Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
soul_primera вне форума soul_primera    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P11
Старый #1   10.11.2007, 13:42
Печаль P11. ГЛОХНЕТ. ГОРИТ Check Engine.
Всем привет!
Вчера появилась такая проблема: На перекрестке внезапно заглох, при повороте ключа зажигания в положение "ON" загорается и постоянно горит Check Engine. При заводе обороты ХХ ниже 500, и часто падают до 100 (соответственно машина глохнет). Если завести двигатель и включить дополнительные потребители (печку, обогрев стекла), то обороты ХХ плавают в районе 300-500. Домой доехал, но при остановках приходилось давать газу, чтобы держать обороты, иначе глохнет.


Прочел про "обучение" ХХ, но в том случае не горел Check Engine, а просто была проблема с оборотами.

В чем может быть пролема? Сож кто сталкивался?
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #2   10.11.2007, 14:36
По умолчанию
Может датчик детонации?
Как вариант.

Мне при проверке сказали, что скоро умрет датчик детонации и тогда загорится ЧекЕнджин и будет постоянно гореть.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   10.11.2007, 15:26
По умолчанию Maf
Скорее всего это MAF (Mass Air Flow), так как за холостые отвечает он. Если загорелся чек, значит датчик умер совсем, попробуйте заменить на заведомо исправный и посмотрите на результат (как вариант можно перепаять разъем от ВАЗика и поставить вместо родного, так на Трейле делали). Вместе с этим можно промыть корпус дросселя, спец.жидкостью для чистки карбюратора.
Датчик детонации здесь скорее всего ни причем, так как он отвечает за сдвиг угла опережения зажигания при наличии детонации в камере сгорания. А ее как я понимаю в Вашем случае нет.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #4   10.11.2007, 15:51
По умолчанию
А че гадать на кофейной гуще? Сделай самодиагностику, делов то - перемычкой два контакта замкнуть. http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/n_27/ Если check-engine горит, значит ошибка зафиксирована и ее можно считать.
Ответить с цитированием
soul_primera вне форума soul_primera    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P11
Старый #5   11.11.2007, 12:54
По умолчанию
Сообщение от Р11 Посмотреть сообщение
А че гадать на кофейной гуще? Сделай самодиагностику, делов то - перемычкой два контакта замкнуть. http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/n_27/ Если check-engine горит, значит ошибка зафиксирована и ее можно считать.
Провел диагностику, лампа мигнула 4 раза, соответственно ругается на датчик температуры двигателя!
Проверю ОЖ, т.к. тосол не менял после покупки... но термометр на приборной панели в рабочем состоянии ровно на середине (иногда чуть выше).
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #6   11.11.2007, 13:44
По умолчанию
Что значит 4 раза мигнула? Сколько было длинных и коротких вспышек?
Ответить с цитированием
soul_primera вне форума soul_primera    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P11
Старый #7   11.11.2007, 19:20
По умолчанию
Сообщение от Р11 Посмотреть сообщение
Что значит 4 раза мигнула? Сколько было длинных и коротких вспышек?
Всего 4 вспышки, тут только 1 вариант. Но мигали они как-то однообразно (неразличимы короткие и длинные миги, будто четыре длинных, а коротких нет вообще.)... не заметил 2-х секундного интервала между мигами. повторял 3 раза, одно и тоже.
И еще, после автодиагностики, Check Engine перестал гореть (как будто все нормально. ошибка что-ли сбросилась...). Но обороты как падали, так и падают... заезжал на сервис, говорят что-то с инжектором, завтра поеду на диагностику.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook