|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
07.03.2015, 20:57
|
|
Свист ДВС
Все здравствуйте.
Помогите советом, может кто сталкивался или знает. Пробег немного за сотню. Автомобиль недавно приобретен. Не уследили за маслом в последний месяц, щуп был сухой (конечно долили до уровня). В итоге со стороны правой части клапанной крышки изнутри двигателя идет свист на высоких тонах и весьма громкий. Никаких металлических звуков/стуков/щелчков, именно свист, завывает как турбинка. При нажатии на педаль газа он увеличивается. В чем может быть проблема? Это что-то стандартное? Крышку пока не вскрывали. По форуму посмотрел, вроде бы ничего похожего не нашел.
|
|
|
# 2
08.03.2015, 00:24
|
|
Здравствуйте! Явно не что-то "стандартное". И масло не должен жрать. У меня не жрёт ни грамма между ТО (выпуск 12.2011, 24000км). Похоже на растяжение цепи ГРМ, не? В последнее время много нареканий на слабую цепь, уже много случаев отмечено на форуме.
P.S. Помню, когда у меня в стародавние времена на ВАЗ 2106 башмак успокоителя цепи срезало, тоже свист был. Там кроме цепи свистеть нечему.
Ну, ещё, когда масло полностью вытекает, то двигатель перед клином свистеть начинает. Надеюсь, что у Вас не второе.
Последний раз редактировалось Potapchik, 08.03.2015 в 00:48.
|
|
|
# 3
08.03.2015, 00:27
|
|
По-моему, тоже: симптомы очень похожи на растяжение цепи.
|
|
|
# 4
08.03.2015, 16:45
|
|
Да, всё верно, это один из признаков растяжения цепи(((
|
|
|
# 5
08.03.2015, 19:37
|
|
Видимо при масляном голодании в первую очередь страдают распылители смазывающие привод распредвалов, отсюда и проблемы с цепью. У моего дилера в резоне стоит патрол - пробег что- то около 20000 с разобранном мордой без цепей, на мое изумление по пробегу ответили - человек пробежал такой километраж за 5 лет, масло не менял ни разу, как следстви за коксовались распылители привода распредвалов и как следствие проблемы с цепью.
|
|
|
# 6
08.03.2015, 21:53
|
|
Korevin, Так Nissan, вроде бы, признал брак цепей ГРМ в ранних выпусках - происходит вытягивание из-за быстрого износа (ТНВД вкорячили, а цепи от старого VK56 поставили). Масляное голодание тут не при чём. ИМХО.
|
|
|
# 7
08.03.2015, 23:37
|
|
Растяжение цепи ГРМ. Без вариантов. Бюджет - около 200 килорублей.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Korevin
Видимо при масляном голодании в первую очередь страдают распылители смазывающие привод распредвалов, отсюда и проблемы с цепью. У моего дилера в резоне стоит патрол - пробег что- то около 20000 с разобранном мордой без цепей, на мое изумление по пробегу ответили - человек пробежал такой километраж за 5 лет, масло не менял ни разу, как следстви за коксовались распылители привода распредвалов и как следствие проблемы с цепью.
|
У меня Патрику было меньше года, на пробеге в 11,5 поменяли цепи. Симптом - визг на холодную.
Последний раз редактировалось gunzzlinger, 08.03.2015 в 23:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
10.03.2015, 16:35
|
|
Спасибо за комментарии!!! Будем разбираться.
Добавлено через 1 час 17 минут
Ребята, а не порекомендуете ли в Питере толкового моториста, который знает именно эти двигатели и делает все профессионально, а прежде чем делает думает что он делает.
Последний раз редактировалось AMP836, 10.03.2015 в 16:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
10.03.2015, 19:36
|
|
Движок свежий, машин с большими пробегами еще очень немного.
Неплохие мотористы в Авроре на Софийской.
Последний раз редактировалось Пуська, 16.03.2015 в 14:16.
Причина: Сверхцитирование
|
|
|
# 10
12.03.2015, 13:43
|
|
Решили поехать к дилерам - замена цепи. Все большое спасибо за помощь!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|