|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
15.10.2008, 21:20
|
|
Куда писать жалобу?
Здравствуйте! Уверен, что подобный вопрос уже был, но найти не смог не пинайте сильно...
Вопрос такой: я очень сильно недоволен ОД "Автопродикс" (Спб). Очень хочу написать обидное письмо в Ниссан Рус. Написать хочу "живое" письмо. Не подскажете адрес? Как писать? Какую форму выбрать? С уведомлением и пр? На чье имя писать дабы письмо не попало к девочке-мальчику ни за что не отвечающих?
Спасибо коллеги.
|
|
|
# 2
15.10.2008, 21:31
|
|
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
# 3
15.10.2008, 23:31
|
|
Спасибо. Но в первом топике нет конкретики
Во втором взял образец претензии, а вот адреса не нашел. Куда слать заказное письмо с уведомлением.
|
|
|
# 5
16.10.2008, 19:52
|
|
Это хорошо, что вы ищите лучше меня! Спасибо
ПОлучил исчерпывающий ответ.
Друзья, а знает кто адрес японского представительства? Я вот думаю туда копию отправить.
|
|
|
# 6
16.10.2008, 22:43
|
|
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
# 7
17.10.2008, 01:00
|
|
СПАСИБО
|
|
|
# 8
17.10.2008, 01:04
|
|
Кстати, туда пишите на англ, соблюдая все принятые нормы и правила деловой переписки. Я бы написал немного жестко, с требованием решить ситуацию в мою пользу.
Не более чем совет.
Удачи.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 9
17.10.2008, 11:39
|
|
Мне в "горячей линии ниссан" посоветовали писать туда по русски, дав для этого адрес электронки russia@nissan-services.eu, указав в теме письма "запрос в Ниссан Мотор Рус". Написал туда 7 октября. Пришло подтверждение и рекомендация ждать ответа, в подтверждении ссылка на номер запроса. Зашел по ссылке, убедился, что запрос попал в http://nissan.metafaq.com/action/qtr...D0ML1KLKC5JEP6. До сих пор нет никакого ответа на запрос, уже 10 дней. Причем вопрос не слишком замудренный. Пару дней назад снова позвонил по горячей линии, спросил почему так долго, сказали что пнут там кого-то где-то. Снова тишина.
Если бы мне не нравился так сильно именно Патруль, то я бы давно ушел к другому производителю. Тот же ЛендРовер, при всех проблемах с качеством, достаточно жестко строит своих дилеров и внимательно относится к своим клиентам, а Ниссан имеет на мой взгляд одну из самых расхлябанных дилерских сетей среди всех прочих производителей, да еще и не желает отвечать на вопросы своих потребителей. Заплатил за машину 53000$, регулярно оставляешь немаленькие деньги за ТО, а впечатление, что ты только проблемы компании создаешь. Я конечно понимаю, что расходы нужно снижать а доходы увеличивать, но за такое хамское отношение к клиентам г-ну талантливому менеджеру К. Гону полный незачет. Хапнут они проблем, я думаю, раньше или позже, раз так клиента не любят.
|
|
|
# 10
17.10.2008, 11:41
|
|
Сравнить, кстати, есть с чем, вторая машина BMW, отношение и качество обслуживания просто небо и земля, да и ТО дешевле обходится, как ни странно для "премиум-сегмента".
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|