Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Panterik вне форума Panterik    
КОРОЛЕВА Камна и Пара
Откуда: Москва; Авто: Juke Turbo LE 4*4
Старый #1   10.04.2015, 15:17
По умолчанию РЕСО Гарантия
Добрый день!

Страхуюсь в РЕСО. Вчера произошел страховой случай. позвонила сообщила, и говорю, что ремонт на Таганке у официального дилера, на что мне говорят нет. С конца прошлого года, у них новая фишка, они сами решают куда меня отправлять. Сейчас предлагают ремонт машины за МКАДом один официал Ниссан Химки, другой официал Фольца киевка. ни один из этих дилеров меня не устраивает.

Вопрос имеют ли они такое право, если полис куплен до введения их новых правил. Если нет, куда жаловаться (

на вопрос сколько будет стоить если я застрахую новую машину и захочу ремонтироваться у того официального дилера, у которого купила машину, мне ответили на 20% дороже.

Правомерны ли их действия.
__________________
Наглость - второе счастье, но для меня оно первое
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   12.04.2015, 22:54
По умолчанию
Я так думаю что у тебя в страховке просто стоит галка у пункта ремонт у ОД, а в таком случае сложно будет спорить - направляют то к ОД, что соответствует этой самой галочке.
Ответить с цитированием
PROTON вне форума PROTON    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: ford
Старый #3   13.04.2015, 19:19
По умолчанию
С 19 ноября не могут согласовать со своим сервисом ремонт моего авто, вернусь с командировки пойду в суд..надоело ждать уже. Каско
В конторе у нас машина в январе попала в ДТП..уже все сделали.Хотя повреждения и сумма на порядок больше моего случая. просто другая страховая.
В ресу ни ногой, на работе на баннер черного списка добавили уже...пусть клиенты читают
__________________
Запчасти для вариатров и АКП
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook