Ребята выручайте! Кто-нибудь дайте электросхему ABS ! Случилось следующее: На приборной панели засветились значки связанные с ABS, ESP и 4WD! Казалось-бы обычная ситуация на т31, но ни тут-то было! Диагностика (про диагностировать тормозную систему получилось только как автомобиль Кашкай а не Х-тр...) показала, что это обрыв цепи переднего левого датчика abs. Поменяли не глядя и тут всё и началось. Замена датчика не изменила ситуацию. Следуя логике идём по цепи, к колодке блока управления (ABS), дабы прозвонить цепь. Датчики оказались целыми- это сказал мультиметр. Добрались до пинов той самой колодки блока, предварительно взяв эл. схему взятую прямо из инета. И опять опа))- не совпадает! Начинаем искать, а нет ни где. Может я не правильно ищу.
Да совсем забыл Мотор 2.0 dci
Последний раз редактировалось CE-15, 24.07.2017 в 19:12.
Причина: Забыл прикрепить фото
Halera078, приветствую! Индикаторы загорелись в момент начала движения. Пока выезжал на малой скорости всё было хорошо, но при увеличение , появился характерный звук работы блока abs и высветились индикаторы неисправности на приборной доске.
Добавлено через 9 минут
Больше всего меня волнует другое. Сняв фишку с блока я не смог определить расположение пинов идущих от датчика, а эл.схему для своей модели я так и не смог найти в свободном доступе. Получается методом тыка прозванивать. Почему-то не прикрепляется фотка самого разёма( попробую уменьшить вес) тогда это будет более наглядно.
Последний раз редактировалось CE-15, 25.07.2017 в 11:41.
Причина: Добавлено сообщение
CE-15, все фишки всегда разборные были.
Снять крышку и потом по цветам искать.
Добавлено через 2 минуты
Если а момент начала движения. Может просто считывающая полоса слетела или грязью забилась. И датчик не получил сигнал.
Неисправный датчик должен после включения зажигания сразу ругаться.
Последний раз редактировалось Halera078, 26.07.2017 в 16:34.
Причина: Добавлено сообщение
Попытаюсь пояснить. При диагностики и проверке данной системы есть не одно показание, а именно;
1) не корректное показание (считывание) -это может означать отсутствие считывающей полосы, большой зазор между датчиком и считывающей полосой ( в обоих случаях или не правильный выбор заменяемых деталей либо руки из опы..)
2) обрыв цепи того или иного направления(перед-зад, лева- права) -это означает или попала грязь и стёрло датчик или конкретно обрыв цепи,что и показывает диагностическое оборудование.
Скажу честно, пока лезть туда нет времени Но когда оно попадёт в руки будем и разбирать и узнавать цвета проводов и смотреть ступицу(на всякий случай). Думал обойтись без этой суеты, увидев эл. схему, но видимо не судьба.
Диагностика (про диагностировать тормозную систему получилось только как автомобиль Кашкай а не Х-тр...)
На этом и остановились , как я понимаю?
Чем диагностику делали... Повторную другим сканером, в другом месте, сделать нельзя? Согласен с Halera078 , что отключенный датчик даст о себе знать до начала движения.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Парни не буду оспаривать не чьих мнений и я с Вами согласен. На данный момент индикаторы светятся уже при включении зажигания, датчик(новый) подключен. Диагностику другим оборудованием и в другом месте не делал, не вижу смысла- потратить бабосики, что бы услышать - О ,да у вас тут что то с датчиком!! Обслуживаюсь там уже более 10 лет ,вторая машина Х-итрила 2.5 бензин(супруга гонзает) сам до этого ездил на VW. Эту процедуру уже делал, так как уже менял датчик (на этой же стороне) В общем верю...
Если нет эл. схемы жаль! А так, наберёмся терпения, сейчас упадёт груз с плеч и я туда обязательно залезу и обязательно поделюсь всем, что смог узнать и чего достиг)))
CE-15, Вот у меня тут мануал на англ.яз на машины с 2007 по 2013 год, двигатель M9RD присутствует: https://yadi.sk/d/OdYqXa4V32CJNm
Может и найдёшь чего, сам дальше моторов не лазил))
Просмотреть что где, можно при помощи последнего файла fwd.pdf
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Всем привет! Сразу хочу поблагодарить всех участников обсуждения за мнения и особенно за предоставленную инф.. А теперь по существу: -Мануал предоставленный Frek был очень к стати, всё, что было необходимо я там нашёл. Проводку проверил -Всё в поряде...! Новый датчик (и старый) рабочие. Как я и предположил первой мыслью -СтупицА, а точнее полоса для abs, так как она оказалась углублённой и таким образом датчик не мог правильно считать показания. Про диагноста опустим тему (всем всё понятно!?) Всем удачи и успеха. Помните -Прав не тот кто умеет, а тот кто знает! P.S Ну диагност.....погоди!
Добавлено через 59 секунд
Как думаете ребята! -Тему стоит закрыть?
Последний раз редактировалось CE-15, 13.08.2017 в 14:55.
Причина: Добавлено сообщение