Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ygin1943 вне форума ygin1943    
Начинающий клаббер
Откуда: Karaganda; Авто: Nossan Primera P11-144
Старый #1   26.06.2015, 08:31
Лампочка После прогрева ДВС глохнет и не заводится до сброса фишки с ДМРВ
Доброго времени суток.
Машина Nissan Primera P11-144
Двигатель QG18-DE

На днях появилась такая проблема, машина после прогрева (30 минут- 1 час езды, после прогрева) на хх начинают падать обороты и ДВС глохнет, тоже самое в движении после выключения передачи и отжима педали газа. Вот что говорит по данному поводу ScanMaster -ELM http://c2n.me/3jRR2Ck.
Меня малость напрягает температура всасываемого воздуха +57С, является ли данная температура нормой, если на улице +18? Я почему то грешу на ДМРВ, так как только начинается данная проблема отключив ДМРВ машина заводится и работает нормально, на повышенных оборотах (1000 ± 50 об/мин). Если кто сталкивался с данной проблемой пожалуйста напишите.
Буду благодарен за любую помощь или совет!

P.S. В данный момент на диагностику заехать не могу, т.к. единственный толковый мастер которого я знаю находится в отпуске.
Ответить с цитированием
ygin1943 вне форума ygin1943    
Начинающий клаббер
Откуда: Karaganda; Авто: Nossan Primera P11-144
Старый #2   29.06.2015, 08:11
По умолчанию
В данный момент интересует вопрос по работе лямбда зондов:
прогрев Torque ScanMaster-ELM
перегрев Torque ScanMaster-ELM
Могут ли обороты падать из за второй лямбды, после 30 минутной работы двигателя напряжение на ней показывает 0,00 В на любых оборотах. Или это является нормой?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook