|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
17.04.2008, 16:03
|
|
Поднял глушак на Мурзике
Всем известен мурзиковский косяк, низко висящий глушак, а у пробежных машин свисающий до неприличности, как у кота принадлежности. Проблема в том, что точек крепления у трубы до банки и после всего 2. Вот и болтается хозяйство цепляя все что можно.
Мой Мурзик был не исключение, я даже простейшие полицейские переезжал с яцораздирающим скрежетом. Как итог мятый глушак, перспектива прогорания и замены.Менять буду в питере, а пока проблему решил быстро и просто. Сорри, фотик разбила доча а про мобилу забыл. Посему просто опишу, что сделал.
- Загоняем мурзик на яму\подъемник
- подбираемся к висячей банке, находим над ней два болта на 14, они крепят термоизоляционный кожух, отворачиваем их на фиг.
- берем металлическую ленту длиной около 50 см, прикладываем к банке (ее желательно заранее поднять и подпереть, дабы не висела яичком как бассетхаунда), отмечаем места для будущих отверстий. Сверлим.
- вставляем болт в ленту, закрепляем болт на место, далее можно проделать аналогичное операцие со вторым болтом и опа. Глушак больше не провисает.
Как опция можно между лентой и глушаком проложить полоску резины или приводного ремня для аммортизации. При поднятии банки нужно что бы между ней и термокожухом на кузове было около 1 см для протока воздуха и охлождения.
Сегодня перелазил через бордюры без особых траблов.
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно
Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
|
|
|
# 2
17.04.2008, 19:57
|
|
Скинь фото!
__________________
Cергей.
|
|
|
# 3
17.04.2008, 21:17
|
|
внимательно читаем пост, фотика НЕ БЫЛО с собой
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно
Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
|
|
|
# 4
17.04.2008, 23:07
|
|
Прочёл внимательно. Если не очень трудно, СФОТКАЙ как есть плиз, хоть на телефон.
|
|
|
# 5
18.04.2008, 00:58
|
|
Да ладна пацаны, и так все панятна - БРАВО Афтару! Маладца Кулибин!
|
|
|
# 6
18.04.2008, 09:58
|
|
На кузов звук не предастся?Кмк,жестко посадил.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 7
18.04.2008, 20:03
|
|
банка не вплотную к кузову, оставил около 1 см для прохода воздуха. Зву немного изменился, по ощущениям на кузов передается, но не критично.
Жена сегодня каталась не заметила изменений по звуку, по привычке через лежачих полицейских перелазила осторожно, пришлось показать, что мурзику они не страшны.
Короче я доволен.
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно
Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
|
|
|
# 8
19.04.2008, 05:53
|
|
Так-то оно так...Но лучше жесткую металлическую ленту заменить на резиновый какой-нить ремень,типа старого приводного ремня ГРМ. И аммортизация,и на мой взгляд лучше и надёжнее (меньше вероятности что-нить перетереть и дребезжать меньше будет).Попробуй так сделать.
__________________
В России чем медленнее ездишь,чем чаще останавливают
|
|
|
# 9
19.04.2008, 07:13
|
|
ну счас я менять пока не буду, устраивает конструкция, а в перспективе светит замена всего выпуска. Относительно использования приводных ремней старых. При необходимости ими можно душевно и на время прокладывать под втулки стабилизатора. На бывшем у меня Дюранго, пока ждал втулки из США так и делал.
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно
Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|