Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.)
A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A32
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
wraith вне форума wraith    
Начинающий клаббер
Старый #1   24.10.2005, 00:32
По умолчанию АКПП Maxima
Доброго времени суток уважаемые! Прошу вашего совета.
Ситуация такова: максима А32 3л акпп. Машина тупит по разгону где-то с 40 до 70 км, тобишь еле-еле тянет при педали в пол, потом разгон идет нормальный. Был в сервисе одном по японкам, давольно крупном. 2.5 часа со мной катался мастер с компутером в зубах и насилывал мою машину кик-даунами, при этом раз 5 снимал ставил датчик дросельной заслонки. Его неуверенный диагноз - не всегда срабатывает кик-даун, хотя педаль в пол - а показания компьютера говорят что дросель открыт на половину. В чем проблема он не уверен, говорит мол поменяйте датчик, а если не поможет по фиг знает я мол не знаю, проблема может-быть в коробке в каких-то соленоидах.Что посоветуюете делать, куда обратиться даже не знаю, раз в таком сервисе не смогли найти проблему, покупать датчик выкидывать деньги, а если не он? Жду любых советов.
Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
Vaskin вне форума Vaskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #2   15.09.2006, 09:49
По умолчанию
Советую на clubmaxima.ru зайти и там задать вопрос - там есть знающие люди...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   17.09.2006, 11:50
По умолчанию
К другому диагносту съезди.Сканер должен показать
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
ZLOY вне форума ZLOY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол
Старый #4   17.09.2006, 12:20
По умолчанию
На "мозги" похоже.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #5   17.09.2006, 12:21
По умолчанию
А переключеня передач то после старта и набора скорости ощущаются? Если нет то скорей всего виновата ее электроника (может и соленоиды) Возможно что с места трогание начинается уже с третьей передачи.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
ZLOY вне форума ZLOY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол
Старый #6   17.09.2006, 17:07
По умолчанию
Сообщение от Gravity Посмотреть сообщение
А переключеня передач то после старта и набора скорости ощущаются? Если нет то скорей всего виновата ее электроника (может и соленоиды) Возможно что с места трогание начинается уже с третьей передачи.
У меня сейчас такая байда. Дилеры разводят на блок управления АКПП.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   18.09.2006, 01:38
По умолчанию
Я бы ПРЕДПОЛОЖИЛ механическую неисправность 2-й передачи- подходит по диапазону скоростей. Датчик положения дросселя проверяется за 5 мин и снимать его не надо для этого. Тем более этот датчик подключается к "мозгам" двигателя и они уже передают сигнал "мозгам" АКПП. Судя по "умолчанию" никакие "лишние" лампы типа CHECK или POWER не горят, а значит вываливаться в "аварию" и оставлять только 3-ю передачу - маловероятно.
Я бы советовал съездить в сервис, специализирующийся на АКПП. А до этого хорошо бы понять, связана ли "тупизна" с переключениями скоростей. Переключения видно по тахометру. Поездить на пустой трассе, удерживая сразу после трогания педаль газа неподвижно, наполовину и "в пол" и с разными положениями переключателя режимов POWER, SNOW. Посмотреть - зависит момент появления и пропадания тупизны от момента переключений.
Ну и масло посмотреть - уровень, цвет, запах.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook