|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
02.10.2008, 17:12
|
|
Не согласен с официальным дилером
При прохождении ТО-1 заявил стук в подвеске, слесарь ничего не обнаружил, вызвали инженера по гарантии, он прокатился на машине, стук слышал, его резюме- "это такие настройки подвески, так должно быть". Вообщем делать ничего не хотят. Я с этим несогласен. Машина сейчас у дилера, ТО я еще не оплачивал.
Подскажите пожалуйста как мне пограмотней все сделать: зафиксировать их отказ, зафиксировать мои претензии и т.п., вообщем что мне сделать чтобы принудить их гарантийному ремонту. В "ниссан мотор рус" я уже звонил, заявку мою прняли.
Подскажите. Заранее спасибо.
|
|
|
# 2
02.10.2008, 22:38
|
|
А что за машина то?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 3
03.10.2008, 08:50
|
|
acilon Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: тойота виста
|
|
|
# 4
03.10.2008, 08:59
|
|
Машина теана.
А насчет тойоты- когда регистрировался был на стадии выбора нового автомобиля, поэтому написал тот который был.
По теме подсказать кто-нибудь может чего?
|
|
|
# 5
03.10.2008, 09:14
|
|
Ну чего делать, все как обычно, описано тут уже не раз.
Необходимо описать ситуацию на бумаге с упоминанием ФИО и слов этих ФИО, в конце потребовать устранения обнаруженной неисправности по гарантии и идти с этим письмом к директору сервиса. В беседе просить продемонстрировать на другой машине оригинальные настройки подвески, которые сопровождаются стуком (С учетом мнения инженера по гарантии эти стуки должны быть на всех авто).
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 6
03.10.2008, 09:51
|
|
Дело в том, что это распротраненный стук на теанах, при чем на новых. И инженер по гарантии бегал по сервису и пытался найти другую теану, но видимо не нашел. Я присутствовал при проведении ТО, и помоему мнению есть стук либо в рулевой рейке, либо в рулевой тяге. Говоря инженеру о том, что на других машинах у меня таких стуков нет, получил ответ: "ТЕАНУ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ С ДРУГИМИ МАШИНАМИ, ТЕАНУ МОЖНО СРАВНИВАТЬ ТОЛЬКО С ТЕАНОЙ" . Судя по по информации с сайта клуба любителей ниссан теана, там эта тема обсуждалась, проблема распространенная, но не у всех, значит косяк производителя, значит пусть устраняют по гарантии, чего я пытаюсь добиться.
ТО Primar
А по поводу устранения обнаруженной неисправности, так они непризнают, что есть какая-то неисправность, говорят все в порядке, а стук (во время поезки) слышали, но это типа у всех так.
|
|
|
# 7
03.10.2008, 10:15
|
|
Сообщение от acilon
ТО Primar
А по поводу устранения обнаруженной неисправности, так они непризнают, что есть какая-то неисправность, говорят все в порядке, а стук (во время поезки) слышали, но это типа у всех так.
|
Ну мало ли чего гарантищик не признает, поэтому необходимо описать ситуацию на бумаге с упоминанием ФИО и слов этих ФИО, в конце потребовать устранения обнаруженной неисправности (Вы утверждаете, что стук несиправность) по гарантии и идти с этим письмом к директору сервиса.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 8
03.10.2008, 10:22
|
|
Пора ехать забирать, благодарю за помощь.
|
|
|
# 9
03.10.2008, 15:21
|
|
Буду делать независимую экспертизу.
|
|
|
# 10
14.10.2008, 16:35
|
|
а в другом сервисе нельзя попробовать с вменяемым мастером по гарантии пообщаться ?
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|