|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
10.11.2007, 13:42
|
|
P11. ГЛОХНЕТ. ГОРИТ Check Engine.
Всем привет!
Вчера появилась такая проблема: На перекрестке внезапно заглох, при повороте ключа зажигания в положение "ON" загорается и постоянно горит Check Engine. При заводе обороты ХХ ниже 500, и часто падают до 100 (соответственно машина глохнет). Если завести двигатель и включить дополнительные потребители (печку, обогрев стекла), то обороты ХХ плавают в районе 300-500. Домой доехал, но при остановках приходилось давать газу, чтобы держать обороты, иначе глохнет.
Прочел про "обучение" ХХ, но в том случае не горел Check Engine, а просто была проблема с оборотами.
В чем может быть пролема? Сож кто сталкивался?
|
|
|
# 2
10.11.2007, 14:36
|
|
Может датчик детонации?
Как вариант.
Мне при проверке сказали, что скоро умрет датчик детонации и тогда загорится ЧекЕнджин и будет постоянно гореть.
|
|
|
# 3
10.11.2007, 15:26
|
|
Maf
Скорее всего это MAF (Mass Air Flow), так как за холостые отвечает он. Если загорелся чек, значит датчик умер совсем, попробуйте заменить на заведомо исправный и посмотрите на результат (как вариант можно перепаять разъем от ВАЗика и поставить вместо родного, так на Трейле делали). Вместе с этим можно промыть корпус дросселя, спец.жидкостью для чистки карбюратора.
Датчик детонации здесь скорее всего ни причем, так как он отвечает за сдвиг угла опережения зажигания при наличии детонации в камере сгорания. А ее как я понимаю в Вашем случае нет.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 5
11.11.2007, 12:54
|
|
Провел диагностику, лампа мигнула 4 раза, соответственно ругается на датчик температуры двигателя!
Проверю ОЖ, т.к. тосол не менял после покупки... но термометр на приборной панели в рабочем состоянии ровно на середине (иногда чуть выше).
|
|
|
# 6
11.11.2007, 13:44
|
|
Что значит 4 раза мигнула? Сколько было длинных и коротких вспышек?
|
|
|
# 7
11.11.2007, 19:20
|
|
Сообщение от Р11
Что значит 4 раза мигнула? Сколько было длинных и коротких вспышек?
|
Всего 4 вспышки, тут только 1 вариант. Но мигали они как-то однообразно (неразличимы короткие и длинные миги, будто четыре длинных, а коротких нет вообще.)... не заметил 2-х секундного интервала между мигами. повторял 3 раза, одно и тоже.
И еще, после автодиагностики, Check Engine перестал гореть (как будто все нормально. ошибка что-ли сбросилась...). Но обороты как падали, так и падают... заезжал на сервис, говорят что-то с инжектором, завтра поеду на диагностику.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|