|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
10.01.2017, 18:28
|
|
Х дизель, то заводится, то нет
Х 2012г.в., пробег 125 тыс., дизель. первая проблема с машиной.
при t 0, -5, перестала заводиться. топливо зимнее с лукойла. в семье еще мондео и туарег дизельные, заправляются на той же заправке, заводятся намано.
было подозрение на топл. фильтр, заменили на новый, не помогло.
акком новый, крутит намано.
но не заводится.
затащили в теплый бокс. через 5 мин пробуем заводить - завелась. т.е. за 5 мин, даже если теоретически что то где то замерзло, не растает. да и пока на улице стояла, прокачивал грушей на топл. фильтре, система полная топлива, снимал справа на двигателе воздушный клапан топливной системы, грушей качаешь, через нее фонтан чистой соляры без воздуха.
т.е. дело не в системе питания.
прозвонили свечи, все прозвонились, т.е. свечи рабочие.
подключил контрольку к проводу одной свечи, при включении зажигания она загорается два раза по полсекунды и больше не горит. вот это смутило. при такой краткой подаче тока, свечи не накалятся до красна.
нашел видео с нашим Т-31
https://www.youtube.com/watch?v=ljSMURWteMU
там ток подается в течении 15 сек. т.е. возможно неисправно реле включения свечей? но как это проверить? оно стоит от 3 тыс руб. и выше. как то не хочется методом дорогого тыка покупать его и проверять.
кстати при снятом наконечнике с одной свечи, когда контролькой проверял подачу тока на свечу, на панели не загорелся значек неисправности свечей. по идее машина должна была подумать что одна свеча не работает и дать сигнал. так что думаю может и при неисправном реле не дает ошибку на панели?
машина не заводилась даже с подключенным пуско-зарядным устройством.
однако после того, как я подключил к одному проводу свечи контрольку и раза четыре-пять подряд включал зажигание, что бы проверить как подается питание на свечу, после этого машина завелась. т.е. возможно что за эти 4-5 раза по секунде подачи тока на свечи, они все же немного прогрелись и машина завелась? Т на улице -6.
на горячем двигателе при включении зажигания сигнализатор свечей на панели не загорается. при холодном загорается на пару секунд.
на мондео например, на дисплее загорается символ спиральки и горит несколько секунд, пока свечи нагреваются. как погаснет спиралька, то можно заводить.
как вот проверить в чем причина? где бы найти заведомо исправное реле свечей и подключить его вместо штатного...
и еще.
над аккомом, на кузове закреплено электро-вакуумное реле, при работе двигателя оно сильно гудит и вибрирует. с него одна трубка идет куда то на правую сторону головки блока, под воздушный клапан топл системы, а вторая идет на диафрагму на турбину. при работающем моторе скинул эл провода с клапана, но ничего не изменилось. это что за приблуда? она должна так работать с гулом и вибрацией? просто за 125 тыс км проблем с машиной не было, и не обращал внимание как все работает. может и должно так быть?...
|
|
|
# 2
10.01.2017, 22:01
|
|
Там свечи быстрого разогрева и каждая контроллируется блоком свечей. При неисправности будет ошибка. Аккумулятор новый, не значит хороший. Надо смотреть сканером обороты и давление в рейке. У меня в работе такой трейл. Обороты ок. 200 и давление прим. 170 бар- ни одной вспышки. В тепле после некоторого отстоя заводится. Или на буксире сразу заводится. Сегодня поставили новый акб и на мороз. Завтра будем заводить.
|
|
|
# 3
11.01.2017, 15:16
|
|
как же его с толкача заведешь, на автомате?
Добавлено через 4 часа 42 минуты
сегодня продолжил поиски неисправности методом научного тыка.
в прошлый раз прозванивал цеть свечей светодиодной контролькой, которая дала результат в две вспышки по полсекунды.
сегодня взял обычную лампу накаливания на 21Вт от поворотника. оказалось что питание подается на свечи как и должно быть в течении 10-15 сек. первую секунду лампа горит ярко, остальное время тускло. это соответствует тому видео, на которое я ссылался, там тоже прибор показывает напряжение при разогреве свечей около 4-8 V.
таким образом электрика свечей исключена.
остается топливная аппаратура или акком.
аккому нет еще года, крутит хорошо, но не заводится. подсоединил пуско зарядное, сразу стал заводить, не заводится.
оставил на зарядке на пять минут. после этого сразу завелась. показалось что стартер быстрей крутанул. т.е. получается что акком не дает нужного пускового тока? вроде крутит, а этого чуть чуть не хватает. а после пяти минут заряда и с подключенной пуско-зарядной сразу сильно крутанул и завел?
как бы проверить акком..?
Последний раз редактировалось nissan34, 11.01.2017 в 15:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
11.01.2017, 18:04
|
|
nissan34, попробуй кинуть отдельную массу на двигатель с аккумулятора.
И посмотри есть у тебя масса под аккумулятором к лонжерону.голый Провод типа оплётки. Целый или нет.
И проверить АКБ нагрузочной вилкой и ореометром. Плотность должна быть в идеале 1.27.
Добавлено через 1 час 34 минуты
И открутить почистить массы на двигателе.
Последний раз редактировалось Halera078, 11.01.2017 в 18:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
11.01.2017, 20:21
|
|
nissan34, То что аккумулятору нет ещё года ни о чём не говорит)) Аккумулятор какой, плотность электролита есть возможность померить, может банально меньше 1.28 и он замёрз ? Какие параметры аккумулятора ( "?" Ah и ток холодного запуска в "А")... Дизелю чтобы завестись нужен хороший крутящий момент, соответственно большой пусковой ток.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
|
|
|
# 6
11.01.2017, 20:38
|
|
новый акком и покупал как раз под дизель. то ли 80, то ли 90 А\ч. необслуживаемый, как там его плотность то померять? крутит вроде хорошо. должна заводиться. но попробую как то его проверить...
|
|
|
# 7
11.01.2017, 20:48
|
|
nissan34, 80-90Ah это хорошо, а ток пусковой сколько "А". Название аккумулятора?
С необслуживаемыми проверить плотность сложней)) Просто если поездки короткие и редкие, как у моей жены, на работу и обратно, 5 км туда-сюда, то батарейка не дозаряжается.
А если к примеру утром подкинуть параллельно ещё аккумулятор, схватывает сразу? Не пробовал...
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
|
|
|
# 8
11.01.2017, 21:20
|
|
все машины дизельные в семье эксплуатируются одинаково. все сами заряжаются на машине и заводятся. а эта, недостойная представительница двигателей унутреннего сгорания, не хочет.. ))
но говорю же, когда пуско-зарядное подключаешь на пять минут, то заводится. при этом после поездки, вечером подключаешь зарядное, а оно даже не включается, т.е. акком полностью заряжен.
|
|
|
# 9
11.01.2017, 21:33
|
|
nissan34, ну тогда диагностика электрики... Или как вариант махнуть аккумуляторы, с машины на машину, раз говоришь, что все дизеля и посмотришь изменится поведение недостойного или нет.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
|
|
|
# 10
12.01.2017, 12:13
|
|
Добавлено через 5 минут
У меня тоже дизель, тоже 2012 и даже пробег похож. Купил летом 2015г. Прошлую зиму никаких проблем с пуском не было, в -26 заводился. В эту зиму в первый мороз -5 не завелась, правда стояла 2 дня без движения (ну и соляра еще летняя). Подзарядил акб - завелась. Но при минус более 7-8 простояв ночь, не хочет заводится. Был на диагностике, сказали, что вторая свеча "не очень" и реле накала свечей требует замены. Меняют, как правило все свечи, но блин, накладно, решил сначала "малой кровью" обойтись - поменять реле. Вчера было -8, завелась, а сегодня -10 уже нет. Вынужден применять эфир, заводится быстро, но говорят вредно. После прогрева, при -10 5-6 часов стоит - заводится сама, стоит постоять 8-10ч, только с эфира запускается. А про прошедшие морозы -32 ваще без вариантов, ни прикуривание, ни эфир, не помогло. Потеплело до и -7, с подзаряженным акб завелась мгновенно, я от неожиданности аж вздрогнул, готовился к продолжительной битве.
Что скажете? Надо раскошеливаться на комплект свечей, или можно обойтись одной? Свечки проверяли на акб - вспыхивают моментально все.
Последний раз редактировалось Kazakh67, 12.01.2017 в 12:17.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|