|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
19.08.2014, 23:22
|
|
Посторонних звук после 2200-2300 оборотов
Здравствуйте, форумчане!
Создаю тему первый раз, поэтому прошу сильно не ругаться если что то не так.
Облазил все что можно и ни где ни чего похожего не нашел.
2,5d 2005г.
У меня такая проблема - на ходу, после 2200-2300 оборотов появляется неприятный резанирующий звук из под капота, мне кажется похож на звук подшипника. На месте газуешь его нет. Был у официалов, они послушали, сказали первый раз с таким сталкиваются, и толком ни чего не ответили. Пробовал снимать все ремни, прокатился, тоже самое. Был у турбинщиков, они сказали что это не она. Ни кто не может сказать что это, но звук напрягает. Забыл написать что он появляется только на про гретом двигателе, если утром завел и через пару минут поехал, его нет пока машина не про греется до рабочей температуры.
|
|
|
# 2
20.08.2014, 01:07
|
|
Посмотри хомут трубы,который затягивает защиту выхлопной,либо сама защита при нагреве долбит по трубе.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 3
20.08.2014, 06:42
|
|
Да нет, это не то, звук именно от оборотов зависит, если больше 2000 не давать, то тишина, а после 2200 появляется звук причем на любой передаче
|
|
|
# 4
20.08.2014, 08:41
|
|
был у меня резонирующий звук из-под капота. Сначала на 2200, потом стал раньше появляться. Оказалось катализаторы осыпались и запеклись...
|
|
|
# 5
23.08.2014, 18:00
|
|
Этот звук не похож на катализаторы, он именно из-под капота.
|
|
|
# 6
23.08.2014, 19:25
|
|
Сообщение от ilya_byr
он именно из-под капота.
|
Ну я написал про звук из-под капота в том смысле что мне тогда тоже казалось что он "ну вот, прямо отсюда, из-под капота"! А оказалось что каты...
|
|
|
# 7
24.08.2014, 22:45
|
|
что то задребезжало из-под капота,оказалось болт защиты картера чутка ослаб
|
|
|
# 9
23.09.2014, 21:04
|
|
Нашел у себя причину дребезга, которую периодически искал практически с момента покупки...
R51, 2008г.
Был дребезг при разгонах в интервале оборотов 2700..3200 примерно...
Проблема оказалась в капоте. Не в его креплениях, а именно в самом капоте.
Если его открыть, то справа и слева от скобы замка капота есть два больших отверстия, через которые видно и прощупывается какая-то стеклопластиковая хрень (большая пластина). так вот, судя по всему она отклеилась или вышла из своих первоначальных креплений и свободно перемещается внутри капота...
Решил банально: в нескольких точках через технологические отверстия зафиксировал ее небольшими порциями монтажной пены из пистолета (без фанатизма)... Теперь тишина...
__________________
С Уважением,
Юрий.
|
|
|
# 10
23.09.2014, 21:18
|
|
Есть ещё такая тема, как пластиковый корпус воздушного фильтра. При оборотах более 2000 начинал резонировать, будто под капотом минимум 2 камазовских движка. Снял корпус (15 минут), подержал в руках ( 20 минут, не меньше) - люфт патрубков порядка 0,5 мм (изумился, типа "бля, да не может быть из-за такой фигни"....), на всякий случай закрепил саморезами (1 минута), поставил назад ( 5 минут). Потом прокатился - ёпта.... чувство, что не 4 самореза ввернул, а произвёл инсталляцию бензинового двигателя от мерседеса. Вот так бывает.
Добавлено через 1 минуту
А может быть и подшипник генератора.. На 110000 поменял...
Последний раз редактировалось Карамазов, 23.09.2014 в 21:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|