|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
23.03.2008, 15:52
|
|
Вопрос про ТНВД
Всем добрый день. Прошу дать совет. Машина Nissan Patrol, на гарантии. перестала развивать мощность. Обратился к официалам в Самарские автомобили, определили что неисправен ТНВД. сняли и отправили в москву в Диджитал Дизель Бош сервис Тушино. При снятии ТНВД экспертиза топлива, насоса и двигателя не производилась. С Бош сервиса пришел ответ: При проведении стендовых испытаний данного ТНВД было обнаружено, что цикловые подачи топлива занижены. При проведении разборки было выявлено, что приводной вал ТНВД и подкачивающий насос имеют мех. повреждения, башмаки ролика повышенный износ. Возможной причиной данных неисправностей является эксплуатация авто, на топливе не надлежащего качества с низкими смазывающими свойствами, а также завоздушивание топливной системы. Ремонт произвели за мой счет, в гарантии отказали. в ремонте машина находилась с 26 ноября 2007г. по 08 марта 2008г. правомерно ли отказали в гарантии, и как поступить дальше. заранее благодарен.
|
|
|
# 2
23.03.2008, 15:57
|
|
В данном случае, Вам было необходимо получить письменный отказ от гарантийного обслуживания Вашего автомобиля, после чего получить заключение стороннего эксперта (Вашего эксперта) о причинах неиспавности, и смело обращаться в суд.
|
|
|
# 3
23.03.2008, 15:59
|
|
Да автомобиль, после проведения экспертизы, можно было отремантировать уже в другом сервисе и включить стоимость ремонта в сумму иска.
|
|
|
# 4
23.03.2008, 16:43
|
|
Сообщение от VLAntonov
В данном случае, Вам было необходимо получить письменный отказ от гарантийного обслуживания Вашего автомобиля, после чего получить заключение стороннего эксперта (Вашего эксперта) о причинах неиспавности, и смело обращаться в суд.
|
Отказ мне дали. у нас в Тольятти такой экспертизы нет, в Самаре тоже нет. Получается только ехать в Москву, но там я не знаю где есть такие экспертизы. если знаете скньте адреса.
|
|
|
# 5
23.03.2008, 16:45
|
|
Сообщение от VLAntonov
Да автомобиль, после проведения экспертизы, можно было отремантировать уже в другом сервисе и включить стоимость ремонта в сумму иска.
|
Как ремонтировать в другом сервисе без ТНВД.
|
|
|
# 6
23.03.2008, 17:06
|
|
ЗЗПП
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
|
|
|
# 7
23.03.2008, 17:52
|
|
Могу посоветовать, из собственной практки, попробуйте направить претензию непосредственно в адрес представительства Ниссан в России, как поизводтеля. Наример при похожем случе с БМВ клиенту бесплатно заменили двигатель, хотя его вина была на лицо, не делал ТО в течении 40 000 км, сейчас спорим с сервисом относительно стоимости работ по его установке, мы считаем, что работа тоже бесплатно. Хотя есл бы я представлял интересы сервиса, то предложил идт в суд с такими претензиями. В части совета при составлени претензи обратитесь к юристу, чтобы правльно подобрал ссылки на законодательные акты. С уваженем Владислав, по просьбе любимой супрги.
|
|
|
# 8
24.03.2008, 10:32
|
|
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|