Для начала, Здравствуйте форумчане! Я Алексей.
Пикап появился у меня два года назад (27.07.13). Брал новый. Из всего представленного на тот момент в салонах выбор пал на NP300. Немного напрягла "скромность" комплектации. И начался творческий процесс. Сразу оговорюсь, все работы выполнялись самостоятельно. Привлекались друзья. Пленку клеили профессионалы... Сам я варю аргоном, не плохо слесарю, рисую в AutoCAD, дружу с электроникой.. Ну начну... Так мы выглядим сейчас:
Первым делом занялся защитой ЛКП кузовной ванны. Взял скотч-брайт, быстросохнущее покрытие "HI-GEAR CHIP STOP PROTECTOR" в профессиональной таре под пистолет по 600 мг. Приобрел пистолет для нанесения анти гравия. За три часа заматировал ЛКП кузова изнутри, и задний борт. Обработал все ацетоном. Покрыл в три слоя с выдержкой по 30 мин. Так как автомобиль периодически возит всякие железяки, аргоновые баллоны, оборудование, данный способ защиты кузова показал свою несостоятельность. В результате двух месяцев использования появились сколы, царапины, и самое главное вмятины!!! Помял баллонами обе арки и задний борт. Вот тут и появилась идея сделать вкладыш полностью алюминиевым несъемным, максимально жестким к мех.повреждениям. Пластик не рассматривал, т.к. у товарища под пластиком за два года сгнил кузов на Амароке!!! Ну и вот результат:
Следующим этапом было "закрыть" кузов от воды, снега, грязи и чужих глаз (о сохранности груза речь не шла!)... То есть сделать тент. И самое главное его закрепить надежно. Задача оказалась не из легких. В процессе продумывания появлялись новые задачи: защитить борта от мех повреждений, закрепить тент в передней части (проблема еще та!!!), как вообще крепить тент к кузову (Хайлюксовская липучка хорошо но не долговечно!! другие варианты выглядят убого), как сохранить ЛКП под всей этой фигней... и т.д. и т.п... Был сделан каркас из профилей (гнул из нержавейки у партнеров). Проушины из нерж.цепи звенья. Каркас подразумевает установку различных элементов от дуги с тентом плоским до тента с заходом на рейлинги. Под профиль наклеил самую толстую бронированную пленку.
Задний бор закрыл листом нержавейки 3мм. Ну вот так:
Ну и сам тент был взят покровный материал для тентов, у рекламщиков напечатал логотип, парни из тентовой мастерской помогли споять пробить и установить... (на фото уже второй тент... первый после двух лет использования потерял вид т.к. белый.)
Поставил 2DIN магнитолку Pioner (колхозил с рамкой) и акустику их же...
И багажник:
Поменял родной bridgestone на cooper... Тише, не "мылится", прекрасно держит дорогу даже зимой в снег...
Установил заказанные на Ебее противотуманные фары и "мухобойку" (предварительно при помощи кума занимающегося аквапринтом закамуфлировал ее под карбон)...
Промучавшись выходные поднял передний бампер:
Учитывая большой набег по дорогам России и охоту с рыбалкой в местах без GSM покрытия, встал вопрос установки рации. Приобрел потолочную консоль от OUTBACK и MegaJet MJ-600 Plus Turbo:
Передние стекла заклеил пленкой не пропускающей ИК излучение...
Добавлено через 1 минуту
Ну и крепление на капот т.к. крыша и кузов для другого нужны... (есть желание сделать его самому из нержавейки т.к. это подвержено коррозии :
Установил камеру заднего вида и дополнительные светодиодные фары заднего хода:
При попытке вытащить друга зимой из сугроба, понял что нет сзади авто проушины для троса. Вот слепил по быстрому:
Сделал пороги Д76 304 1,5 полированная:
Ну и из того что смог вспомнить на данный момент.... Дуга в кузов самопал 100%, быстросъемная, тент не потек...:
И дефлекторы от 21099...