Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nickie вне форума Nickie    
Начинающий клаббер
Откуда: Королев; Авто: Nissan Almera N16 HB 1.8 AT Luxury 5D Black 2006
Старый #1   12.03.2008, 16:05
По умолчанию Задержка сроков выдачи а/м из ремонта
Здравствуйте!

Отдал свой автомобиль на гарантийный ремонт в автосалон Major City (Nissan), что на Новорижском шоссе. За день до срока выдачи машины мне позвонил мастер-приемщик и уведомил, что двигатель пришел из другого сервиса недоукомплектованным, отсутсвовала одна деталь, поэтому срок выдачи а/м продляется на один день. На следующий дель снова позвонил мастер и сказал, что две детали пришли со склада бракованными, что их придется перезаказывать, а на это минимум уйдет неделя. Теперь я жду что мне скажут в следующий раз.

Мне автомобиль необходим для работы, а втаких условиях, которые мне создает автосалон, сложно что-либо планировать.

Мой вопрос: несет ли салон какие-либо обязательства по срокам?

Также интересно узнать, обязан ли автосалон предоставлять на время ремонта а/т средство того же класса или классом выше? Я слышал, что где-то существует такая практика.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #2   12.03.2008, 17:28
По умолчанию
1. Предоставлять "подменный автомобиль" на время ремонта станция не обязана.
2. Сроки проведения гарантийного ремонта обсасывались не раз, используйте поиск.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook