|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
19.02.2008, 18:50
|
|
Шаровая опора
Что посоветуете? В шаровой опоре люфт,в оригинале она идет в сборе вместе с рычагом.Нашел шаровую отдельно,буду перепрессовывать.Кто нибудь сталкивался с таким,чем это грозит и вообще,это надежно или лучше взять рычаг в сборе?
|
|
|
# 2
20.02.2008, 00:29
|
|
я брал рычаги в сборе по 1500 шт в exist. перепресовка в те же деньги обойдется, устанавливал рычаги сам поэтому на работу не потратился.
|
|
|
# 3
20.02.2008, 09:21
|
|
Перепресовывать шаровую можно 1-2 раза, зависит от рук.
Брал не оригинал соответственно. Ставил в сервисе взяли косарь за 2 опоры.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|
# 4
20.02.2008, 14:23
|
|
А в каком сервисе делали и давно? Мне одну за 800 сказали
|
|
|
# 5
20.02.2008, 14:36
|
|
Делал в июне того лета, ездил по разным сервисам, цена колебалась от 1000 до 1600, потом нашел таки сервис хороший и там сделал, мне там еще ходовую проверили и сказали что еще нужно поменять. Вот седня тока собрался и еду менять сайлент блок правого рычага, а тосовсем ходуном ходит. Соответственно за косарь без чека и квитанции, наликом отдавал прям спецу.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|
# 6
20.02.2008, 14:42
|
|
а сколько стоят шаровые ???? да и где этот сервис ????
|
|
|
# 7
20.02.2008, 15:19
|
|
ИМХО - ставить новый рычаг всборе.
Шаровую поменяете, потом хорошая яма и минус сайлентблоки (он же старые останутся). Опять рычаг снимать, сайленты перепрессовывать, зачем такой геморрой?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 8
20.02.2008, 15:32
|
|
Сообщение от mikser
я брал рычаги в сборе по 1500 шт в exist. перепресовка в те же деньги обойдется, устанавливал рычаги сам поэтому на работу не потратился.
|
такаяже фигня! перед ракушкой на домкрате, на одну час на другую два!
|
|
|
# 9
20.02.2008, 22:10
|
|
Лучше рычаги взять.С шаровыми шутки плохи.Да и за сайлентблоки душа спокойна будет.
__________________
Балять мои крылья!
|
|
|
# 10
21.02.2008, 12:34
|
|
У меня вот был печальный опыт замены шаровой. Решил заменить только саму шаровую. На сто попался мастер с кривыми руками, хотя я и стоял над ним и смотрел. В общем, просто выбить ему не удалось, поэтому он снимал весь рычаг, при этом вынимал шрус, порвал пыльник. Ну да ладно, когда меняли сцепление на официале тоже порвали. Дальше было еще веселей, парниша этот никак обратно не не мог поставить шрус, после того как ему собралась половина мастерской помогать, кое-как осилили. В итоге я заплатил за саму шаровую, пыльник, смазку шаровой и за работу. На следующий день я заметил, что при повороте в лево, с правой стороны раздается одиночный щелчок. У кого не спрашивал, все говорили или хз или у тебя шаровая (которая, к слову сказать, после этого чудного ремонта все-таки начала постукивать). В общем, решил я сам посмотреть, в чем дело, залез под машину и обнаружил, что новая красивая шаровая болтается в посадочном гнезде рычага как сами знаете, что может болтаться. Ну, я не буду рассказывать, как я ругался. А на сто очень сильно извинялись и сказали, что мастер был плохой и они его уже уволили, предложили мне приварить шаровую к рычагу, так как новую вставлять бесполезно, я уже проехал около 1000 и гнездо уже разбилось. Так что если нет проверенных мастеров и нет возможности подобрать нужную шаровую не бегая каждый раз на рынок, то меняйте вместе с рычагом.
__________________
Люблю когда все тип-топ.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|