|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
01.04.2015, 08:37
|
|
Ткните где почитать про провал при интенсивном разгоне
Поиск вещь хорошая, но не нашел...
Ситуация такая.. машина перешагнула недавно за две сотни пробега
Ездил с заглушеным ЕГР.. все было норм. Разгоны в пол всегда были хороши. Звук двигателя на регистраторе, как буд-то я на каком-то ренджровере еду :-))
Сейчас комп показывает 10.7 расход, но на деле он несколько выше.. я бы даже сказал реальный где-то под 14.5 при том, что последнее время машину в городе не эксплуатирую, а езжу только по трассе с крейсерской 90-100.
По трассе такой расход мне показался великоват, почитал, стал грешить на заглушеный ЕГР и решил в качестве эксперимента включить его в работу снова и понаблюдать изменится как-то ситуация или нет.
Ну понятно что поменялся звук работы двигател, он стал помягче чтоль.. не такой рокочущий.. но и вылезла проблемка
Вчера при интенсивном разгоне появился провал на высоких оборотах как буд-то тычек носом и после этого разгон уже более вялый. На что грешить незнаю.. давление турбины не зашкалило при разгоне за 2,4 что вполне нормально.. давление топлива в рейке посмотреть не могу. Регулятор давления топлива на ТНВД прошел от силы тысяч 20.. Поэтому на него грешить тоже не вижу смысла..
Может ТНВД наедается и пора на профилактику? Фильтр топливный менял на последнем то 5 т.км назад.. еще правда в сепараторе фильтр надо менять видимо.. но мне не кажется что это из-за него, т.к. сепаратор расчитан на значительно больший поток горючки, нежели у нас есть в системе, поэтому даже выработавший ресурс фильтр мне кажется не создаст проблем потоку.
Но началось все после установки обратно штока клапана ЕГР и мне это не дает покоя... До этого все разгоны в пол были без провалов. Еще конечно понаблюдаю, но может уже где-то есть мануал по пунктам куда копать?
|
|
|
# 2
01.04.2015, 09:24
|
|
Может шток подклинивает ?
Его впде до определенных оборотов функционирует, далее выключается из работы. Может в этотмометт и провал?
У меня егр заглушен и норм все. Правда бокс стоит
Расход действительновретдо двух литров.
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 3
01.04.2015, 11:21
|
|
Шток в идеале.. никаких задиров на нем не видно, которые могли бы вызывать клин. На грязь тоже пенять не получается, т.к. егр чистый..
|
|
|
# 4
01.04.2015, 14:07
|
|
У меня ЕГоРка тож заглушен,ради спортивного интереса
подключил его,ощущения машина стала работать мягче
то ли тише,разгон стал немного похуже,вроде бы все ни
чё,но она и дальше тупит!,короче снова отключил и радуюсь,
может всё субъективно но все же.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 5
01.04.2015, 20:29
|
|
Сообщение от ant19on64
У меня ЕГоРка тож заглушен,ради спортивного интереса
подключил его,ощущения машина стала работать мягче
то ли тише,разгон стал немного похуже,вроде бы все ни
чё,но она и дальше тупит!,короче снова отключил и радуюсь,
может всё субъективно но все же.
|
Меньше кислорода меньше мощность меньше вибрации и звук двигателя
Как то так мне кажется
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 6
02.04.2015, 15:31
|
|
Так что мешает снять шток и проверить?
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|