Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #1   04.12.2015, 10:32
По умолчанию Возможное решение проблем с недозарядом на машинах ранних годов выпуска
Зима пришла и всплыли старые проблемы. Летом заводится всегда без проблем. Зимой крутит неохотно.. если постоит подольше то может и не завестись.. На лицо проблема с подсаженым аккумом.
Даже новый свежевыпущенный аккум ведет себя так же в первую же свою зиму... у меня на машине уже третий новый стоит. Устал менять поэтому отыскал одно решение, которое надеюсь попробовать реализовать. Может кто-то захочет попробовать тоже и может успеет сделать это быстрее чем я.

Суть в следующем. Я хочу получить на клеммах аккумулятора постоянное напряжение 14,4. Поскольку самовозбуждением аккума даже на машинах 2005 года выпуска управляют мозги, то идея отключить провод управления от мозгов и кинуть провод прямо с плюсовой клеммы аккумулятора. Единственное надо релюшку поставить чтобы провод этот размыкался при отключении зажигания.

В идеале найти разъемы папа мама как на нашем генераторе и собрать все это съемно,т.е. чтобы можно было проверить и если что не так, то без проблем вернуть в зад.

У кого какие мысли?
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #2   04.12.2015, 10:36
По умолчанию
Johnny Kor,
Найти причину недозоряда аккума. Это единственно верное решение.
__________________
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #3   04.12.2015, 10:43
По умолчанию
Нету никакого управления зарядом от мозгов на машине 2005 года, это пошло с 2010....
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #4   04.12.2015, 10:45
По умолчанию
Вован ПАФ, Причина в умной зарядке, которой управляют мозги.
Причина недозаряда в том, что на клемах аккума напряжение 13,9-14 вольт после получасовой поездки..
Сразу после старта на холостых оборотах на клеммах 14,6.. потом когда мозги думают, что уже все ок с акккумом и он восстановился после старта двигателя, то уменьшает самовозбуждение генератора и вольтаж на клемах аккума падает, соответсвенно зарядка аккума не идет, но для работы всех система авто напряжения достаточно.

По какой логике инженеры вычисляют, что аккум зарядился непонятно, потому, что если его снять с машины и подключить к стационарному автоматическому зарядному устройству, то аккум будет жадно жрать амперы в течении достаточно длительного времени.

Поэтому и хочу отвязать управление мозгами и сделать напрямую.

Добавлено через 1 минуту
Поводырь, в таком случае как можно объяснить, что сразу после старта двигателя при куче включенных электропотребителей в том числе и подогревов всевозможых и вебасты вольтаж на клемах 14,6, а через пол часа он падает до 14 вольт?

Последний раз редактировалось Johnny Kor, 04.12.2015 в 10:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #5   04.12.2015, 10:50
По умолчанию
Ну во-первых, 14.6 это никак не недозаряд, а ближе к перезаряду. Как вариант причина в предохранителе, через который идет "управляющее" напряжение на генератор, НО через него же и работает звуковой сигнал. Гудишь, контакты подгорают, возрастает сопротивление, падает напряжение на управляющем входе генератора, он увеличивает напряжение в сети.
Ответить с цитированием
Пуфик2212 вне форума Пуфик2212    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Almera 2014, Path 2005
Старый #6   04.12.2015, 10:52
По умолчанию
Извиняюсь что вклиниваюсь не с советом а с вопросом, но может и у меня беда с ошибкой Р0686 от слабого заряда? и из-за этого и сигналка орет и дискотека на панеле приборов?
__________________
Слабоумие и Отвага
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #7   04.12.2015, 10:53
По умолчанию
14,6 в данном случае меня мало беспокоит, т.к. это кратковременное явление.. меня больше беспокоит, что напряжение достаточно быстро падает до 13,8-14 вольт и крутится в этом диапазоне.. редко поднимаясь до 14,2. отсюда и недозаряд..
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #8   04.12.2015, 10:54
По умолчанию
Пуфик2212,
А тогда причём тут сигналка?
__________________
Ответить с цитированием
Пуфик2212 вне форума Пуфик2212    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Almera 2014, Path 2005
Старый #9   04.12.2015, 11:09
По умолчанию
а при падении напряжения она всегда срабатывает
у меня на 4 машинах было так в том числе на предыдущем пафе и примере
Сегодня зараряжу аккум, вдруг поможет но 100% хуже не станет
__________________
Слабоумие и Отвага
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #10   04.12.2015, 11:17
По умолчанию
Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
отсюда и недозаряд
вряд-ли, почти в допуске
Regulated output voltage V
14.1 - 14.7
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook