Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
se-se70 вне форума se-se70    
Начинающий клаббер
Откуда: Stavropol; Авто: PRIMERA P12
Старый #1   29.11.2007, 00:10
Счастье Можно ли на ПРИМЬЕРУ Р12 поставить движок и АКПП от ТИАНЫ 2,3 литра или 3,5 литра?
Можно ли на ПРИМЬЕРУ Р12 поставить движок и АКПП от ТИАНЫ 2,3 литра или 3,5 литра?
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   29.11.2007, 21:12
По умолчанию
можно все, но дешевле будет купить тиану..
Если крепления двигателя и коробки разные( не в курсе к сожалению) то сами понимаете, придется все это делать, во вторых полная смена двигате, косы и прочих проводов, в денежном плане смысла не имеет, но если таковая возможность есть в наше время делают все!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   30.11.2007, 00:02
По умолчанию
Офф. В свое время довелось мне прокатиться на Таврии с двиглом от 3-й бэхи. Это было нечто. Памперсов тогда не было, посему пришлось сдержаться )))) Так вот, обошлось всё удовольствие хозяину по цене почти нового мерса. Но это было начало 90-х... и тогда имело очень большой смысл показывать бедненькую наружность, имея мощные потроха. Сейчас, наверное, это уже из разряда личных приколов, хотя мне тоже нравится, когда скромная с виду машинка уделывает на дороге всех))) Хотя бы просто потому, что от неё этого никто не ожидал! ;-)
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Yoshiro вне форума Yoshiro    
Веселый Молочнег
Откуда: Москва - NYC; Авто: Hummer H3
Старый #4   30.11.2007, 10:37
По умолчанию
крепления разные(
__________________
Будьте внимательны к своим мыслям, - они начало поступков. (Лао-Цзы)
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #5   30.11.2007, 11:47
По умолчанию
Думаю что проще воткнуть турбину или компрессор. Но правильно сказали ораторы мало того что это повлечет за собой доработку всего и вся так еще и денег будет стоить немеряно.Если конечно нет халявы на работу и запчасти.
Ответить с цитированием
Gizmo вне форума Gizmo    
аЦЦкей_БиБлЕатЕкаРь
Откуда: Moscow F.C.; Авто: Astra J turbo
Старый #6   30.11.2007, 12:46
По умолчанию
Я знаю что в П12 2литра такойже мотор как в альке 16 1,8
была идея сделать такой ченьдж но забил проще машину купить другую, как вариант зум зум трешка 2,3 автомат)))
__________________
"Он блудил и читал газеты"
Ответить с цитированием
Yoshiro вне форума Yoshiro    
Веселый Молочнег
Откуда: Москва - NYC; Авто: Hummer H3
Старый #7   30.11.2007, 12:54
По умолчанию
Сообщение от Gravity Посмотреть сообщение
Думаю что проще воткнуть турбину или компрессор. Но правильно сказали ораторы мало того что это повлечет за собой доработку всего и вся так еще и денег будет стоить немеряно.Если конечно нет халявы на работу и запчасти.
Игорь, в соседнем топе писал про турбы и чарджеры, прально переделки каснутся всего, в том числе ребята не надо забывать о тормозах)) а если делать все по уму то
http://tunerzine.com/view_article/ca...-pride-and-joy
__________________
Будьте внимательны к своим мыслям, - они начало поступков. (Лао-Цзы)
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #8   30.11.2007, 12:58
По умолчанию
Сообщение от Yoshiro Посмотреть сообщение
Игорь, в соседнем топе писал про турбы и чарджеры, прально переделки каснутся всего, в том числе ребята не надо забывать о тормозах)) а если делать все по уму то
http://tunerzine.com/view_article/ca...-pride-and-joy
Жень..так я и сказал что всего и вся.Тормоза,подвеска,рулевое..
От цвета Инфи я в осадок выпал..Хочу! Дайте две!
Ответить с цитированием
Yoshiro вне форума Yoshiro    
Веселый Молочнег
Откуда: Москва - NYC; Авто: Hummer H3
Старый #9   30.11.2007, 13:03
По умолчанию
да я сам офикел когда набрел) вроде ничего такого внешне, а красива))) ну под капотом молчу)
__________________
Будьте внимательны к своим мыслям, - они начало поступков. (Лао-Цзы)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook