Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tocollector вне форума Tocollector    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana, Pathfinder [R51M]
Старый #1   23.09.2015, 15:42
По умолчанию Прошивка гидроблока
Добрый день, уважаемые форумчане.

Ниссан Патфайндер, 2008 г.в., 4л, бензин.

Коробка после ремонта, заменили три комплекта колец. Так же заменили гидроблок, т. к. коротит плата и выбивает предохранитель. Гидроблок с другой машины и коробка некорректно работает (не отобрадается положение селектора, не включаются ручное управление скоростями, парктроник, камера заднего вида). Необходима прошивка гидроблока, но мастера столкнулись с проблемой, что не могут считать ID (версию прошивки) с старого.

Кто-нибудь знает, каким образом можно её узнать?

Спасибо.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   26.09.2015, 11:53
По умолчанию
В вашем варианте можно попробовать подсоединиться на столе. Посмотреть распиновку разъёма и подать питание, далее подключиться к CAN линии и попробовать считать ID. Но в этом ли проблема ? Что коротит в плате ? Может проще отремонтировать попробовать ?
Ответить с цитированием
Tocollector вне форума Tocollector    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana, Pathfinder [R51M]
Старый #3   26.09.2015, 14:27
По умолчанию
Плату отдавали на диагностику и ремонт, но мастер ее не сделал. Что коротит не знаю. В понедельник должен забрать гидроблок, пройдусь сам тестером по плате, может и найду коротыш. Сначала мастера говорили, что причиной короткого замыкания могут быть разрушившиеся фрикционы, попавшие в масло. Все вычистили, а он остался.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #4   26.09.2015, 20:49
По умолчанию
Tocollector,
Надо бы вашим мастерам почитать сопромат. Фрикционный материал- диэлектрик и не может служить причиной к.з.
Ответить с цитированием
Tocollector вне форума Tocollector    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana, Pathfinder [R51M]
Старый #5   27.09.2015, 15:02
По умолчанию
Полностью согласен с вами . Наверно это специфика работы каждого второго сервиса. Главное в уши заложить, а там как попрет. Три месяца уже нет машины, кочует с одного сервиса на другой.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook