
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
23.09.2015, 15:42
|
|
Прошивка гидроблока
Добрый день, уважаемые форумчане.
Ниссан Патфайндер, 2008 г.в., 4л, бензин.
Коробка после ремонта, заменили три комплекта колец. Так же заменили гидроблок, т. к. коротит плата и выбивает предохранитель. Гидроблок с другой машины и коробка некорректно работает (не отобрадается положение селектора, не включаются ручное управление скоростями, парктроник, камера заднего вида). Необходима прошивка гидроблока, но мастера столкнулись с проблемой, что не могут считать ID (версию прошивки) с старого.
Кто-нибудь знает, каким образом можно её узнать?
Спасибо.
|
|
|

# 2
26.09.2015, 11:53
|
|
В вашем варианте можно попробовать подсоединиться на столе. Посмотреть распиновку разъёма и подать питание, далее подключиться к CAN линии и попробовать считать ID. Но в этом ли проблема ? Что коротит в плате ? Может проще отремонтировать попробовать ?
|
|
|

# 3
26.09.2015, 14:27
|
|
Плату отдавали на диагностику и ремонт, но мастер ее не сделал. Что коротит не знаю. В понедельник должен забрать гидроблок, пройдусь сам тестером по плате, может и найду коротыш. Сначала мастера говорили, что причиной короткого замыкания могут быть разрушившиеся фрикционы, попавшие в масло. Все вычистили, а он остался.
|
|
|

# 4
26.09.2015, 20:49
|
|
Tocollector,
Надо бы вашим мастерам почитать сопромат. Фрикционный материал- диэлектрик и не может служить причиной к.з.
|
|
|

# 5
27.09.2015, 15:02
|
|
Полностью согласен с вами  . Наверно это специфика работы каждого второго сервиса. Главное в уши заложить, а там как попрет. Три месяца уже нет машины, кочует с одного сервиса на другой.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|