|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
02.03.2016, 22:33
|
|
Не работает корректор фар
Всем привет. У меня Альмера n15 99г. 5 дверный хетч. 1.4 75л. Нужна помощь может кто сталкивался. Поставил на днях оригинальные фары с разбора рестайлинг в отличном состоянии до этог стояли Deppo не регулировались. Обнаружил что есть провода для кнопки корректора фар. Купил кнопку подключил, и фары и кнопку, кнопка светится, Толькотолько при переключении ни чего не происходит. Обе фары в том же положении не опускаются и не поднимаются. Кто нибудь знает что не так?
|
|
|
# 2
03.03.2016, 02:23
|
|
svat82, а сам корректор на фарах присутствует? Вот фото отдельно... должен быть прикручен сзади фары и есесно подключен...
|
|
|
# 3
04.03.2016, 06:27
|
|
Старикашка, да они стоятпровода к ним подключил.
|
|
|
# 4
17.09.2017, 21:05
|
|
Перешерстил все темы по корректору, включая ФарыОптика.
Не смог нигде найти ответа по своему вопросу:
Фары родные, есть корректор, провода разъёмы подключены.
Корректор в салоне светится, переключается, но пучок света недвижим.
Казалось бы - нужно глянуть механику обоих корректоров, но не работают сразу оба. Решил поинтересоваться может есть какие-нибудь известные болезни по электрике у Альмеры?
|
|
|
# 5
27.09.2017, 07:47
|
|
Тот самый, может и твой случай. У меня недавно отвалился корректор и одна фара перестала регулироваться. Снял корректор. Оказывается, "шток", который регулирует угол света, вылетел с посадочного места и зеркальный элемент упал в фаре...
Этот "шток" я выкрутил винтом регулировки до упора в фару при установленном уже корректоре до щелчка в посадочном гнезде и все, потом крутил обратно, в среднее положение. Все это без съема стекла. Потом отрегулировал свет и все норм работает. Не знаю, насколько я правильно все делал, но у меня ничего не сломалось, тут надо аккуратнее.
А шток вылетел скорее всего, из за того, что фара была задрана вверх и корректор упирался в это крайнее положение при регулировании света.
__________________
"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться." Сократ.
|
|
|
# 6
28.09.2017, 17:19
|
|
Costas21, Спасибо, посмотрю!
|
|
|
# 7
23.10.2017, 22:28
|
|
По итогу были просто окисленные контакты в обоих корректорах. Вд-40 + продувка компрессором всё починили.
|
|
|
# 8
05.01.2018, 18:11
|
|
Ну... постигла и меня с корректором некоторая неприятность.
Ехал я под вечер в конце декабря на дачу и на подъезде заметил что погасла приборка. Как приехал заметил что и габаритов нет. Погода гадкая, мокрый снег, думаю после разберусь... Хотя бы поутру когда светло будет. (корректором я пользуюсь почти постоянно)
На утро погодка нормальная и пошел я искать пред сгоревший. Нашел, №-36 под капотом. Поменял и думал дело с концом А оно и правда с ним оказалось))) Через день подъезжаю к дому и вижу что приборка опять не горит - понятно, значит коротит гдет. На утро поставил пред и поехал по работе. Пока ждал человека, сижу греюсь и решил покрутить корректор. Обратил внимание что при включении габаритов и ближнего идет неслабая просадка напруги и оборотов. Вылетел пред. Ну у меня подвернулся на 5 ампер, думаю он габариты до дома протянет, но не тут то было. Кручу - не перегорает и обороты то проседают, то нет. Понятно что плавающий глюк - не уловить... и тут из под торпедо повалил реальный дым!!! Ну триндец думаю, счаззз все сгорит к хренам. Вытащил кнопку из разъема, выдернул пред, а он оплавлен сволочь и все. Доехал до знакомых взял вонарь и снимать приборку, там все гуд. Свечу в отверстие из под кнопки и вижу подгоревшую изоляцию.
Ну снимаю нижнюю консоль, вытаскиваю провода на корректор и зеркала. Там ппц!!! Несколько жил просто голые и вся изоляция одним куском и так сантимов 20 до основного жгута. Ну поторошу провода, изолирую каждый отдельно. Собираю все. Подключаю кнопку - не работает. Думаю и хрен с ней, потом разберусь.
Вчера разбирал кнопку уже второй раз и только вчера дошло что ползунок контактный оплавлен. Первый раз не добрался до него т.к. был на работе и там условия не очень были. Разбираю кнопку от прежней машины (она была рабочая). Ну точно. Собираю и иду проверять в авто. Включилась и погасла, видимо когда я щелкнул ей. Разобрался и с ней. Как не странно ползунок не достает до контактов на плате. Сделал правда все равно не очень. Ну думаю кнопка коротила а эта будет нормалек - хрен опять. Погасла кнопка и не достает контакт нормально все равно. Поехал купил другую кнопку, ставлю на радостях.... и... 1-2-3 положения и 0. Опять пред!!!
Вот пока в раздумьях проводка коротит или корректор в нулевом положении. Когда разбирал кнопку сделал пару фоток и распиновку разных положений.
Будет время, буду продолжать. Ну и фотки позже выложу.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|