Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Леонтий вне форума Леонтий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Riga; Авто: Nissan almera
Старый #1   16.03.2008, 08:32
По умолчанию Прошу совета у бывалых. СРОЧНО!!!
Прошу совета у бывалых. Срочно!
Завтра собираюсь брать Ниссан Альмеру. /Машине 10 лет, восемь из них провела во Франции, два - в Латвии. Двигун 1,4.Пробег 120 тыс.км.
Из опций - стандартный электропакет + кондишка.
На правой задней арке - след (ссадина) от притирки при неловкой парковке. Пошла коррозия.
Как вообще кузова у японок?
Буду признателен, если получу советы тезизно - ГДЕ могут встретиться подводные камни - движок, ходовая, электрика...
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #2   16.03.2008, 11:40
По умолчанию
переместите в альмеру 15ю там быстрее подскажут
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
zlozenger вне форума zlozenger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 1.6l 1999
Старый #3   16.03.2008, 16:05
По умолчанию
Машинка простая и не прихотливая в любом сервисе за неё берутся охотно и не борзеют по деньгам. Главное смотри на геометрию что-бы не уводило при интенсивном разгоне до 2 передачи и разгонись и нетраль должна ехать прямо иначе "попадос на баблос"))). С ржавчиной бороться либо сразу после повреждения либо не обращят на неё внимания всё равно не остановишь. Обязательно проверь все декоративные детали и всяческие переключатели и кнопочки их достать это подвиг и денег отдашь неправельных. А вобщем сам перемещяюсь где-то год полностью доволен, только расходники. Ну и подвеску перебрал только из-за своей прихоти. Так что удачной покупки и ждём тебя на форуме...
__________________
блам-блам-бж-бж-бж-эээу))
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #4   16.03.2008, 16:12
По умолчанию
Подписываюсь под словами , только про кнопочки не согласен , на разборке всю мелочёвку можно снять самому ,за небольшие деньги. С запчастями проблем нет , всё просто надёжно , вообшем бюджетная , безликая и непрехотливая машина, с настоящим японским качеством .Кузов очень крепкий и живучий , если всё заранее убрать или не допускать и не запускать.
Ответить с цитированием
zlozenger вне форума zlozenger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 1.6l 1999
Старый #5   16.03.2008, 16:29
По умолчанию
Да и двигатель 1,4 маловато при включенном кондее вообще не едет (образно конечно). Хотя каждому своё
__________________
блам-блам-бж-бж-бж-эээу))
Ответить с цитированием
Sh13oiD вне форума Sh13oiD    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: almera N15 1.6GX 1998 (седанчик 99 л.с.)
Старый #6   17.03.2008, 05:02
По умолчанию
Еще советую проверить пороги, особенно ближе к задним колёсам - больное место, ржавеют до дыр. Себе вварил новые)) Так же из болячек поломка трапеции механизма дворников. У всех по разному бывает у кого-то на 60-ти тысячах сломалась, кто-то 200 разменял и ездит) Там пластиковые насадки, со временем разнашиваются и просто слетают с кулачка. Главное просмотреть весь кузов на наличие ржи, в основном это пороги и ещё часто встречается ржа под боковыми зеркалами заднего вида. В целом машина не прихотливая, меняются тока расходники) По поводу электрики, все японки в этом плане надежны. Не дураки ведь японцы))
У себя я менял передние рычаги на 75 тысячах, люфт был большой. Но это от дорог наших. После европы я думаю они в порядке. Движки тоже надежные и самое главное простые в техническом плане. Ходят долго, главное масло вовремя менять. При эксплуатации в России при нашем бензине масло лучше менять хотя бы каждые 7тыс. км. А 15тысяч по ТТХ это для Европы, там бензин хороший ;)
Ответить с цитированием
boroda1973 вне форума boroda1973    
Начинающий клаббер
Старый #7   17.03.2008, 13:42
По умолчанию
ИМХО. Чё-то с пробегом какое-то палево...
За десять лет (да 8 из них в EU) - пробег д.б. тыщщ под триста.
Рекомендую (сильно) проверить двигатель на компрессию ну и посмотреть на выхлоп в разных режимах работы (в т.ч. и в движении).
__________________
Nissan Sunny, В-14, GA-16, 1997 г.в., из ОАЭ. Был... Продан.
Ответить с цитированием
<MiKe> вне форума <MiKe>    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Nissan Almera N15 1,6GX 98 г.
Старый #8   17.03.2008, 13:52
По умолчанию
Да пробег как минимум в 1,5 раза походу занижен. Да и 2 года в Латвии... смущает сей факт после страшилок по конструкторам.

Пороги у задних колес и еще задные арки, где ты говоришь ржавчина - больные места, не оцинковано, арки в меньшей степени подвержаны корозии.

А так уже по делу все сказали.
Ответить с цитированием
ARCHO вне форума ARCHO    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan N15
Старый #9   17.03.2008, 19:54
По умолчанию
у меня , 98 года алмера, до 2005 года ездила в Германии, а дальше в Москве и пробег у меня 260 000
Ответить с цитированием
Леонтий вне форума Леонтий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Riga; Авто: Nissan almera
Старый #10   17.03.2008, 20:23
По умолчанию
Привет! Спасибо за ответ!
Да, насчет пробега в Фпанции - тут я согласен, могли и скрутить перед завозом в Латвию. Я сам водила с 23 летним стажем, на МОСКВИЧЕ за 9 лет накатал немало. А сейчас у меня по 10 тыс в год выходит.
Про Латвию - тут без дураков - история машины у меня пробита через дирекцию дорожного движения. В самом деле - за 2 года пробег составил 40 тыс. км! Это верно на 100%.
А во Франции... Кто его знает. Бывают варианты, когда машина - не единственная в семье, так что всякие варианты могли быть.
Но машинку я взял сегодня. Так что после "обкатки" сообщу свои ощущения. Да, двигун слабоват для такой массы, поэтому по голроду - 10 литров, на трассе 7.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook