|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
11.08.2005, 18:07
|
|
Глубина погружения
Здравствуйте! Коллеги, поделитесь опытом преодолевания бродов на N15. Занесла нечистая в дебри непролазные и там пришлось форсировать полуметровый брод - удачно! И очень интересно мне стало - это случайнасть или закономерность? Какие глубины для N15 фатальны? Зарание СПАСИБО!
|
|
|
# 2
11.08.2005, 22:15
|
|
Опыта преодолевания брода на N15 нет. Зато есть опыт в паталогоанатомии Патрола, посчитавшего, что он амфибия. Результат: замена стартера (сгорел при попытке заводки двигателя), замена двигателя (гидроудар - согнуты два шатуна, разбит один поршень, трещина в блоке).
Видел десятку, захлебнувшуюся в луже, глубиной см. 30.
Конечно, у N15-ой воздухозаборник расположен более удачно, но не факт, что фильтр остался сухим. Рекомендую добраться до свечей (в их колодцы очень любит заливаться вода). Если вода несоленая, то влияние на авто мало и непредсказуемо. Если соленая - все значительно хуже и аукнется обязательно.
Предлагаю устроить соревнования по подводному плаванию. Кто побьет полуметровый рекорд?
|
|
|
# 3
12.08.2005, 00:12
|
|
гидроудар....
снимаю свою кандидатуру с участия в соревнованиях
|
|
|
# 4
12.08.2005, 01:22
|
|
Был опыт реанимации Р11, затопленной по крышу на подземной стоянке, с неработающим мотором. После 2-х недель работы(прочистка, промывка, пропайка) на выброс пошли только щиток приборов и муфта кондея. AIRBAG подключать не стали, АТ накрылась через полгода, всё остальное работало. пока машина была в поле зрения(~2 года)
|
|
|
# 5
12.08.2005, 08:35
|
|
Я полтора месяца ковырял местного утопленника (Ford джип заехал в Волгу 'по магнитолу'). Каждый день - борьба за жизнь, начиная с самого дорогого. Двигатель, АКПП, раздатка, мосты, салон, блоки управления. Надо было успеть выгнать воду из двигателя и АКПП, стараясь не подключать АКБ. Потеряно безвозвратно: CD-changer, антенна иммобилайзера, десяток релюшек. Щиток приборов оживить удалось. Про АКП предупреждали, но решил не разбирать и бублик не менять - промывал дешевым маслом (~ 60 литров/ 2 недели), двигатель - отработкой (~ 20 л.). Разбирал салон, вскрывал блоки, жгуты. Он снился мне по ночам. Зато какое удовлетворение при его первых осмысленных вздохах и самостоятельных шагах. Полгода, как уехал. Но, может, мы еще встретимся и он, узнав меня, поурчит своим табуном... Или в пьяном угаре переедет на перекрестке. Но это будет потом, а сейчас мы с ним оба счастливы. Он - потому, что жив. Я - потому, что смог спасти его.
Не ходите, дети, в Африку гулять!
|
|
|
# 6
12.08.2005, 08:53
|
|
совсем не рекомендую такие эксперименты.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|