Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Wild Aggressor вне форума Wild Aggressor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder-2.5D-2007
Старый #1   14.04.2008, 13:29
Вопрос Сепаратор на PATHFINDER
Всем привет! Почти сломал голову над необходимостью такого девайса. Прежде всего - в качестве фильтра и отсекателя воды, и во вторую очередь - как подогрев топлива зимой.

Пробежался по форуму - нашел много установивших у Патрулеводов, там эта тема обсуждалась, почти единогласно - ставить нужно, в т.ч. из-за подогрева. На Пате подогрев вроде как уже реализован в топливном фильтре (http://www.club-nissan.ru/forums/sho...%F0#post100925).

В общем появляется несколько вопросов к тем, кто уже поставил на свой ПАТ такую штукенцию и/или к ГУРУ по этому вопросу:

- Много ли грязи/воды реально (если в основном заправляться ЕВРО-4)?
- Где устанавливали, в какое место под капотом, сколько стоит?
- Имеет ли смысл брать с подогревом для Пата?
__________________
Pathfinder-2.5D-2007
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #2   14.04.2008, 13:47
По умолчанию
Доброго дня!
Для себя решил ничего не ставить т.к:
- заправляюсь только на проверенных АЗС и пару раз снятые фильтра разбирал для "диагностики" - никакого криминала.
- если попадаешь на халтуру то никакой фильтр не спасёт(читай статью про Лукойл и воду)
- подогрев только фильтра без подогрева в баке и магистралей теряет смысл, а при нынешней зимней соляре которой и присадки не нужны,зачем?
А на счет Патрулеводов, так там вероятно немного другие закладываются условия эксплуатации - вдали от цивилизации и нормального сервиса(именно в таких дебрях Патруль и нужен)
Ну а если для самоуспокоения, то ради бога...
Ответить с цитированием
sga вне форума sga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patf
Старый #3   14.04.2008, 16:54
По умолчанию
поддерживаю предыдущего товарища все так и есть
По аналогии на дизельном карнивале проводил подобные эксперименты ни воды ни прочего мусора не обнаружено.
Так-что подобные вещи - перевод денег.
Ответить с цитированием
Андрей.Самара вне форума Андрей.Самара    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Патфайндер 2,5
Старый #4   17.04.2008, 12:26
По умолчанию
Лет пять назад был у меня дизельный микроавтобус Кия.Так вот на него ставил Сепар,эксплуатировал года три.Могу сказать что раз в две недели,раз в месяц отстойник был забит дерьмом.,хотя заправлялся на нормальных заправках.Правда Лукойла с его евро тогда небыло.Да и по Самаре Лукойла три заправки на весь город,а за городом незнай что нальют.Такчто к Сепару отношение только положительное.Себе бы поставил,только выясню ставит оф диллер или нет.
Ответить с цитированием
Amadeus вне форума Amadeus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО-ЮГРА; Авто: Nissa Pathfinder 2.5 TD МКПП
Старый #5   17.04.2008, 15:22
По умолчанию
некоторые оффдиллеры ставят знаю что В Сургуте и Тюмени
ставят точно даже рекомендуют, в Москве как то созванивался
кто то из диллеров ставит но кто не помню так что созвонитесь
с ними может кого и найдете, а себе обязательно поставлю уже договорился в Сургуте как поставлю отчитаюсь у нас на северах д/т НЕ АХТИ так что сепар пусть стоит на душе поспокойней, а отстойник слить раз в неделю не напряжно.
Ответить с цитированием
Черный вне форума Черный    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск,вернее,пригород; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 АКП SE Вебасто
Старый #6   19.04.2008, 18:11
По умолчанию
Поставил через три месяца после покупки.Ни разу не сливал.Псть будет,ведь не всегда заправляемся,где хотим.
Ответить с цитированием
Белый Медвед вне форума Белый Медвед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Золотой Nissan Patrol Y61 2008 дизель автомат
Старый #7   21.04.2008, 23:39
По умолчанию
Вот мнения технически подкованных и не заинтересованных в продажах товарищей с другого форума 4х4.
СЕПАР 2000 работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки )
на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что расчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.

Вот замеры на 3-х литровом дизеле ISUZU 4jx1 производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.
Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и болшей нагрузке. При таком обьеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли созастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство превратится в обычный мех.фильтр-отстойник
Поэтому стоит посмотреть в сторону DAHL , но есть НЬЮАНС маленькие без подогрева Mad
По инфе от дилеров самый маленький DAHL - это 65. С подогревом идут от 100-го, но у него оптимальная пропускная не 100, а 150 литров. Хотя пишут, что рекомендовано для внедорожников. По Сепарам вообще этой цифири нет . Все что меньше 100-ки идет без подогрева.

Вот ссылка кому интересно
http://starsepar.ru/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook