Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
potter вне форума potter    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #1   23.02.2008, 15:08
Вопрос Скоро лето
Добрый день! Нужен совет!!!
Господа подскажите принято ли на Альмерах заправлять или каким либо методом обслуживать кондей? А то я не давно приобрёл это авто и ломаю голову надо туда лезть или нет?
Да ещё стоит вопрос о бреобретении новой летней резины, какую лутчше брать???
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   23.02.2008, 16:37
По умолчанию
Кондей не обслуживается, по пере того как кончится фреон внутри, заправте его фреоном 134А (у вас может быть другой, смотрите наклейку на капоте или друие места подкапотного пространства).
По окончании зимы рекомендую промыть радиатор сверху, слабым напором керхера(чтобы не погнуть соты.
Ответить с цитированием
potter вне форума potter    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #3   23.02.2008, 16:50
Вопрос
А как понять , что фрион кончался???
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #4   23.02.2008, 16:51
По умолчанию
Сообщение от potter Посмотреть сообщение
А как мпонять , что фрион кончался???
А как савсем жарко станет в салоне ? --- так и поймешь ..
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   23.02.2008, 19:41
По умолчанию
Кондей обслуживается обязательно. Про болезнь "Легионеров" чиитали? Вот это тот самый случай. Есть варианты обслуживания - заехать в автомагазин и купить "бомбу" для салона и ли заехать на специализированное СТО и сделать там. В любом случае не стоит ждать пока бактерии с кондея полезут к Вам в легкие.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #6   23.02.2008, 20:28
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
Кондей обслуживается обязательно. Про болезнь "Легионеров" чиитали? Вот это тот самый случай. Есть варианты обслуживания - заехать в автомагазин и купить "бомбу" для салона и ли заехать на специализированное СТО и сделать там. В любом случае не стоит ждать пока бактерии с кондея полезут к Вам в легкие.
можно подробней?
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #7   23.02.2008, 20:59
По умолчанию
На форуме уже много раз обсуждали. В поиске погляди...
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #8   24.02.2008, 13:07
По умолчанию
кандей-мандей..стока уже терли об этом правда.
Улетучился - заправь.
Завонял - помой испаритель
Вспотел - на всю не включай, простудишсо.
На себя не направляй - продует
Если, на ходу, чуть приоткрыть окно - заработает сильнее.
Самое то напралять на лобовуху (равномерное распределение холода и не продует)
Рециркуляция повышает эфективность.
Снизу капает - так и должно быть (конденсат)
Иногда в жару при включении может павалить холодный пар из воздушных направляющих (это не дым)
При включении чуть поднимутся обороты (так и должно быть)
При включении возрастет время разгона
Зимой, хотя бы один раз, следует включать кондей чтоб не задубел сальник и не вышел фрион (или что там..) Для этого надо найти теплое боле-менее помещение..гараж или теплую стоянку типа Рамстора.
Ответить с цитированием
люксор вне форума люксор    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва;
Старый #9   29.02.2008, 11:44
По умолчанию
Доброго дня!
Поиск результатов не дал. Снуп! что за бомба для профилактики кондея и как им пользоваться?
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #10   29.02.2008, 23:06
По умолчанию
Все очень просто. В автомагазине (в Москве в АвтоAga видел) купите средство для дезинфекции салона и кондея. заводится машина. Ставится внутренняя циркуляции и задействуется средство. Вроде так писали. Сам попозже как нить в магаз загляну - погляжу.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook