Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
An-De вне форума An-De    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: X-Trail 2.5 cvt
Старый #1   15.10.2008, 21:20
По умолчанию Куда писать жалобу?
Здравствуйте! Уверен, что подобный вопрос уже был, но найти не смог не пинайте сильно...

Вопрос такой: я очень сильно недоволен ОД "Автопродикс" (Спб). Очень хочу написать обидное письмо в Ниссан Рус. Написать хочу "живое" письмо. Не подскажете адрес? Как писать? Какую форму выбрать? С уведомлением и пр? На чье имя писать дабы письмо не попало к девочке-мальчику ни за что не отвечающих?

Спасибо коллеги.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #2   15.10.2008, 21:31
По умолчанию
Здесь читали?
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=947
и здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=4188
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
An-De вне форума An-De    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: X-Trail 2.5 cvt
Старый #3   15.10.2008, 23:31
По умолчанию
Спасибо. Но в первом топике нет конкретики
Во втором взял образец претензии, а вот адреса не нашел. Куда слать заказное письмо с уведомлением.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   15.10.2008, 23:37
По умолчанию
Сообщение от An-De Посмотреть сообщение
Куда слать заказное письмо с уведомлением.
Плохо искали, ибо поиск занял 2 минуты

http://nissan.metafaq.com/templates/...N4PJUSQ0HKHRKA
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
An-De вне форума An-De    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: X-Trail 2.5 cvt
Старый #5   16.10.2008, 19:52
По умолчанию
Это хорошо, что вы ищите лучше меня! Спасибо
ПОлучил исчерпывающий ответ.

Друзья, а знает кто адрес японского представительства? Я вот думаю туда копию отправить.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #6   16.10.2008, 22:43
По умолчанию
В Японии: http://www.nissan-global.com/EN/COMP...ENT/index.html
В мире: http://www.nissan-global.com/EN/COMP...ENT/index.html
Выбирай. Хошь - офис, хошь - заводы.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
An-De вне форума An-De    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: X-Trail 2.5 cvt
Старый #7   17.10.2008, 01:00
По умолчанию
СПАСИБО
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #8   17.10.2008, 01:04
По умолчанию
Кстати, туда пишите на англ, соблюдая все принятые нормы и правила деловой переписки. Я бы написал немного жестко, с требованием решить ситуацию в мою пользу.
Не более чем совет.

Удачи.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   17.10.2008, 11:39
По умолчанию
Мне в "горячей линии ниссан" посоветовали писать туда по русски, дав для этого адрес электронки russia@nissan-services.eu, указав в теме письма "запрос в Ниссан Мотор Рус". Написал туда 7 октября. Пришло подтверждение и рекомендация ждать ответа, в подтверждении ссылка на номер запроса. Зашел по ссылке, убедился, что запрос попал в http://nissan.metafaq.com/action/qtr...D0ML1KLKC5JEP6. До сих пор нет никакого ответа на запрос, уже 10 дней. Причем вопрос не слишком замудренный. Пару дней назад снова позвонил по горячей линии, спросил почему так долго, сказали что пнут там кого-то где-то. Снова тишина.

Если бы мне не нравился так сильно именно Патруль, то я бы давно ушел к другому производителю. Тот же ЛендРовер, при всех проблемах с качеством, достаточно жестко строит своих дилеров и внимательно относится к своим клиентам, а Ниссан имеет на мой взгляд одну из самых расхлябанных дилерских сетей среди всех прочих производителей, да еще и не желает отвечать на вопросы своих потребителей. Заплатил за машину 53000$, регулярно оставляешь немаленькие деньги за ТО, а впечатление, что ты только проблемы компании создаешь. Я конечно понимаю, что расходы нужно снижать а доходы увеличивать, но за такое хамское отношение к клиентам г-ну талантливому менеджеру К. Гону полный незачет. Хапнут они проблем, я думаю, раньше или позже, раз так клиента не любят.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   17.10.2008, 11:41
По умолчанию
Сравнить, кстати, есть с чем, вторая машина BMW, отношение и качество обслуживания просто небо и земля, да и ТО дешевле обходится, как ни странно для "премиум-сегмента".
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook