|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
23.02.2008, 21:04
|
|
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!! :(
Всех мужиков с праздником!!! Блин подарок сегодня свалился на голову. Вот такая история: сегодня поставил машинку на парковку(не охраняемая просто стоянка около магазина) возле минимаркета, какй-то "алень" бросил на парковке тележку, её порывом ветра бросило на мошину и она разбила правый задний фанарь. данный факт зафиксирован внешними камерами магазина. фак зафиксирован в магазине администратором и охраной, написал претензию на хозяина магазина о ремонте... ЧТО ПОСАВЕТУЕТЕ??? БЛИН МАШИНКУ КУПИЛ КАК 2 МЕСЯЦА, не на гарантиии... ПОМОГИТЕ
|
|
|
# 2
24.02.2008, 00:24
|
|
гарантия тут при чем? каско есть?
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
|
|
|
# 3
24.02.2008, 21:31
|
|
нет каски
|
|
|
# 4
25.02.2008, 22:42
|
|
Претензия не проканает, имхо. С другой стороны - хорошо, что только стекло от фонаря без жестянки.
|
|
|
# 5
26.02.2008, 17:01
|
|
Был такой случай с аккордом, тоже новым, тоже красивым, но... немного помяло жестянку. Написал претензию, рассмотрели, сняли с себя ответственность (супермаркет). КАСКА была, звонил в страховую, сказали, хотите мы Вам крыло отрихтим, говорю - нет не хочу. Они - судиться за моральный вред не будем с магазином. Плюнул, думал раз вмятинка, дак не угонят..., угнали, КАЗЛЫ.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 6
27.02.2008, 11:45
|
|
Магазин за ветер не отвечает.
Ищите фонарь на разборках, меняйте и радуйтесь что легко отделались. У некоторых эти телеги полностью борт авто прошкрябывают.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 7
28.02.2008, 20:59
|
|
Блин, но должны же они отвечать за свое имущество.. я больше чем уверен там и у персонала найдется в обязанностях их убирать со стоянки.. говорил с юристом говорят небезнадежное это дело, буду судится если прийдется из принципа.. Самое поганое управляющий "уродом" оказался..
|
|
|
# 8
28.02.2008, 22:20
|
|
помоему дело безнадежное, отсутствует причинно-следственная связь магазина за причиненный ущерб, имхо больше денег на судебный процесс потратите.
Удачи
|
|
|
# 9
15.03.2008, 00:05
|
|
Дело оказалось не безнадежное, упирались уроды как могли..., но суда побоялись. сами позвонили и предложили такой вариант карту скидок клуба прифи и пару тыс.рублёв... я в принципе доволен хватит и фонарь с Литвы заказать и скидка хорошая гредет при скором ремонте квартиры.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|