Требуется помощь в решении проблемы с системой управления QG15
Nissan Sunny FB15 2000г. Двиг QG15DE. Вопрос сложный, вопрос к экспертам.
Итак начнем: В прошлом году (2016) был заменен двиг (на контрактный) на упомянутом авто, но двиг был не с санька, а с АД и на нем отсутствует система EGR. Все работает вроде бы неплохо, и тяга нормальная, и расход в норме, но все таки есть одно НО!!! На хорошо прогретом двигателе при движении (иногда через 10мин, иногда через 30мин, а то и 5мин) начинаются подергивания, но не во всех режимах, а только на 4, 5й передачах, и то, только при еле заметном открытии дроселя (т.е. при поддержании скорости). При движении за городом поддерживать одну скорость (например 90 км/ч) очень сложно приходится постоянно ускоряться (больше нажимать на газ) или замедляться (сброс газа). Такое движение очень напрягает. На передачах 2 и 3 проявляется так: при легком нажатии на газ ощущается провал (как-будто кто-то за хвост тянет), при большем нажатии все становится в норме, нормально ускоряется. Повторюсь, перечисленные симптомы проявляются ТОЛЬКО на хорошо ПРОГРЕТОМ двигле. На родном двигле такой проблемы не было!!! Ошибки двигателя отсутствуют. При замене двигла, был заменен сам двигл и генератор, все остальное осталось от родного двигателя (дросель, маф, катушки). Помогите разобраться в данной проблеме.
|