|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
02.10.2007, 15:31
|
|
Вопрос к владельцам/бывшим владельцам Nissan Sunny с двигом CD17 (дизель)...
Товарищи подскажите - у кого был или есть Nissan Sunny с двигом CD17 (дизель), есть ли в баке погружной топливный насос? а то я собираю из бензинки N13 дизель, т.е. меняю проводку и двигатель в сборе, вот и встал вопрос - есть ли топливный насос в баке у дизеля? т.к. на бензинке (мотор E16S) - нет, а в проводке от дизеля 2 штекера подходят к б\баку, т.е. по логике я предпологаю, что один к датчику уровня топлива, а другой к топл. насосу...
__________________
:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
|
|
|
# 2
01.11.2007, 14:55
|
|
нет погружного насоса.Была Санни в 13 кузове
|
|
|
# 3
01.11.2007, 15:50
|
|
Сообщение от Дессант
нет погружного насоса.Была Санни в 13 кузове
|
спасибо, мне другие источники тоже самое ответили...
__________________
:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
|
|
|
# 4
23.01.2008, 08:46
|
|
Если ты бензинку в дизель вертиш.... у тебя наверно схема электрическая на дизель есть? поделись....
меня интересует управление вакуумными клапанами откуда на них сигнал (напруга) должна приходить... а то у меня на CD20 пропала цепь (электрическая) вакуумного клапана на холодном пуске....
|
|
|
# 5
23.01.2008, 09:10
|
|
Я вообще не силен в электрике - у меня все просто - снял проводку и двиг с дизеля поставил себе все вместе... думаю, если тебе нужна сама схема, то проще в инете поискать в эл. виде... есть полезный ресурс по санькам sunny.narod.ru вроде - тут на сайте есть ссылки - посмотри там...
__________________
:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
|
|
|
# 6
29.03.2008, 22:00
|
|
Если автор темы не против- спрошу здесь- какие зазоры клапанов на CD17? И надо ли туда вообще лезть?
|
|
|
# 7
30.03.2008, 19:57
|
|
про зазоры в книге написано - номинальные значения теплый двиг, впуск 0,25 мм выпуск 0,45 мм, а допустимые значения 0,20-0,30 и 0,40-0,50 соответственно, а лезть туда или нет - решать тебе или мастеру на сервисе...
__________________
:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
|
|
|
# 8
31.03.2008, 17:06
|
|
Спасибо!
|
|
|
# 9
02.04.2008, 15:39
|
|
Сообщение от Lyolick
Если автор темы не против- спрошу здесь- какие зазоры клапанов на CD17? И надо ли туда вообще лезть?
|
Там действительно не зря написано про теплый двигатель. По логике на холодном - минус 0,05, правда у меня на холодном и теплом есть разница и побольше.
|
|
|
# 10
04.05.2008, 21:07
|
|
Освежу тему- в последнее время машинка стала дымить чёрным при разгоне и увеличился расход солярки. Есть подозрение, что изношены распылители форсунок. Кто- нибудь сталкивался с заменой/ремонтом форсунок на CD17/CD20 (я так понимаю- система впрыска у них одинаковая)? Ибо внешне всё выглядит уж очень подозрительно простым- снял форсунку- выкрутил гайку- вкрутил новый распылитель- поставил форсунку. Так оно и есть?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|