|
|
|
|
|
# 1
14.10.2008, 17:38
|
|
Мощный ксенон.
Ищу ксенон помощнее - 50-55 ватт, но столкнулся с тем что мощные блоки часто комплектуют обычными 35-ватными лампами. Как это влияет на скорость выгорания лампы?
|
|
|
# 2
14.10.2008, 17:47
|
|
А для каких целей Вам такие лампы? Слепить "встречку"?
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
|
|
|
# 3
15.10.2008, 11:39
|
|
в задний ход наверное лучше не "мощный" ксенон ставь а хороший японский меня вот гумнявый илтрейд ппц бесит без него нельзя ибо крышки с дырками
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
|
|
|
# 4
16.10.2008, 22:34
|
|
Сообщение от OLEGBOND
Ищу ксенон помощнее - 50-55 ватт, но столкнулся с тем что мощные блоки часто комплектуют обычными 35-ватными лампами. Как это влияет на скорость выгорания лампы?
|
35 тоже некисло светят .. если только не шнягу какую продадут продавцы ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
|
|
|
# 5
16.10.2008, 23:18
|
|
главное, что бы ничего не оплавилось...обычный ставь и не парься.
__________________
Будьте внимательны к своим мыслям, - они начало поступков. (Лао-Цзы)
|
|
|
# 6
17.10.2008, 00:22
|
|
|
|
|
# 7
17.10.2008, 07:40
|
|
ксеноновые лампы - они изначально и сами по себе "холодные",
то есть стекла фар от них не нагреваются. поэтому используются лампы 35 ватт
|
|
|
# 8
17.10.2008, 07:41
|
|
а сам свет, сама яркость светового потока - зависит от температуры используемых ламп.
которая и дает оттенок от желтовато-белого, до фиолетово-сиреневого.
(4200K--->12000K наприм.)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|