Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexstar61 вне форума alexstar61    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: NISSAN X-TRAIL 2008 AQD-C
Старый #1   18.12.2007, 23:17
По умолчанию Дополнения к закону прав потребителя с 12.12.2007г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.10.2007 № 234-ФЗ «О внесении изменений в закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» и часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации»

Сводная таблица изменений закона «О защите прав потребителей»




Основания для предъявления требований по устранению недостатков товара (работы, услуги).
При отсутствии или неполноте условий договора претензию можно предъявить на основании обычно предъявляемым требованиям к товару (работе, услуге)




Обязательные требования к информации о товарах.
Информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением ГМО в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента.



Требования к определению цены товара (работ, услуг).
Цена товара (работ, услуг) должна быть определена в рублях, а при предоставлении кредита должна быть определена полная сумма, подлежащая выплате потребителем, и график погашения этой суммы.



Права потребителя при обнаружении недостатков в отношении технически сложного товара.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем любых недостатковвправе: - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы; - предъявить требование о замене на товар этой же марки; - предъявить требование о замене на товар другой марки с соответствующим перерасче-том покупной цены.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.


Срок предъявления требований при обнаружении недостатков в отношении технически сложного товара.
Требования подлежат удовлетворению в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостаткатовара; - нарушение сроков устранения недостат-ков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



Срок проведения экспертизы товара.
Экспертиза товара проводится в сроки от трех до десяти дней(в исключительных случаях до двадцати дней)



Требования к проведению экспертизытовара.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.



Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон.
Срок не может превышать сорок пять дней.



Требования к предоставлению товара на период ремонта.
Обязаны, безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.



Срок исполнения договора с авансовой оплатой.
Договор купли-продажи, предусматрива-ющий обязанность потребителя предвари-тельно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.



Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.
В случае если продавец, получивший сумму предварительной, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установ-ленный срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установ-ленный им новый срок; - возврата суммы предварительной опла-ты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребо-вать полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара.



Неустойка за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Продавец уплачивает за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере поло-вины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществ-лена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.




Срок удовлетворения продавцом требования о возврате уплаченной за товар суммы.
Требования потребителя о возврате упла-ченной за товар суммы и о полном возме-щении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления требований.



Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.


Вступает в силу с 12.12.2007г.
Ответить с цитированием
Rider_ALT вне форума Rider_ALT    
Начинающий клаббер
Откуда: Балабаново;
Старый #2   18.12.2007, 23:22
По умолчанию
Этот пункт особенно хорош:

" - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."


Ответить с цитированием
alexstar61 вне форума alexstar61    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: NISSAN X-TRAIL 2008 AQD-C
Старый #3   18.12.2007, 23:25
По умолчанию
Сообщение от Rider_ALT Посмотреть сообщение
Этот пункт особенно хорош:

" - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Теперь по гарантии ОД будет делать как можно оперативней.
Ответить с цитированием
Olegario вне форума Olegario    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2,5 SE MCVT - УСПЕШНО ПРОДАН
Старый #4   18.12.2007, 23:25
По умолчанию
Это еще что.... есть такая ассоциация Российских автомобильных дилеров (РОАД).... так они, со своими юристами, придумали целый пакет мер противодействия данному закону.... Если завтра буду при памяти - приклею.
Ответить с цитированием
Rider_ALT вне форума Rider_ALT    
Начинающий клаббер
Откуда: Балабаново;
Старый #5   18.12.2007, 23:37
По умолчанию
Сообщение от alexstar61 Посмотреть сообщение
Теперь по гарантии ОД будет делать как можно оперативней.

Скорее всего делать будут с такой-же скоростью, до первого возбухнувшего клиента.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   21.12.2007, 21:23
По умолчанию
Кмк, ни один дилер не допустит такого простоя машины в цеху, чтоб 30 дней вышло. Почти у всех производителей уже есть склады в России, с запчастями проблем нет...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook