|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
26.09.2008, 17:01
|
|
Борт. комп.
Ставил ли кто себе компьютер если да то какой? уж больно хочется знать все эти расходы бензина и т.д. а то с моей манерой езды сложно засечь каков реальный расход бензина как по городу так и по трассе
ЗЫ и во сколько это все выливается в рублях
|
|
|
# 2
27.09.2008, 12:11
|
|
Три с половиной рубля: http://www.m-electronics.ru/products/se50/. Знакомые поставили на Спектру и на Акцент. Радости полные штаны. Тоже хотел поставить, только вот продавать наверно буду, поэтому пока не ставлю.
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 3
27.09.2008, 17:50
|
|
да там написано на сайте кстати что примеры только с 2000 г....
на 10 е кто нить пробовал ставить??
|
|
|
# 4
27.09.2008, 19:16
|
|
хм... буду читать еще раз.
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 5
29.09.2008, 09:55
|
|
Сообщение от ism
хм... буду читать еще раз.
|
Тема поднималась много раз. К старым примусам подходит только вот это.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|
# 6
29.09.2008, 10:03
|
|
Сообщение от Aire
Тема поднималась много раз. К старым примусам подходит только вот это.
|
вот что у них на сайте пишут
Приборы серии VCons
06.02.2008 Выпуск приборов прекращен (надеемся, временно)
еще на форуме написано что производство вряд ли будет возобновлено раньше октября
|
|
|
# 7
29.09.2008, 10:13
|
|
А в чем проблема несовместимости? Там же вроде как контакты параллельно инжектору, датчикам и т.п. подключаются и все??? Почему не подходит? Подскажите плз., не хочется на чужие грабли наступать.
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 8
29.09.2008, 10:18
|
|
ну знаешь .. не все то что совпадает по контактам может обмениваться информацией....
|
|
|
# 9
29.09.2008, 10:36
|
|
Я имею ввиду не подключение борткомпа, например к диагностическому разъему или спец. комп. разъему, используя протокол OBD-II, а напрямую к датчикам. Интересует не голословное мнение.
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 10
29.09.2008, 10:57
|
|
Если нет желания ждать возобновления производства или искать б/у vcons можно попытаться собрать свой прибор для диагностики (не бортовой комп!) самостоятельно. Рекомендую почитать материалы здесь. Проблема в том что уж очень проприоритарный стандарт использовал ниссан для передачи диагностических данных. По этому круг производителей прибора так узок. И ограничен преимущественно энтузиастами. Снять показания с датчиков это полдела, эти показания надо обработать и привести в читаемый вид, а для этого нужно ПО на персональном компьютере (или встроенном программируемом контроллере), которое и будет заниматься "трудностями перевода". В данном случае vсons видится мне наиболее лаконичным решением т.к. не требует наличия внешнего "переводчика". Кроме того показания датчиков не дадут картины в целом, так как не удасться получить параметры расчитываемые ЭБУ такие как индекс нагрузки, и пр. Их либо придется высчитывать самостоятельно с помощью того же ПО либо забить. В общем задача нетривиальная. Именно для того чтобы для каждого конкретного производителя машины не изобретать велосипед и были придуманы стандарты и протоколы передачи данных. На данный момент остались 1 стандарт OBD-II и 2 мейнстримовых протокола CAN и K-Line, на них собственно и ориентируются производители бортовых компьютеров. Остальные протоколы либо доживают свои дни либо уже почили. Так что если хотите бортовой комп как таковой то ищите vcons. Хотите самостоятельно диагностироваться собирайте девайс.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Последний раз редактировалось Aire, 29.09.2008 в 11:23.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|