Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #1   17.04.2008, 16:03
По умолчанию Поднял глушак на Мурзике
Всем известен мурзиковский косяк, низко висящий глушак, а у пробежных машин свисающий до неприличности, как у кота принадлежности. Проблема в том, что точек крепления у трубы до банки и после всего 2. Вот и болтается хозяйство цепляя все что можно.
Мой Мурзик был не исключение, я даже простейшие полицейские переезжал с яцораздирающим скрежетом. Как итог мятый глушак, перспектива прогорания и замены.Менять буду в питере, а пока проблему решил быстро и просто. Сорри, фотик разбила доча а про мобилу забыл. Посему просто опишу, что сделал.
- Загоняем мурзик на яму\подъемник
- подбираемся к висячей банке, находим над ней два болта на 14, они крепят термоизоляционный кожух, отворачиваем их на фиг.
- берем металлическую ленту длиной около 50 см, прикладываем к банке (ее желательно заранее поднять и подпереть, дабы не висела яичком как бассетхаунда), отмечаем места для будущих отверстий. Сверлим.
- вставляем болт в ленту, закрепляем болт на место, далее можно проделать аналогичное операцие со вторым болтом и опа. Глушак больше не провисает.
Как опция можно между лентой и глушаком проложить полоску резины или приводного ремня для аммортизации. При поднятии банки нужно что бы между ней и термокожухом на кузове было около 1 см для протока воздуха и охлождения.
Сегодня перелазил через бордюры без особых траблов.
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
SPLOM вне форума SPLOM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan Murano
Старый #2   17.04.2008, 19:57
По умолчанию
Скинь фото!
__________________
Cергей.
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #3   17.04.2008, 21:17
По умолчанию
внимательно читаем пост, фотика НЕ БЫЛО с собой
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
Baxi вне форума Baxi    
Щедрый мурановод
Откуда: Нальчик; Авто: Murano SL AWD (03 модельный) америкос
Старый #4   17.04.2008, 23:07
По умолчанию
Прочёл внимательно. Если не очень трудно, СФОТКАЙ как есть плиз, хоть на телефон.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #5   18.04.2008, 00:58
По умолчанию
Да ладна пацаны, и так все панятна - БРАВО Афтару! Маладца Кулибин!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   18.04.2008, 09:58
По умолчанию
На кузов звук не предастся?Кмк,жестко посадил.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #7   18.04.2008, 20:03
По умолчанию
банка не вплотную к кузову, оставил около 1 см для прохода воздуха. Зву немного изменился, по ощущениям на кузов передается, но не критично.
Жена сегодня каталась не заметила изменений по звуку, по привычке через лежачих полицейских перелазила осторожно, пришлось показать, что мурзику они не страшны.
Короче я доволен.
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
mass вне форума mass    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тутошний; Авто: Nissan Titan LE V8 5.6
Старый #8   19.04.2008, 05:53
По умолчанию
Так-то оно так...Но лучше жесткую металлическую ленту заменить на резиновый какой-нить ремень,типа старого приводного ремня ГРМ. И аммортизация,и на мой взгляд лучше и надёжнее (меньше вероятности что-нить перетереть и дребезжать меньше будет).Попробуй так сделать.
__________________
В России чем медленнее ездишь,чем чаще останавливают
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #9   19.04.2008, 07:13
По умолчанию
ну счас я менять пока не буду, устраивает конструкция, а в перспективе светит замена всего выпуска. Относительно использования приводных ремней старых. При необходимости ими можно душевно и на время прокладывать под втулки стабилизатора. На бывшем у меня Дюранго, пока ждал втулки из США так и делал.
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook