Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Prefekt вне форума Prefekt    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62
Старый #1   20.11.2014, 18:38
По умолчанию Прошу помощи по авто.
Автомобиль Ниссан Патрол Y62 2010 года мотор 5,6. Пробег 54000 в оригинале. Проблема следующая: расход топлива 33 литра в смешанном цикле. Последнее время проблемы с мотором обороты выше 3,5 тыс не поднимаются машину трясет. Если жать газ тахометр прыгает от 3 до 3, 5 тыс. Дефект плавающий может пропадать. Диагностика ни чего не показывает. Машина также может заглохнуть на минамальных скоростях в пробке или при движении задним ходом на парковке. Ошибок не выскакивает. Что поменяли по советам сервиса: вырезали каты, поставили обманки, свечи новые, переднюю крышку двигателя, гидротолкатель, расходомер. Прошу помощи куда еще можно смотреть. Куда съездить если есть толковый диагност.
С уважением.
Ответить с цитированием
solobo вне форума solobo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #2   20.11.2014, 18:59
По умолчанию
Prefekt, По-моему, самая пора возвращать автомобиль дилеру.
Ответить с цитированием
Максим777 вне форума Максим777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Куйбышев; Авто: Трабант
Старый #3   20.11.2014, 19:31
По умолчанию
Prefekt, машина на гарантии? Обслуживали у дилера всегда?
Ответить с цитированием
Prefekt вне форума Prefekt    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62
Старый #4   20.11.2014, 19:38
По умолчанию
Гарантия кончилась. 3 года истекло. До этого 3 ТО у дилера
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #5   20.11.2014, 19:48
По умолчанию
Вам уже отвечали именно на этот самый вопрос на Авто.ру! Вы что-нибудь сделали за неделю,или только задаете вопросы?
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
ALEKSANDR-2 вне форума ALEKSANDR-2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #6   20.11.2014, 19:48
По умолчанию
Сообщение от Prefekt Посмотреть сообщение
вырезали каты, поставили обманки
Копай здесь
__________________
Лучше быть, чем казаться
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #7   20.11.2014, 19:51
По умолчанию
Попадалово!
Сочувствую...
По проблеме. Мне кажется, что если идет детонация, то это говорит или о сбитом зажигании или непоступлении должного объема топливной смеси через форсунки (про некачественное топливо не пишу, т.к. это давно у вас, так понял). Мощность не растет, тоже из этого. Неправильная смесь или неправильная работа впрыска/сгорания. Могут еще не все цилиндры работать.
Если консалт ничего не показывает, то это странно.
Я бы попробовал прочистить форсунки или заменить их. Померять давление в каждом цилиндре. Заменить датчик расхода топлива, который подкручивают по отзывной.
Тут у вас явно по симптомам перегазовка идет, отсюда и перерасход.
Срочно рекомендую найти причину, а то без гарантии менять движок скоро, возможно, придется при езде в таком режиме.
Съездите к другому ОД на диагностику. В Москве их несколько.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ALEKSANDR-2 Посмотреть сообщение
Копай здесь
Я так понял, что уже каты вырезали после проблемы и это не помогло?
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!

Последний раз редактировалось RossMen, 20.11.2014 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Prefekt вне форума Prefekt    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62
Старый #8   20.11.2014, 19:59
По умолчанию
По Вашему совету поменяли расходомер. Я дописал об этом.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от зсергей Посмотреть сообщение
Вам уже отвечали именно на этот самый вопрос на Авто.ру! Вы что-нибудь сделали за неделю,или только задаете вопросы?
По Вашему совету поменяли расходомер. Я дописал об этом.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от RossMen Посмотреть сообщение
Попадалово!
Сочувствую...
По проблеме. Мне кажется, что если идет детонация, то это говорит или о сбитом зажигании или непоступлении должного объема топливной смеси через форсунки (про некачественное топливо не пишу, т.к. это давно у вас, так понял). Мощность не растет, тоже из этого. Неправильная смесь или неправильная работа впрыска/сгорания. Могут еще не все цилиндры работать.
Если консалт ничего не показывает, то это странно.
Я бы попробовал прочистить форсунки или заменить их. Померять давление в каждом цилиндре. Заменить датчик расхода топлива, который подкручивают по отзывной.
Тут у вас явно по симптомам перегазовка идет, отсюда и перерасход.
Срочно рекомендую найти причину, а то без гарантии менять движок скоро, возможно, придется при езде в таком режиме.
Съездите к другому ОД на диагностику. В Москве их несколько.

Добавлено через 1 минуту

Я так понял, что уже каты вырезали после проблемы и это не помогло?
Да, именно так.

Последний раз редактировалось Prefekt, 20.11.2014 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #9   20.11.2014, 20:03
По умолчанию
Сообщение от Prefekt Посмотреть сообщение
Да, именно так.
Prefekt, а что поэтапно делали при диагностике и замене и у кого из дилеров смотрели машину? Проверяли ли то, что написал выше?
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
solobo вне форума solobo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #10   20.11.2014, 20:04
По умолчанию
Prefekt, Это не особо важно. Автомобиль - предмет долговременного пользования. Если он перестаёт выполнять свою основную функцию, то нужно просто обосновать, что это проблема производителя. А это - задача независимой экспертизы. Вот с ней-то как раз могут быть сложности, так как найти грамотных экспертов сложно. Можно попробовать обратиться к профессионалам из МАДИ/НАМИ. К сожалению, контактами помочь не могу...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook