Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dmetrov вне форума Dmetrov    
Начинающий клаббер
Откуда: Дивногорск; Авто: Nissan Bluebird 2.0 GL 1986
Старый #1   06.07.2014, 09:35
Вопрос Интересный случай с Nissan Bluebird 2.0 GL 1986, нужен совет.
Буквально вчера случилась со мной неприятная вещь: при езде по "неровной" российской дороге на ходу от вибраций выкрутилась пробка на поддоне и вылилось масло. Сколько я ехал без масла, не знаю, глючил аварийный датчик давления масла, ну и логично, что двигатель заклинило. Ну как заклинило? - машина просто заглохла при покатушках на нейтралке с горы. Я съехал на обочину и попробовал завести машину заново, но стартер лишь издал звук удара бендикса об упорное кольцо, ни на градус не провернув коленвал. Открыв капот, я в панике стал осматривать подкапотное пространство. Когда извлёк масляный щуп, я увидел, что он сухой, и из его направляющей идёт пар, я понял, что кончилось масло, но перед поездкой я проверял уровень, он был идеален. Открутив пробку маслозаливной горловины, опять-таки увидел масляный пар. Залив все остатки масла в двигатель, я услышал бульканье потоком льющегося масла на асфальт. Так, наверное, открутилась пробка на поддоне, подумал я и полез под машину. Убедившись в этом, стал рыться в багажнике и, найдя болт, похожий на пробку, примерил его на место, резьба оказалась на 0,5мм меньше, чем на пробке, ладно, залил автомобильным герметиком и прикрутил на место не сильно туго, дабы не сорвать резьбу, неподходящую по размерам. Пока я проводил манипуляции с авто, он успел остыть, и я попробовал вновь покрутить стартером, предварительно отключив зажигание, и к моему удивлению, двигатель начал крутиться с той же энергичностью, как и раньше. Хорошо, оставил машину на обочине и поехал в город искать масло, с горем пополам, нашел bp'шную полусинтетику, залил и о чудо, машина заработала так же, как и прежде, правда, стала жечь масло.
После всего этого я проехал уже почти 200км, пока без происшествий.
Так вот, люди, подскажите, как это может быть? Заклинивший без масла двиг мало того, что сам расклинился, так ещё и ездит, почти как раньше.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   07.07.2014, 01:01
По умолчанию
Это был не "клин", а, как говорят в таких случаях - "прихват". Хорошего в этом ничего нет - двигатель надо разбирать, дефектовать и чинить. Скорее всего по части зеркала цилиндров размазан алюминий с поршней.

Если оставить "как есть", то умрет окончательно.

Хотя, возможно, уже туда и дорога...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   07.07.2014, 01:31
По умолчанию
А может обойдется только кольцами, они от перегрева все равно ослабли.
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Хотя, возможно, уже туда и дорога...
У меня Гольф был 86 года. По движкам надежней сложно найти. Продавал при пробеге 600 т.км с невскрытым с завода движком. Масла немного уже начинал просить, ну... 1-2л. на десятку. Может Ниссаны тогда делали не хуже?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Dmetrov вне форума Dmetrov    
Начинающий клаббер
Откуда: Дивногорск; Авто: Nissan Bluebird 2.0 GL 1986
Старый #4   07.07.2014, 06:24
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
...двигатель надо разбирать, дефектовать и чинить. Скорее всего по части зеркала цилиндров размазан алюминий с поршней...
Вчера ходил к знакомому автослесарю, сказал, что пока подождать, посмотреть на тягу и жор масла, если назначится тенденция к ухудшению, то сразу к нему. Да и не стану я сам в старый ниссан лезть, сделано там на века, но мудрено.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   07.07.2014, 09:05
По умолчанию
Вот что есть "прихват"



Решать ессно хозяину...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Dmetrov вне форума Dmetrov    
Начинающий клаббер
Откуда: Дивногорск; Авто: Nissan Bluebird 2.0 GL 1986
Старый #6   07.07.2014, 09:08
По умолчанию
Alex Puff, Отработал прошлое лето в СТО вдел, знаю, но симптомов такой гадости пока не наблюдаю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook