Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #1   20.08.2008, 00:49
По умолчанию На Пате в Скандинавию
Само по себе - ничего удивительного, но я собираюсь доехать до Стокгольма на Пасфайндере... вшестером! Три пары. Понимаю, что не самая удачная идея, но тем интереснее На крышу поставлю 440-литровый Атлантис-200. Выдвигаемся из Москвы в субботу. О впечатлениях доложу по возвращению.
Ответить с цитированием
Дядя_ вне форума Дядя_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0, Murano LE-R 2011
Старый #2   20.08.2008, 06:03
По умолчанию
Задних пассажиров пожалей.
Ответить с цитированием
interbus вне форума interbus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5
Старый #3   20.08.2008, 09:42
По умолчанию
Жалеть надо всех начиная со второго ряда.
Ответить с цитированием
Wild Aggressor вне форума Wild Aggressor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder-2.5D-2007
Старый #4   20.08.2008, 09:42
По умолчанию
Если пассажиры на 3-м ряду не выше 1.60, то терпимо, хотя жестко. Мы вшестером ездили на 400км - было тяжеловато - 2 и 3й ряд периодически менялись местами. Хотя все, конечно, зависит от индивидуальных потребностей в комфорте. Ведь "лучше плохо ехать, чем хорошо идти".

Кстати, когда ездим на дальние расстояния - спасают подушки на подголовники, о которых я писал тут: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...328#post689328 - рекомендую.
__________________
Pathfinder-2.5D-2007
Ответить с цитированием
Mikhai вне форума Mikhai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan RePaT 2.5TD Белий мышь 2010
Старый #5   20.08.2008, 09:54
По умолчанию
По опыту дальних поездок могу сказать, что оптимально иметь на борту 5 пассажиров. Заднее среднее сидение, в сложенном состоянии, прекрасный столик для нерулящих , а третий ряд - люлька для особо уставших .
Ответить с цитированием
Putin вне форума Putin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: nissan Pathfinder 2008
Старый #6   20.08.2008, 10:59
По умолчанию
Я собирался поехать на пате во Вьетнам в двоем , а задние ряды сложить и сделать там комнату с телеком и холодильником - мммм....!!!
А про твой героизм Shurik будем здеся слогать легенды!!!
Ответить с цитированием
Olaf вне форума Olaf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5D
Старый #7   20.08.2008, 11:09
По умолчанию
Здорово!

мы туда собираемся только в следующем году, цель посетить самую северную точку Европы, мыс Нордкапп.
В связи с этим интересует все, визы, гостиницы, цены и т.д.
Ответить с цитированием
Alexander1 вне форума Alexander1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 4,0 LE
Старый #8   20.08.2008, 11:10
По умолчанию
Сообщение от Mikhai Посмотреть сообщение
), а третий ряд - люлька для особо уставших .
Недавно так на Волгу катался - по диагонали с подушкой там кайф.., хотя рост у меня 185. Ездили впятером + ребенок в кресле, так что вшестером все-же возможно, но расстояния конечно не соразмерные..
Ответить с цитированием
Shomas вне форума Shomas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Maxima, Pathfinder
Старый #9   20.08.2008, 13:11
По умолчанию
3 недели назад ездил по дании, швеции, норвегии на прокатном вольвешнике. за 5 дней прошли, вместе с паромами, 2500. В норвегии, гостиницы бронировали за 100-150 км. до пункта прибытия, русских любят, шведов нет. Маршрут и контакты по iGO 8, ни разу не надул все по честному. Дабы водители не забывались поставил предупреждение о превышении скорости, о всех камерах предупреждался за 1 км.
Людей сзади жалко, может сложить 2 ряд и пусть вместе в картишки дуются?
Когда планировал свою поездку, думал дойти до Риги, там на паром и утром в Стоке, а дальше уже как душа попросит. Но у меня получилось быстрее, до Копена самолетом, а уже там на авте.
Жедаю удачи.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #10   20.08.2008, 14:37
По умолчанию
Думаю, учредим переходящий приз "железная задница". Гостиницы, паромы и т.п. по пути следования забронировали и оплатили через Ростревел - оказалось очень удобно. Изначально цель поездки была прощальный концерт Stray Cats в Хельсинки, но потом постепенно программа растянулась на неделю. Даже на последние пару дней еще ничего не запланировали и не забронировали - по ходу решим. А маршрут такой:
1. Ночевка в Лапенранте.
2. Силья в Стокгольм, далее, как обычно - Васа, Юнибакен, королевский дворец и т.п.
3. Ночевка в Стокгольме.
4. Паром обратно.
5. Концерт.
6. Котедж на двое суток под Хельсинками рядом с Сереной (думаем зависнуть там на денек.
7. Потом есть мысли двинуть в сторону Миккели, посмотреть музей Маннергейма и музей армии.
8. Дальше пока не пидумали, будем смотреть на месте, куда податься.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook