 A/F Ratio 16384 -
053 Intake Camshaft Adv b1 -64,00 °
054 Intake Timing Bank 1 - °
055 Intake Timing Bank 2 - °
056 Intake Camshaft Sol b1 0,000 %
057 Intake Camshaft Sol b2 - %
058 VTC Angel Intake -64,00 °
059 VTC Angel Intake - °
060 Ignition Timing - BTDC
061 Длительность впрыска топлива - BTDC
062 - - -
063 - - -
064 Поддерживаемые пиды 1141-1160 23000000 -
065 - - -
066 - - -
067 Температура EGR 27,00 °С
068 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD - -
069 - - -
070 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD - -
071 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 90,00 %
072 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 110,0 %
073 - - -
074 Обороты вентилятора радиатора - об/мин
075 Температура радиатора - °С
076 Напряжение на датчике O2 B1 S3 - Вольт
077 Напряжение на датчике O2 B2 S3 - Вольт
078 A/F S1 Heater Bank 1 - %
079 A/F S1 Heater Bank 2 - %
080 O2 Sensor Heater Duty - %
081 Процент заряда аккумулятора - %
082 Температура топлива в двигателе - °С
083 Температура топлива в цилиндрах - °С
084 Давление топлива в двигателе - Вольт
085 Давление топлива в цилиндрах - Вольт
086 Температура топливной смеси в цилиндрах - °С
087 - - -
088 - - -
089 - 0,000 -
090 - - -
091 Ignition Timing 3,750 BTDC
092 Idle Long Fuel Trim 0,000 BTDC
093 - - -
094 - - -
095 Кратковременная топливная коррекция 0,781 %
096 Поддерживаемые пиды 1161-1180 - -
097 Intake Camshaft Adv b2 -54,50 °
098 Поддерживаемые пиды 1201-1220 95200031 -
099 Обороты двигателя 2762 об/мин
100 Crank Position - об/мин
101 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine - км
102 Датчик MAF B1 1,925 Вольт
103 Датчик MAF B2 - Вольт
104 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,680 мс
105 Длительность импульса впрыска топлива B2 - мс
106 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,454 мс
107 Датчик MAF 8,430 гр/сек
108 FPCM F/P Volts - -
109 Код текущей ошибки DTC - DTC
110 Давление топлива 0,000 МПа
111 Положение педали акселератора S1 - Вольт
112 Положение педали акселератора S2 - Вольт
113 Положение дроссельной заслонки S1 - Вольт
114 Положение дроссельной заслонки S2 - Вольт
115 Fuel Injector Bank 1 - мкс
116 Fuel Injector Bank 2 - мкс
117 Fuel Injector EG Start - Вольт
118 Vacuum Sensor 1 - Вольт
119 - - -
120 SWL C/V Bank 1 - -
121 SWL C/V Bank 1 - -
122 - - -
123 I/P Pulley Speed - -
124 Скорость автомобиля - -
125 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 1,679 мс
126 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,151 мс
127 - - -
128 - - -
129 - - -
130 Поддерживаемые пиды 1221-1240 C0000000 -
131 Нижний порог показаний датчика MAF 1,220 В
132 Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
133 Давления хладагента 157,6 В
134 - - -
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   26.02.2014, 15:31
По умолчанию
Сообщение от SurikOFF Посмотреть сообщение
Ну на хх впринципе логи я уже дал, а вот на 3000:
Это статические логи, а нужны динамические
Ответить с цитированием
SurikOFF вне форума SurikOFF    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: Wingroad Y11 QG15DE? 2 WD
Старый #9   26.02.2014, 18:32
По умолчанию
Не понимаю, а как их сделать
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #10   27.02.2014, 10:21
По умолчанию
Не надо Вам никакие логи делать. Вы уже все поменяли практически.Вялая динамика может быть из-за частичной забитости катализатора например. Из-за растяжения цепи. Из-за давления топлива, хотя скорее это не ваш случай. Все это измеряется. Вот и ищите того, кто это сделает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook