|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
15.11.2007, 09:12
|
|
Скрип Панели Примера Р11
Люди, кто знает, как избавиться от скрипов панели на Р11 примерке? Машинка радует, но поскрипывания начинают доставать. Еще задолбала планочка люка, которая при открытом его положении не дает встречному воздушному потоку попадать в салон - частенько дребезжит. Дайте, плиз, дельный совет как избавиться.
|
|
|
# 2
15.11.2007, 17:11
|
|
Да все очень просто, рабираем панель. Торпеду не обязательно снимать, все проклеиваем. Используем виброплас кусочками на крвпные части, все обклеиваем битопластом, стыки пластика тоже битопластом кусочками. Я все проделал, остался один звучок только в центральной консоли, там просто не успел доделать. Опиши откуда шум идет.
|
|
|
# 3
16.11.2007, 08:19
|
|
Можно еще гермериком все пластиковые стыки промазать непосредственно перед сборкой. Эффект ощутим.
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
|
|
|
# 4
16.11.2007, 09:13
|
|
А что такое виброплас? Просто ранее никогда не сталкивался с этим. Шум идет от центральной консоли (точнее скрип пластика). Где блок управления вентиляцией и музыка. Еще откуда-то из под обшивки передних дверей.
А больше всего достает планочка люка своим дребезжанием.
|
|
|
# 5
16.11.2007, 09:16
|
|
Спасибо за дельный совет! Реально должно помочь!
|
|
|
# 6
16.11.2007, 09:37
|
|
Это все материалы фирмы стандартпласт http://stplus.ru/
Если еще и аналогичные на рынке. С центральной придеться помучиться там пластик очень жесткий. Нужно проклеять воздуховоды все, и по кругу, во все отверстия напихать битопласта.
|
|
|
# 7
16.11.2007, 14:52
|
|
Еще вопросик попутно встал - очень хлопотно центральную консоль снимать? В смысле ее облицовку, которая скрипит. Там внизу видел два болта крепления. Я так понимаю их вывинчивать. а дальше? Как кругляшки вентиляции снимаются? И кнопки аварийки и обогрева заднего стекла...
|
|
|
# 8
16.11.2007, 15:20
|
|
Если первый раз то хлопотно, пишу про не рестайлинговый кузов.
В общем так.
1. Откручиваем снизу 2 болта.
2. Тянем насебя все немного, по боком там металлические скобки идут. В общем вытягиваем.
3. Теперь самое сложное, и где можно поломать дифлектор воздуха. Тут главное не торопиться. Засовывает тонкую отверточку в самый вверх в щель, по середине дифлектора. На самих дифлекторах как бы сверху подпружиненная лапка. В общем ее надо ответкой опустить вниз. И все вместе с кнопками панель у вас в руках. Теперь отсоединяем разъем от кнопкок, их там 2.
Тросик воздухо-заглушек, думаю смысла нет снимать. Обклеиваем в машине.
Сломаться может как раз крепление дивлектора к этой панели, но тут криминала нет, ушко это на клею потом хорошо держиться.
Удачи.
|
|
|
# 9
16.11.2007, 16:11
|
|
Спасибо. Действительно первый раз. У меня как раз нерестайлинг.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|