Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #1   15.11.2007, 09:12
По умолчанию Скрип Панели Примера Р11
Люди, кто знает, как избавиться от скрипов панели на Р11 примерке? Машинка радует, но поскрипывания начинают доставать. Еще задолбала планочка люка, которая при открытом его положении не дает встречному воздушному потоку попадать в салон - частенько дребезжит. Дайте, плиз, дельный совет как избавиться.
Ответить с цитированием
cdda вне форума cdda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Primera p11 1999 год, хатч, GA16DE
Старый #2   15.11.2007, 17:11
По умолчанию
Да все очень просто, рабираем панель. Торпеду не обязательно снимать, все проклеиваем. Используем виброплас кусочками на крвпные части, все обклеиваем битопластом, стыки пластика тоже битопластом кусочками. Я все проделал, остался один звучок только в центральной консоли, там просто не успел доделать. Опиши откуда шум идет.
Ответить с цитированием
Ксобус вне форума Ксобус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Ниссан Примера SR20di Р10, 91, 400тыс.км
Старый #3   16.11.2007, 08:19
По умолчанию
Можно еще гермериком все пластиковые стыки промазать непосредственно перед сборкой. Эффект ощутим.
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #4   16.11.2007, 09:13
По умолчанию
А что такое виброплас? Просто ранее никогда не сталкивался с этим. Шум идет от центральной консоли (точнее скрип пластика). Где блок управления вентиляцией и музыка. Еще откуда-то из под обшивки передних дверей.
А больше всего достает планочка люка своим дребезжанием.
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #5   16.11.2007, 09:16
По умолчанию
Спасибо за дельный совет! Реально должно помочь!
Ответить с цитированием
cdda вне форума cdda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Primera p11 1999 год, хатч, GA16DE
Старый #6   16.11.2007, 09:37
По умолчанию
Это все материалы фирмы стандартпласт http://stplus.ru/
Если еще и аналогичные на рынке. С центральной придеться помучиться там пластик очень жесткий. Нужно проклеять воздуховоды все, и по кругу, во все отверстия напихать битопласта.
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #7   16.11.2007, 14:52
По умолчанию
Еще вопросик попутно встал - очень хлопотно центральную консоль снимать? В смысле ее облицовку, которая скрипит. Там внизу видел два болта крепления. Я так понимаю их вывинчивать. а дальше? Как кругляшки вентиляции снимаются? И кнопки аварийки и обогрева заднего стекла...
Ответить с цитированием
cdda вне форума cdda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Primera p11 1999 год, хатч, GA16DE
Старый #8   16.11.2007, 15:20
По умолчанию
Если первый раз то хлопотно, пишу про не рестайлинговый кузов.
В общем так.
1. Откручиваем снизу 2 болта.
2. Тянем насебя все немного, по боком там металлические скобки идут. В общем вытягиваем.
3. Теперь самое сложное, и где можно поломать дифлектор воздуха. Тут главное не торопиться. Засовывает тонкую отверточку в самый вверх в щель, по середине дифлектора. На самих дифлекторах как бы сверху подпружиненная лапка. В общем ее надо ответкой опустить вниз. И все вместе с кнопками панель у вас в руках. Теперь отсоединяем разъем от кнопкок, их там 2.
Тросик воздухо-заглушек, думаю смысла нет снимать. Обклеиваем в машине.

Сломаться может как раз крепление дивлектора к этой панели, но тут криминала нет, ушко это на клею потом хорошо держиться.
Удачи.
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #9   16.11.2007, 16:11
По умолчанию
Спасибо. Действительно первый раз. У меня как раз нерестайлинг.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook