|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
18.10.2005, 12:54
|
|
Еще про учебную езду
Уважаемые юристы, хочу прояснить у вас один момент.
Получается я не могу сейчас на своем автомобиле учить жену вождению (учится в автошколе, было бы неплохо дополнительно на своей покататься), т.к. несмотря на мой стаж более 5-ти лет, всевозможные "У" и зеркала авто не оборудована доп. педалями.
Кататься хотим на открытой площадке, ну и по пустым улицам.
Вопрос звучит так: точно ли нельзя, а если можно, то что надо?
Спасибо.
|
|
|
# 2
18.10.2005, 13:17
|
|
Нельзя.
Но можно если машину переоборудуете.
Еще можно с риском оплатить штраф 1300 рублей.
|
|
# 3
18.10.2005, 16:57
|
|
А такая ситуация?
Машина принадлежит жене, прав у нее нет. Соответственно о передаче управления речи думаю не идет так-как машина не моя, а ее. Т.е. 500 руб.
Но она не вписана в ОСАГО(вписан только я) - насколько понимаю за это тоже возьмут штраф.
После чего мы мирно разъедимся.
|
|
|
# 4
18.10.2005, 17:20
|
|
Угу, к 500 р. прибавьте 300 р. и полемику с инспектором на тему отправления машины на штрафстоянку, в ходе которой Вы несомненно его убедите, что на штрафстоянку нельзя, т.к. полис есть и Вы в него вписаны и никто не может Вам запретить управлять авто в присутствии собственника авто даже без письменной доверенности от него :-).
|
|
# 5
18.10.2005, 22:14
|
|
Мы обычно так делали: если уж остановят, "ученик" говорит, что просто забыл права дома. Штраф по идее 50р с него и с 50р меня, если не догадаюсь сказать, что не знал, что он забыл права. Ни разу таких мизерных штрафов не выписывали. Типа "штраф стоянка" решается просто - я сажусь за руль и причина задержания устранена. Остается проблема страх.полиса(штраф 300р - уже реальная сумма, но не критичная), но почему-то в тот единственный раз, когда нас остановили, его не посмотрели ;)
|
|