Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bak вне форума Bak    
Начинающий клаббер
Старый #1   24.08.2005, 22:02
По умолчанию Машину дергает при разгоне
Ситуация такова:
Ниссан Альмера 1,8 начала дергаться при разгоне. Причем дергается только, если тапку наполовину давить(то есть при плавном разгоне). Подергается-подергается и успокоится, переключаюсь на след передачу плавно разгоняюсь- таже ситуация.
А вот если движок сразу по полной крутить (газ в пол), то прет как ни в чем не бывало.

Кто может подсказать в чем может быть дело? К чем уготовиться?

Уж не цепь ли потянулась? и какова стоимость работы по замене стоимость запчастей знаю.

Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   25.08.2005, 04:26
По умолчанию
На цепь похоже. Сразу только не меняй, еще убедиться надо.
Пожалуйста.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #3   25.08.2005, 08:55
По умолчанию
скока пробег?
имхо, рановато для цепи. они по 200 тыков ходят.
хотя... с Диагностами не спорят
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Karapuz
Старый #4   25.08.2005, 09:30
По умолчанию
А может для начала проверить работу свечей и высоковольтных проводов? У меня на "девятке" два раза после таких же симптомов выручала замена свеч и чистка проводов.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #5   25.08.2005, 09:59
По умолчанию
вот и я о том же.
начни с ситемы зажигания.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Bak вне форума Bak    
Начинающий клаббер
Старый #6   25.08.2005, 11:15
По умолчанию
Пробег 85000, свечи менял 1000 назад.

Всем спасибо за отклики
Ответить с цитированием
mars вне форума mars    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   25.08.2005, 11:23
По умолчанию
Сообщение от Bak
Пробег 85000, свечи менял 1000 назад.

Всем спасибо за отклики
МОЖТ топливный насос засорился ?
Ответить с цитированием
Karapuz
Старый #8   25.08.2005, 14:47
По умолчанию
Сообщение от mars
МОЖТ топливный насос засорился ?
Если бы топливный, то мотор тем более не тянул бы на полном газу.
А то, что свечи менял 1000 назад - не показатель, мог и ослиную мочу на заправке хватануть или еще чего - факторов многою Посмотри на провода, может где притерлись, отошли, крышку трамблера, побрызгай WD, протри до блеска - все равно не помешает.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #9   25.08.2005, 21:54
По умолчанию
Фары тоже до блеска...
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #10   26.08.2005, 01:03
По умолчанию
Нет там никаких проводов и крышки трамблёра, Karapuz, просто на каждый цилиндр своя катушка в сборе с "коммутатором".
Какая Альмера? рестайлинговая или до-? На рестайлинговых при вытянутой цепи загорается CHECK (датчик распредвала), хотя это более характерно для мотора 1,5. Неисправность зажигания(свечи, катушки) маловероятна - было бы наоборот, на полном "газе" дёргалась бы. "Уплывший" кислородный датчик может вызвать подобный эффект, если успевает вмешаться.
Надо на диагностику ехать, цеплять к машине CONSULT и с ним кататься.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook