Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Altaec87 вне форума Altaec87    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Almera
Старый #1   07.04.2014, 07:33
По умолчанию Вопрос по увеличению мощности.
Здравствуйте!!! Владею Лерой (1.5 мех 01г.в. )2 года хотел бы ее не много оживить. Вообщем хотелось поставить прямоток, нулевик и "чипануть". Подскажите про стоимость и установку
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   07.04.2014, 10:23
По умолчанию
Altaec87,
1. КАПС использовать - это как минимум некультурно.
2. Про нулевик уже не раз писано - он прибавки мощности не дает, а наоборот - способствует снижению ресурса мотора. Со штатным фильтром машинка едет бодрее - это факт, подтвержденный динамостендами
3. Прямоток и чиповка QG смысла не имеет, ибо соотношение приход\стоимость мягко говоря не очень.

PS: о "прокачке" QG задумывались многие - но никто так ничего и не сделал, за стоимость вышеперечисленных доработок можно купить куда более перспективный в плане тюна SR
Ответить с цитированием
Altaec87 вне форума Altaec87    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Almera
Старый #3   09.04.2014, 06:33
По умолчанию
спасибо
Ответить с цитированием
Sapfron вне форума Sapfron    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: X trail T 30 2006г
Старый #4   27.04.2014, 11:47
По умолчанию
Чиповка, установка боксов - вот реальный способ мощи приподнять. Кто-то еще вырезанием катов да фильтров поднимает, тоже способ в принципе. Я себе поднял тюнингбоксом на Пате со 170 до 210 лс.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   27.04.2014, 15:13
По умолчанию
Сообщение от Sapfron Посмотреть сообщение
Я себе поднял тюнингбоксом на Пате со 170 до 210 лс.
С турбодизелями гораздо проще в этом плане
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #6   27.04.2014, 20:02
По умолчанию
Сообщение от Sapfron Посмотреть сообщение
Авто: X trail T 30 2008г
Это что за зверь такой?
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
АнтонШумахер вне форума АнтонШумахер    
Начинающий клаббер
Откуда: Сейчас Тюмень; Авто: Nissan X-Trail
Старый #7   11.05.2014, 00:26
По умолчанию
Обычной прошивкой особого результата не добьешься!
Ответить с цитированием
Sapfron вне форума Sapfron    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: X trail T 30 2006г
Старый #8   09.06.2014, 18:50
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
С турбодизелями гораздо проще в этом плане
На них важно ставить тюнпедаль, которая будет бороться с турбоямами. Эти корректоры педали газа прописывают часто тем, кто ставит повербокс.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   10.06.2014, 12:36
По умолчанию
Сообщение от Sapfron Посмотреть сообщение
На них важно ставить тюнпедаль, которая будет бороться с турбоямами
Вполне решаемо программно, на уровне софта ЭБУ мотора
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook