Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
liandray вне форума liandray    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patfinder 2.5LE
Старый #1   10.11.2014, 09:26
По умолчанию Перескочила цепь ГРМ?
Всем привет! При движении вдруг пропала тяга двигателя, совсем пропала. Жмешь педаль газа, а обороты не растут и нет тяги двигателя. Остановился, на холостых оборотах работает ровно. Заглушил, завел снова, на холостых работает ровно, добавляешь газ из выхлопной трубы белый дым, совсем не такой как при отказе турбины. Еле доехал на первой передаче(ручной режим) до дому (5км). В маленькую горку со светофора ели ели тянет. Машину поставил, пошел думать. На следующий день машина завелась хорошо, на холостых работает нормально, но при добавлении газа все вчерашнии симптомы. Первым делом обошел топливный фильтр, поставил два жигулеских- не помогло. Еще через день машина заводится и через 5 сек. глохнет. И так ссе время заводится и через пять сек. глохнет. Притащил в сервис, решили выбить катализатор. Крыльчатка турбины вращается нормально, есть небольшой люфт, но не критично. Выбивание катализатора не помогло. Иногда заводится, выхлоп како-то вонючий. как будто солярка не сгорает. Самодиагностика двигателя ошибок не выявила. Читал про датчик давления топлива, но мне кажется к моему случаю это не относится. Есть подозрение на то, что перескочила цепь ГРМ на зуб. Есть у кого такой опыт, может кто сталкивался с такой проблемой?
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   10.11.2014, 09:31
По умолчанию
Для перескока цепи должны были быть симптомы, выход из строя натяжителя/успокоителя цепи.
при этом на холостых работа ДВС неровная и с отчётливым лязгом цепи.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
liandray вне форума liandray    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patfinder 2.5LE
Старый #3   10.11.2014, 09:41
По умолчанию
Пробег 250. Симптомы были, но холодную при добавлении оборотов слышен шум в работе ГРМ. До этого, раньше заклинивало гидронятяжитель и гремело так, что я с перепугу подумал, что шатун оборвало. А сейчас, чувствовалось, что цепь подрастянута, двигатель даже после прогрева работал жестковато, при резком добавлении газа клапана подстукивали.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #4   10.11.2014, 09:47
По умолчанию
больного надо лечить.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #5   10.11.2014, 12:06
По умолчанию
Сообщение от liandray Посмотреть сообщение
До этого, раньше заклинивало гидронятяжитель и гремело так, что я с перепугу подумал, что шатун оборвало.
прочему не устранял проблему раньше?
вот к чему привело....
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
liandray вне форума liandray    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patfinder 2.5LE
Старый #6   10.11.2014, 13:02
По умолчанию
Все как всегда- некогда, еще немного и надо ехать в сервис, а может показалось. Но причина пока неизвестна, поэтому хочу услышать мнение соклубников.

Добавлено через 43 минуты
Снятие передней крышки показало, что все метки распредвалов на своих местах. Что делать, куда копать дальше?

Последний раз редактировалось liandray, 10.11.2014 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #7   10.11.2014, 13:28
По умолчанию
Что с натяжением цепей?
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
liandray вне форума liandray    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patfinder 2.5LE
Старый #8   10.11.2014, 13:35
По умолчанию
Цепи натянуты. Вроде все гуд.
Ответить с цитированием
kodokan вне форума kodokan    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #9   10.11.2014, 14:12
По умолчанию
Добрый день, пока искал ответ на свой вопрос, натолкнулся на эту тему, у меня проблема с натяжкой цепи, первый раз цепь загремела в августе, я поменял натяжитель, все прекратилось, но через 1500км опять загремела, я разобрал, смотрю поршенек в натяжители закусило, я его подчистил и поставил обратно, думал пройдет. прошло но не сразу, дня три покатался с этим звуком пока придет зап.часть из экзиста, и к тому моменту как пришел натяжитель, звук исчез. Я решил, что нужно поставить новый, раз уж купил, и странное дело, грохот стал еще сильнее чем был до этого. на высоких когда обороты больше 1500 цепь не гремит, динамика разгона обычная, расход топлива в норме, только голова болит, не могу понять что нужно? может кто сталкивался?
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #10   10.11.2014, 14:55
По умолчанию
Сообщение от kodokan Посмотреть сообщение
к тому моменту как пришел натяжитель, звук исчез. Я решил, что нужно поставить новый, раз уж купил, и странное дело, грохот стал еще сильнее чем был до этого.
Был похожий случай но на VW. В результате поставил Б/У натяжитель (простой - механический, а стоял электронный гидронатяжитель.). Какой у нас стоит не знаю. Не дошёл до этого пока. Возможно ещё, что вы на один зуб не верно цепь поставили.
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook