Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gusman вне форума Gusman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: NISSAN ALMERA N16
Старый #1   11.10.2007, 18:19
Подмигивание Закончилась гарантия. Что дальше?
Пробег на машине 105000км. Думаю ехать к дилеру на очередное ТО или самому заменить масло со свечами? Что посоветуете?
Ответить с цитированием
<MiKe> вне форума <MiKe>    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Nissan Almera N15 1,6GX 98 г.
Старый #2   11.10.2007, 18:21
По умолчанию
Уж масто со свечами можно железно самому поменять.
Ответить с цитированием
Gusman вне форума Gusman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: NISSAN ALMERA N16
Старый #3   11.10.2007, 18:29
По умолчанию
А чем-нибудь впоследствии будет грозить то, что я перестал у официалов обслуживаться?
Ответить с цитированием
Паштет вне форума Паштет    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Nissan Almera N16, ноябрь 2006.
Старый #4   11.10.2007, 21:58
По умолчанию
Проходить ТО ты можешь, где хочешь... Если вопросы гарантийного ремонта-замены тебе не безразличны, то лучше ремонтироваться у дилера .... Поясню: есть такое понятие срок службы... по умолчанию равен 10 годам... в пределах этого срока, если будет доказано, что дефект заводской, - можно предъявить соответствующие требования... актуально для серьезных проблем а-ля двигатель или коробка... есть примеры, когда двигатель менялся бесплатно спустя 5 лет после покупки машины в связи с браком в литье блока цилиндров

если обслуживался у дилера и после гарантии, то продавцу, изготовителю машины сложно будет ссылаться на "неправильный" сервис, запчасти и т.п. + при продаже машины дополнительная аргументация для покупателя
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   11.10.2007, 23:10
По умолчанию
Сообщение от Gusman Посмотреть сообщение
А чем-нибудь впоследствии будет грозить то, что я перестал у официалов обслуживаться?
Гарантии лишишься

А что вообще может случится при обслуживании в любом месте не у официалов после окончания гарантийного срока? Единственный критерий - качество работы мастеров на сервисе, а уж тут, поверьте, вы еще не раз убедитесь, что у официалов уровень не самый высокий был. К сожалению в совке живем

З.Ы. я вообще и на гарантии свою машину частично сам обслуживал и что произошло?
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #6   11.10.2007, 23:12
По умолчанию
Сообщение от Паштет Посмотреть сообщение
если обслуживался у дилера и после гарантии, то продавцу, изготовителю машины сложно будет ссылаться на "неправильный" сервис, запчасти и т.п. + при продаже машины дополнительная аргументация для покупателя
При таком пробеге единственная аргументация при продаже машины - минимум косяков выявленный будущим покупателем на сервисе, ну и желательно наличие сервисной книжки (хотя в упор не понимаю, за что ее так все ценят. Это же тупо бумага, с которой можно сделать и вписать туда все).
Ответить с цитированием
Паштет вне форума Паштет    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Nissan Almera N16, ноябрь 2006.
Старый #7   12.10.2007, 07:11
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
Это же тупо бумага, с которой можно сделать и вписать туда все).
Покупатели бывают разные, тем паче иномарка трёхлетка ...
Ответить с цитированием
Gusman вне форума Gusman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: NISSAN ALMERA N16
Старый #8   12.10.2007, 09:30
По умолчанию
Машине 2 года... Просто много езжу... На самом деле обслуживался в Дженсере, пару раз был в НАТСе... Толку от них никакого... Му--хрю... Весь диалог... Пока не отвалилось, значит работает... Вот и думаю... Нафиг мне это все продолжать....
Ответить с цитированием
Gusman вне форума Gusman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: NISSAN ALMERA N16
Старый #9   12.10.2007, 09:31
По умолчанию
Да и к тому же экономия не только денег, но и времени...
Ответить с цитированием
Gusman вне форума Gusman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: NISSAN ALMERA N16
Старый #10   12.10.2007, 09:33
По умолчанию
А насчет выявления косяков.... Хм... Вы видели как официалы диагностику подвески проводят? Ломом, как и наши в гаражах))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook