Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alex.fisherman вне форума alex.fisherman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Tiida
Старый #1   04.11.2007, 21:31
По умолчанию Major богатеет
Помните этот баян: Как вы стали миллионером?- Окб вначале я чистил ботонко на улице, потом работал посудомойкой в ресторане, потом уборщиком в казино... а потом умер мой дядя и оставил мне в наследство 2 милиона долларов.
А вот собственно и продолжение. Купил себе Тииду, авто на данный момент все еще в стадии изучения, так что периодически читаю инструкцию- что, где когда. Дошел до странички включения функции поэтапного открывания дверей- подумал вещь полезная- решил запрограмировать, но что-то чуда не случилось. Думаю, может читаю как то плохо, подошло ставить время сигналку, ну и воспользовался ситуацией- через специалистов по сигналкам ведь машин много проходит, да и электропотроха я думаю они знают неплохо- короче у них тоже не вышло, видать забыли эту функцию на заводе в контролер закатать. Короче, тянул с этой мелочью до последнего, откладывая поездку к официалам- ибо гарантия, пока не обнаружил еще один косяк- климат контроль как то неадекватно задвижками шевелит- направления отличные от потоков показывает, а в некоторые направления вааще не дует. Чтож - пора. Предыстория этой саги такова, что мне упорно втирали в салоне, что все чтоя поставлю в машине за периметром салона лишит меня гарантии. Пока так и есть. Короче сдал машину с этими двумя дефектами- через2 часа получаю уже без них, в нагрузку счет. Вопрос за что, говоря вот заслонки мы вам в печке настроили по гарантии, вот с ключиком типа платите денежки. Тмпа сигналку потавили не у нас, ну и там неавторизированное вмешательство и все такое. Короче развод лоха. Я сам программирую промышленные контроллеры и в принципе знаю, что и каким образом можем побеспокоить и нарушить алгоритм работы контроллера, но чтобы даже если сделать кз на проводах- обычно мозги выпадают в режим- либо работают, либо нет. Ну чтобы они сами изменили себе алгоритм работы- для меня новость. Сумма то работ в принципе копеечная -850 раупиев. А тут спектакль- за те же деньги . Короче позвонил спецам из Авто Асса ( где сигналку ставил), так просто за советом,как грамотно поступить в этом случае, к ним самим у меня претензий нет, да и быть не может, ключ глючил еще до этого- с самого начала. Посоветовали получить от них документальный отказ о выполении работ по гарантии. Короче написали отказ, а там во всех красках- нарушение в работе интелектуальго ключа вызвано установкой нештатной сигнализации, да еще не у Мажора. Короче абзац. В принципе- пох, писать дольше, просто была бы сумма посерьезнее -запустил бы бумажную карусель, а так... такое впечатление, что собирают на пустяках по копейке- знают не та сумма чтобы нервы мотать. Короче см. начало
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   04.11.2007, 21:43
По умолчанию
Не нужно было платить деньги по счету, надо было сразу в авто асс звонить и передавать трубку инженеру по гарантии Мажора. На крайняк платил бы Авто асс.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #3   04.11.2007, 23:59
По умолчанию
странно что при таком лажовом сервисе находятся люди покупающие машины в мажоре... куда написать что бы народ увидел что они с машинами делают на т.н. предпродажной подготовке ??? модератор направь в нужное русло что бы "страна знала своих "героев"" а то они же машины уродуют !
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
alex.fisherman вне форума alex.fisherman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Tiida
Старый #4   06.11.2007, 11:37
По умолчанию
Предварительно мы эту тему с Ассом проговорили, чо людей напрягать по мелочи- отказ от гарантийного обслуживания у меня в кармане, будет еще прицедент,а он будет- сто пудов, теперь любой косяк в электрике будут списывать на сигналку, Асс пообещал решить уже со совим юристом. Просто сам принцип и стиль работы, сам работал в сфере оказания технических услуг, и мягко говоря обескуражен... Клиент он обычно как корова, больше ласки, больше надооев - а тут такая мелочь, тем более 100% косяк завода изготовителя и на тебе.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   06.11.2007, 12:12
По умолчанию
Я бы не стал платить из принципа просто.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #6   09.11.2007, 19:18
По умолчанию
Вот по этому я потратил немного лишних килорублей, пары-тройки настойчивых аргументов и привез в салон свою сигнализацию. Поставили, причем при возникновении трудностей в программировании сами звонили разработчикам сигнализации консультировались. После этого я съездил на родной сервис сигналки и дал осмотреть установку.
Теперь развезти по этому вопросу будет крайне затруднительно.
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #7   09.11.2007, 22:07
По умолчанию
2 alex.fisherman надо действительно смотреть как и какая поставлена сигналка. Иногда пошаговое открытие дверей может потеряться при установке доп сиги. Хотя с родного ключика оно должно работать. Почитайте внимательно почему отказал Мажор. Согласен с советом Снуп, я так бы и поступил.
Ответить с цитированием
[ZLOY]GLB вне форума [ZLOY]GLB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Жулебино; Авто: Nissan Largo RX-G KD-VNW30 CD20ETi
Старый #8   11.11.2007, 17:36
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
Не нужно было платить деньги по счету, надо было сразу в авто асс звонить и передавать трубку инженеру по гарантии Мажора. На крайняк платил бы Авто асс.
просто платил бы не ACC, а юристы АСС начали спор с мажором...

Вообще из-за всей это хрени не люблю новые машины, гарантия не только плюс машины, но и также большой минус, накладывающий кучу ограничений на владельца...
__________________
Nissan Largo RX-G VNW30 CD20ETi 1996 4WD tuned by Autech
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook