Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zarip777 вне форума zarip777    
Начинающий клаббер
Откуда: Нефтекамск; Авто: nissan almera 2000г
Старый #1   15.08.2014, 09:46
По умолчанию адаптация ЭБУ холостому ходу Аlmera 2000 года
Тема обсуждалась просто нужна помошь.

Авто Nissan Almera 2000г.в. (N16 выпуск 2000-2002) газулька с тросиком.
датчик положения ДЗ выставил по щупам как надо (0.05-0.15 мм) как описывалось.
Но сделать адаптацию блока управления не получается
пробовал разные способы как были ранее описаны, вкл выкл зажигание и т.п.
не помогает.

мне сказали есть способ с отключением коричневой фишки с ДПДЗ

я пробовал так(САМО ОБУЧЕНИЕ:

1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек.
2. Завести и прогреть до 70- 99 град
3. Заглушить и ждать более 9 сек.
4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.
5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно не ранее чем через 5 сек.
6. Ждать 20 сек.
7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850.
8. "Газануть" 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме.
7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы)

не помогло.

может еще способ кто подскажет??? буду очень рад

проблема:
завожу обороты 700 в норме, во время поездки 900
при включении любой передачи обороты на время подкидываются до 1200
и при выключении передочи сначало опускаются до 1200 через какое то время 900.

загарается ошибка 505 . временами (420, 500)

на диагностики пишет не адаптирован ХХ.

не "баньте" подкажите.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   15.08.2014, 20:10
По умолчанию
банить не буду- отправлю в поиск, либо в ближайший раздел по теме.
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
zarip777 вне форума zarip777    
Начинающий клаббер
Откуда: Нефтекамск; Авто: nissan almera 2000г
Старый #3   15.08.2014, 20:26
По умолчанию
я уже все попробовал.... почему все способы разные??
разве нет конкретно для этого года модели точный один способ???
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   15.08.2014, 23:05
По умолчанию
zarip777, Есть! Ниссанотека, ссылка внизу, Альмера FAQ. Главное выполнить все условия.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
zarip777 вне форума zarip777    
Начинающий клаббер
Откуда: Нефтекамск; Авто: nissan almera 2000г
Старый #5   25.08.2014, 17:19
По умолчанию
Не почучается все делаю с сикундомером.
попробывал адаптацию через ноутбук у электрика, программа делала но в конце написала:
условия не соблюдены или эбу не способна адаптироваться через бук

........... помогите
Ответить с цитированием
LICVIDATOR-44 вне форума LICVIDATOR-44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Honda CR-V 2017г
Старый #6   25.08.2014, 19:34
По умолчанию
А какой программой то делал??
Ответить с цитированием
slleon вне форума slleon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Almera N16E 2001 г. 1,5 МКПП
Старый #7   27.08.2014, 09:40
По умолчанию
у меня обучилась вот по по таком алгоритму :

"ИЛИ

все выше перечисленные алгоритмы перепробовал по много много раз,и по "учебнику"пробовал,и с секундомером,и акб скидывал,обороты встали в норму после следующего алгоритма!как я понял инициализацию клапана АСС не надо делать по 2-3 и более раз перед тем как завести,достаточно одного раза:
1 прогреваем движок
2 глушим
3 ключ в положение ON на 2-3 сек.и 10 сек.(примерно,пока не прожужит в дросель)на OFF
4 опять ключ на ON и НЕ заводим,скидываем коричневый контакт до того времени пока не перестанет жужать
5 после того как контакт на месте,через 20 сек заводим(не поворачивая в положение OFF потом в ON) обороты встанут на место!!!!(так было у меня, 700-750) теперь не глуша скидываем опять коричневый контакт не более чем на 5 сек,ставим обратно,и вуаля 700-750,глушим и заводим хоть сотню раз,все остальные процедуры описанные выше,помогали,обороты скидывались,но стоило заглушить и завести снова, и обороты вырастали до 1000-1100

вобщем то все как у всех,тока дважды скидываешь этот коричневый,первый раз,на не заведенной,второй на заведенной и все"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook