Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Islander вне форума Islander    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan Almera N16, 2001, 1.5 л
Старый #1   20.09.2007, 09:42
По умолчанию Датчик массового расхода воздуха
Во время прохождения ТО на сервисе определи, что снижена эффективность датчика массового расхода воздуха. И на панели постоянно горит Check Engine, хотя диагностика двигателя никаких "косяков" не выявила. Новый ДМРВ (опять же на сервисе сказали) стоит что-то в районе 25 тыс. деревянных - деньги, прямо скажем, не маленькие. Что можно сделать с этим датчиком? И вообще, на что он влияет, на расход топлива? У меня по трассе получилось чуть меньше 8 л./100 км., при том, что держал обороты часто больше 4 тыс.
Ответить с цитированием
<MiKe> вне форума <MiKe>    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Nissan Almera N15 1,6GX 98 г.
Старый #2   20.09.2007, 10:04
По умолчанию
Кто-то кого-то обманывает Чек энджин горит а никаких косяков не выявлено, забавно, это же система самодиагностики, если горит лампа то одно из двух - либо неисправна сама система самодиагностики либо что-то неисправно в системе ЭСУД. 25 тыс че-то дороговато, максимум 500$ скорее всего.
Ответить с цитированием
Islander вне форума Islander    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan Almera N16, 2001, 1.5 л
Старый #3   20.09.2007, 10:16
По умолчанию
Тут дело было так. Когда машинку покупал (на Люберецком а/рынке) у нее энтот чек энджин горел, на что продавец мне-чайнику сказал, мол, клемму сбросишь на ночь, утром лампочка погаснет. Собственно, так и было, только через 100-200 км. она снова загорелась. Сделал диагностику движки, говорят, мол, каталитический нейтрализатор у тебя, брат, замены просит.
Потом машинка стояла в гараже с отключенным аккумулятором несколько месяцев. Когда акккумулятор снова подключил, никаких чек энджинов не горело, прошел ТО, где выявили, что эффективность лямбды снижена, а потом километров через 400 снова загорелся чек-энджин.
Рискнул предположить, что причина загорания лампочки как раз в неисправности датчика и кроется...
Попробую в сети поискать ДМРВ. Может, кто посоветует, где они подешевле?
Ответить с цитированием
<MiKe> вне форума <MiKe>    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Nissan Almera N15 1,6GX 98 г.
Старый #4   20.09.2007, 10:49
По умолчанию
www.exist.ru неплохой магазинчик.

Лямбда зонд это датчик кислорода в выпускном коллекторе, он отвечает за "обратную связь" т.е. смотрит состав кислорода отработанных газов, а ДМРВ это датчик стоящий сразу после воздушного фильтра, отвечает за содержание кислорода в смеси для камеры сгорания.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #5   20.09.2007, 11:21
По умолчанию
Сообщение от Islander Посмотреть сообщение
Тут дело было так. Когда машинку покупал (на Люберецком а/рынке) у нее энтот чек энджин горел, на что продавец мне-чайнику сказал, мол, клемму сбросишь на ночь, утром лампочка погаснет.
Ну вы народ вообще даете.......Попробуй для начала почистить его прежде чем покупать( это про ДМРВ)
Ответить с цитированием
Islander вне форума Islander    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan Almera N16, 2001, 1.5 л
Старый #6   20.09.2007, 13:16
По умолчанию
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
Ну вы народ вообще даете.......Попробуй для начала почистить его прежде чем покупать( это про ДМРВ)
Есть где-то мануал по его чистке, ну или просто пару советов, как к нему подобраться и каким образом почистить, для чайников типа меня? Заранее благодарен
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #7   20.09.2007, 17:22
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EB%EE%ED%EA%E8
Тока если не уверен в своих силах то лучше не лезь. А то буш потом меня крыть.......И вообще хотел спросить у тебя кроме лампы загорающейся как то проявляется неисправность то?
Ответить с цитированием
Islander вне форума Islander    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan Almera N16, 2001, 1.5 л
Старый #8   21.09.2007, 09:56
По умолчанию
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
И вообще хотел спросить у тебя кроме лампы загорающейся как то проявляется неисправность то?
Вчера заметил, что когда на педаль газа нажимаешь где-то на треть ее хода, машинка едет резво, а когда выжимаешь сильнее, наоборот тупит. И расход настораживает: по городу летом почти 10 литров. Больше пока никакого негатива не отметил.
Ответить с цитированием
Pablo вне форума Pablo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Almera N16
Старый #9   21.09.2007, 10:29
По умолчанию
У тебя дорестайл и датчик стоит порядка 2000рублей его номер 22680-7J600 посмотри на exist.ru , но скорее всего у тебя лямбда зонд врет.
Ответить с цитированием
Islander вне форума Islander    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan Almera N16, 2001, 1.5 л
Старый #10   21.09.2007, 11:20
По умолчанию
Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение
У тебя дорестайл и датчик стоит порядка 2000рублей его номер 22680-7J600 посмотри на exist.ru , но скорее всего у тебя лямбда зонд врет.
запутался в трех соснах.
какие вообще есть на Альмере 2001 г. UK MAKE N16E SEDAN c двиглом QG15DE, 66kW, EP2, CENTRAL EUROPE SPEC, 5МКПП датчики, при помощи которых ЭСУД определяет, какую воздушно-топливную смесь ей готовить?
Датчик расхода воздуха и лябмда-зонд, или еще какие-то есть?
Экзист выдает, что есть какие-то 2 кислородных датчика: 226A0-5M301 и 22690-9F601. Это как раз и есть ДМРВ и лямбда? или я и впрямь не в том направлении копаю?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook