Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke
Nissan Juke - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Juke.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Uralskiy196 вне форума Uralskiy196    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan juke
Старый #1   18.07.2016, 14:13
Злость 4wd. Проблемы на песке. Турбо или вариантор...
Всем привет. Как обычно в выходной солнечный день, я поехал на пляж черного моря. Пляж который я посещаю интересен тем, что народ заезжать близко к мору на своих полноприводных авто. Но именно в этот день песок был очень рыхлым и многие там вязли и не могли выбраться сами. Заехав на пляж и проехав по этому рыхлому песку( без проблем) метров 150 машина с трудом начала поднимать обороты выше 2 тысячь и после того как она только начинала крутить все колеса, двигатель начинал работать прерывисто ( как будто турбина не могла раскручиваться из за застопорившихся колес и из за этого рабола прерывисто 1 сенду работает потом на 1 сек прерывается и так далее пока нажата педаль акселератора. В итоге я подкопал задние колеса, чтоб ей было легче тронуться и назад она поехала еле еле, нажатую педаль акселератора я держал секунд 15 в пол, только потом она сдвинулась с места. Через 2.5 часа нужно было уезжать с пляжа и если бы это была проблема в вариаторе то он бы уже остыл подумал я( хотя на приборке ничего не сигнализировало о неисправностях) в итоге тронулась она легче и сразу, но как только появилась нагрузка на колеса она снова начала работать прерывисто. Далее нас оттащил патрол на твердый песок и далее машина работала как обычно-хорошо.
Ах да, разумеется стабилизацию я отключал. Не едет и с отключенным кондером.
В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #2   20.07.2016, 15:11
По умолчанию
Колеса пробуксовывали какие нибудь или нет?
У тебя на турбированном 2 электромуфты сзади стоит (как на атмосфернике) или одна (как на Кашкае)?
Ответить с цитированием
Uralskiy196 вне форума Uralskiy196    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan juke
Старый #3   20.07.2016, 15:22
По умолчанию
VovaTuf, про муфты не знаю ( сборка-Япония ). Это проблема появилась когда я с ходу начал разворачиваться на песке. Потом машина совсем встала и обороты начали плохо подниматься. Дальше это проявлялось как только машина начинала ехать с пробуксовками. Осенью ездил в такую грязь, что сам был очень удивлен проходимости и его выносливости, а здесь совсем чуть чуть проехал и такой позор... Может это связано с перегревом какого нибудь агрегата под капотом, потому что температура там ужасно высокая ( плохо все продувается, еще и защита двигателя стоит)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook