Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mr.TAU вне форума Mr.TAU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Выборг (почти Питер ;-)); Авто: Nissan's Sunny N13 - 1.6 lx, Primera WTP12 - 2.0
Старый #1   02.10.2007, 15:31
По умолчанию Вопрос к владельцам/бывшим владельцам Nissan Sunny с двигом CD17 (дизель)...
Товарищи подскажите - у кого был или есть Nissan Sunny с двигом CD17 (дизель), есть ли в баке погружной топливный насос? а то я собираю из бензинки N13 дизель, т.е. меняю проводку и двигатель в сборе, вот и встал вопрос - есть ли топливный насос в баке у дизеля? т.к. на бензинке (мотор E16S) - нет, а в проводке от дизеля 2 штекера подходят к б\баку, т.е. по логике я предпологаю, что один к датчику уровня топлива, а другой к топл. насосу...
__________________
:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
Ответить с цитированием
Дессант вне форума Дессант    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan-prairie joi 4wd
Старый #2   01.11.2007, 14:55
По умолчанию
нет погружного насоса.Была Санни в 13 кузове
Ответить с цитированием
Mr.TAU вне форума Mr.TAU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Выборг (почти Питер ;-)); Авто: Nissan's Sunny N13 - 1.6 lx, Primera WTP12 - 2.0
Старый #3   01.11.2007, 15:50
По умолчанию
Сообщение от Дессант Посмотреть сообщение
нет погружного насоса.Была Санни в 13 кузове
спасибо, мне другие источники тоже самое ответили...
__________________
:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
Ответить с цитированием
ejstef вне форума ejstef    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Снежинск; Авто: Nissan Sunny 2.0 Disel
Старый #4   23.01.2008, 08:46
По умолчанию
Если ты бензинку в дизель вертиш.... у тебя наверно схема электрическая на дизель есть? поделись....
меня интересует управление вакуумными клапанами откуда на них сигнал (напруга) должна приходить... а то у меня на CD20 пропала цепь (электрическая) вакуумного клапана на холодном пуске....
Ответить с цитированием
Mr.TAU вне форума Mr.TAU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Выборг (почти Питер ;-)); Авто: Nissan's Sunny N13 - 1.6 lx, Primera WTP12 - 2.0
Старый #5   23.01.2008, 09:10
По умолчанию
Я вообще не силен в электрике - у меня все просто - снял проводку и двиг с дизеля поставил себе все вместе... думаю, если тебе нужна сама схема, то проще в инете поискать в эл. виде... есть полезный ресурс по санькам sunny.narod.ru вроде - тут на сайте есть ссылки - посмотри там...
__________________
:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
Ответить с цитированием
Lyolick вне форума Lyolick    
Начинающий клаббер
Откуда: Ставрополь; Авто: Sunny N13 1.7D
Старый #6   29.03.2008, 22:00
По умолчанию
Если автор темы не против- спрошу здесь- какие зазоры клапанов на CD17? И надо ли туда вообще лезть?
Ответить с цитированием
Mr.TAU вне форума Mr.TAU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Выборг (почти Питер ;-)); Авто: Nissan's Sunny N13 - 1.6 lx, Primera WTP12 - 2.0
Старый #7   30.03.2008, 19:57
По умолчанию
про зазоры в книге написано - номинальные значения теплый двиг, впуск 0,25 мм выпуск 0,45 мм, а допустимые значения 0,20-0,30 и 0,40-0,50 соответственно, а лезть туда или нет - решать тебе или мастеру на сервисе...
__________________
:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
Ответить с цитированием
Lyolick вне форума Lyolick    
Начинающий клаббер
Откуда: Ставрополь; Авто: Sunny N13 1.7D
Старый #8   31.03.2008, 17:06
По умолчанию
Спасибо!
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #9   02.04.2008, 15:39
По умолчанию
Сообщение от Lyolick Посмотреть сообщение
Если автор темы не против- спрошу здесь- какие зазоры клапанов на CD17? И надо ли туда вообще лезть?
Там действительно не зря написано про теплый двигатель. По логике на холодном - минус 0,05, правда у меня на холодном и теплом есть разница и побольше.
Ответить с цитированием
Lyolick вне форума Lyolick    
Начинающий клаббер
Откуда: Ставрополь; Авто: Sunny N13 1.7D
Старый #10   04.05.2008, 21:07
По умолчанию
Освежу тему- в последнее время машинка стала дымить чёрным при разгоне и увеличился расход солярки. Есть подозрение, что изношены распылители форсунок. Кто- нибудь сталкивался с заменой/ремонтом форсунок на CD17/CD20 (я так понимаю- система впрыска у них одинаковая)? Ибо внешне всё выглядит уж очень подозрительно простым- снял форсунку- выкрутил гайку- вкрутил новый распылитель- поставил форсунку. Так оно и есть?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook