|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
03.09.2007, 18:51
|
|
Задние арки на P10
Всем привет. Гниют задние арки на моей P10. Заказал в запчастях на малой охте пару ремонтных арок, теперь жду когда приедут и думаю, куда отдавать машину в ремонт.. Кто-нибудь делал (не очень давно) такое? Интересует, сколько реально такая работа стоит и где ее могут (в Питере) качественно и за разумные деньги сделать. Пока в паре сервисов назвали ценники за кузовню 5-6 тысяч руб. за сторону (значит 10-12 тыр за обе стороны) да плюс малярка - покраска двух элементов, от 4 до 6 тысяч. Доооорого однако. Я расчитывал что это будет стоить дешевле.. У меня щас по низу двери и пороги (и задние арки) какой-то темносерой фигнёй проклеены, типа толстой пленки (от предыдущего хозяина). А под ней ржавчина, причем в углу где стыукется арка с порогом, там почти совсем прогнило. Кстати не надо ли будет в честь этого менять еще и пороги? И возможно ли после кузовни не красить весь элемент (заднее крыло) целиком, а закрасить (абы как?) только место хирургического вмешательства, и замазать сверху антигравием? Или это ерунда получится..?
__________________
---
Алексей
|
|
|
# 2
03.09.2007, 22:19
|
|
За заплатки на днище и за ремонт порогов+ арки знакомый взял 9000р...
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 3
04.09.2007, 13:16
|
|
это у них всех самые больные места. именно переход порога в арку
так и есть средняя цена 6т за сторону + покраска.
дешевле разумный человек не возъмется
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 4
04.09.2007, 13:25
|
|
Был сегодня на одном "кузовном" сервисе.. Бригада лиц кавказской национальности взялась сделать арки по 2 т.р. за сторону. Прогресс налицо. Причем есть два варианта - либо будут ставить целиком ремонтную арку, либо будут вваривать небольшие куски там где прогнило, подбирая нужные куски от жигулевских арок. Во втором случае отпадает надобность покупать ремонтные арки, а стоимость работы возрастает на 300-400 руб. за сторону. Получается несколько дешевле, но есть ли смысл?.... И после кузовни тоже два варианта - либо красить весь элемент, довольно-таки большой и в данный момент в неплохом состоянии, кроме низа (4000 р. за сторону), либо загрунтовать арку внизу, обработать сверху антигравием, и потом антигравий побрызгать сверху краской из баллончика (1500 р. за сторону). Охота сэкономить бабла и пойти вторым путём. Есть против этого весомые аргументы?
__________________
---
Алексей
|
|
|
# 5
04.09.2007, 23:43
|
|
Такой сервис, больше подходит для продажи, мне кажется, после зимы всему кирдык придет...
__________________
Спутниковый Мониторинг транспорта и контроль топлива.
onspro.ru ons-prometei.ru онс-прометей.рф
|
|
|
# 6
06.09.2007, 01:04
|
|
Ну это хорощо еще если после зимы, может и во время зимы взять, да и отвалиться что-нить.
Что-то мне кажется слишком стремная цена.
Вообще машина на продажу или себе после манипуляций?
|
|
|
# 7
06.09.2007, 11:17
|
|
Сообщение от [ bm ]
Ну это хорощо еще если после зимы, может и во время зимы взять, да и отвалиться что-нить.
Что-то мне кажется слишком стремная цена.
Вообще машина на продажу или себе после манипуляций?
|
Не. Не на продажу, поезжу пока. Мне машина в целом нравится. Теперь уже и у меня сомнения после ваших комментариев... Закралась намедни идея сделать арки в деревне. Есть товарищи в новгородской области, которые брату делали жигули семерку, полностью весь кузов (он уже весь был гнилой да дырявый, передние лонжероны полностью прогнили), так они вместе с покраской все сделали за 30 тыров. Ну и довольно хорошо делают ребята. Узнаю седня-завтра почем возьмутся за мои арки..
__________________
---
Алексей
|
|
|
# 8
07.09.2007, 15:50
|
|
[quote=fyodorov.alexey;491951]Заказал в запчастях на малой охте пару ремонтных арок, теперь жду когда приедут и думаю, куда отдавать машину в ремонт[/quт
та же проблема. А сколько просят за ремкомлект?
|
|
|
# 9
07.09.2007, 16:07
|
|
[quote=GMR-P10;496023]
Сообщение от fyodorov.alexey
Заказал в запчастях на малой охте пару ремонтных арок, теперь жду когда приедут и думаю, куда отдавать машину в ремонт[/quт
та же проблема. А сколько просят за ремкомлект?
|
Ну там разные были. Я заказал те которые рублей по 900, точнее не помню. Ну и минус скидка по клубной карте 10%. Рублей 1600-с-чем-то получится.
__________________
---
Алексей
|
|
|
# 10
13.09.2007, 01:01
|
|
Сообщение от fyodorov.alexey
Был сегодня на одном "кузовном" сервисе.. Бригада лиц кавказской национальности взялась сделать арки по 2 т.р. за сторону. Прогресс налицо. Причем есть два варианта - либо будут ставить целиком ремонтную арку, либо будут вваривать небольшие куски там где прогнило, подбирая нужные куски от жигулевских арок. Во втором случае отпадает надобность покупать ремонтные арки, а стоимость работы возрастает на 300-400 руб. за сторону. Получается несколько дешевле, но есть ли смысл?.... И после кузовни тоже два варианта - либо красить весь элемент, довольно-таки большой и в данный момент в неплохом состоянии, кроме низа (4000 р. за сторону), либо загрунтовать арку внизу, обработать сверху антигравием, и потом антигравий побрызгать сверху краской из баллончика (1500 р. за сторону). Охота сэкономить бабла и пойти вторым путём. Есть против этого весомые аргументы?
|
лучше покупай арки и вари их целиком, кусками тлку мало будет, начнет гнить там где не заменил и та же история через год.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|